Особенности работы веб-аналитиком

С каждым годом отрасль e-commerce развивается все быстрее. Соответственно, наращивает темп и сфера рынка труда, призванная обеспечить отрасль профессионалами. Специалисты, умеющие анализировать данные, связанные с функционированием сайтов, а главное — увеличить их конверсию, тем самым повысив прибыльность, на рынке труда Украины очень востребованы.

В конце января 2015 года для веб-аналитиков различных специализаций на международном кадровом портале было открыто 34 актуальные вакансии. ТОП-3 профессиональных сфер, где предлагают работу для специалистов по SMM: «Информационные технологии» — 49%, «Маркетинг» — 39%, «Консультирование» — 8%.

Вакансии открыты преимущественно в регионах-лидерах по количеству вакансий в целом. Лидерство уверенно удерживает Киев; также есть достаточное количество предложений в Харькове, Днепропетровске, Одессе.

Работодатели неохотно делятся информацией о том, сколько они готовы платить веб-аналитикам. Данные о зарплате можно найти в 14% вакансий отрасли, в то время как в среднем по рынку труда предполагаемая зарплата указана в четверти объявлений. Зарплаты веб-аналитиков стартуют от 2500 грн. Максимальный уровень оплаты, на который могут рассчитывать эти специалисты, достигает 12000 грн.

В категории «веб-аналитик» публикуют предложения для сотрудников разных направлений, специфика работы которых может значительно отличаться. Удаленная работа для веб-аналитика от Группы компаний «FOREX CLUB» подразумевает совершенно иные обязанности, чем должность менеджера по маркетинговым коммуникациям в «Яндекс». Поэтому часто рекрутеры, которые ищут веб-аналитиков, выдвигают требования не только к навыкам работы, но и к сфере, где соискатель приобретал опыт. В вакансиях для веб-аналитиков также используются такие альтернативные названия должностей: SEO-специалист, интернет-маркетолог, специалист по контексту, SMM менеджер.

Обязанности веб-аналитика чаще всего подразумевают разработку и реализацию SMM и PR-кампаний в интернете, в частности, в социальных сетях, а также управление контентом сайта. Главная функция веб-аналитика — анализ эффективности, корректировка деятельности и подготовка успешных шагов по продвижению сайта. Чтобы успешно выполнять обязанности, веб-аналитику пригодятся навыки копирайтинга, знание систем аналитики (Google Analytics, Я.Метрика) и контекстной рекламы (Я.Директ, Google.Adwords).

Преимущество будет у тех соискателей, которые знакомы с дизайнерскими программами, а также хорошо знают английский язык. И, конечно, веб-аналитик не обойдется без умения не только качественно проанализировать информацию, но и грамотно ее подать — составление читабельных отчетов, на основании которых можно принимать аргументированные решения, является одним из главных профессиональных навыков хорошего специалиста этой отрасли. Личные качества будущего веб-аналитика, высоко ценимые рекрутерами, — это умение работать в команде, коммуникабельность и исполнительность.

По материалам: www.odessa.hh.ua

2 февраля 2015 Рейтинг: Просмотров: 917 Автор:
 
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Новые статьи
Удобно ли использовать планшет в качестве телефона
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 939 Комментарии: 0
&ndash,

Что купить: планшет или телефон? Выбор сделать достаточно сложно. Функциональность первого значительно выше, но без средства связи оставаться тоже не хочется. В подобной ситуации грамотным решением становится приобретение планшета, поддерживающего опцию приема и совершения звонков.

Читать дальше >
Как правильно подобрать доменное имя для сайта
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 975 Комментарии: 0

Все знают известное выражение, что начинается со слов «Как корабль назовешь...». В современном мире это выражение приобретает другие обороты и касается уже не кораблей. Выбирая доменное имя очень важно правильно его подобрать. Ведь хорошо подобранное имя это залог вашей узнаваемости, вашего понимания другими клиентами, а так же увеличит ваши шансы в поисковой выдаче.

Читать дальше >
Для чего нужен колл трекинг?
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 826 Комментарии: 0

Ни для кого не секрет, что различные каналы рекламы имеют различную эффективность, конечно существуют инструменты измерения этой эффективности такие как Google Analytics, Яндекс.Метрика и другие. Однако как быть если пользователь перешел по рекламе, просмотрел товар, и позвонил чтобы заказать, соответственно закрыл сайт. В предыдущих инструментах этот клиент отметиться как не завершивший конверсию (покупку) или как отказ. Но ведь это не так. И как отследить каналы рекламы по привлечению таких клиентов? Чтобы действительно верно оценить эффективность каналов рекламы услуга коллтрекинга может быть действенным способом.

Читать дальше >
Как раскрутить интернет магазин
31 октября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 1396 Комментарии: 0

Электронная коммерция постоянно набирает обороты. Ежедневно появляются сотни новых интернет магазинов, растет конкуренция во всех сферах интернет рекламы, растет цена за покупателя.

Как раскрутить интернет магазин

Данная статья про то, как раскрутить интернет магазин. В статье мы рассмотрим только самые эффективные источники привлечения посетителей в интернет магазин, наглядно и детально рассмотрим методы, способы и важные нюансы.

Читать дальше >