Один из Клиентов рассказал, как они находят заказы в интернет-магазине, которые начали оформлять, но так и не отправили.
Бывает так, что посетитель интернет-магазина:
- засомневался,
- отвлекся,
- пропал интернет
- или просто не понял, что для оформления заказа нужно нажать кнопку «подтвердить заказ».
Бывает и такое, что человек добавил товаров в корзину и набирает в магазин:
— А почему вы мне не везете заказ?
— А Вы его оформили? Ввели свой телефон и т.д.?
— Нет.
Для того, чтобы найти такие заказы «оформленные не до конца» можно просмотреть в Яндекс.Метрике:
отчёт Поведение → Вебвизор
те посещения, которые содержат просмотр страницы корзины и не привели к оформленному заказу.

Добавить условие:
1. Не достигшие целей Заказ
2. Посещения в которых был просмотр страницы (и тут url корзины вашего магазина)
Так можно найти часто и имя человека, и его телефон. И попробовать связаться с потенциальным клиентом.
Как ещё мы можем использовать этот подход?
Сохранять введенные пользователем данные в полях формы, независимо от нажатия на кнопку «отправить». Мне рассказывали, что так делают некоторые посольства. Они сохраняют форму, заполненную не до конца, а потом присылают ссылку на почту, по которой можно закончить заполнение анкеты.
Проверять, врёт ли нам пользователь. Если нам нужно частично отсеять «лгунов» (например, при подаче заявки в посольство или на потребительский кредит), то мы можем сохранять всю историю заполнения формы.
Сохранять рассчёты «калькулятора» в сложных услугах. Чтобы по возвращению пользователь видел те данные, которые он ввёл ранее.
Источник: roma.net.ua
Похожие статьи:
Нет комментариев. Ваш будет первым!