Как «выцепить» заказ, оформленный не до конца? Работа с брошенными корзинами

заказ, оформленный не до конца, работа с брошенными корзинами, клиент, интернет-магазин

Один из Клиентов рассказал, как они находят заказы в интернет-магазине, которые начали оформлять, но так и не отправили.

Бывает так, что посетитель интернет-магазина: 

  • засомневался,
  • отвлекся,
  • пропал интернет
  • или просто не понял, что для оформления заказа нужно нажать кнопку «подтвердить заказ».

Бывает и такое, что человек добавил товаров в корзину и набирает в магазин:

— А почему вы мне не везете заказ?

— А Вы его оформили? Ввели свой телефон и т.д.?

— Нет.

Для того, чтобы найти такие заказы «оформленные не до конца» можно просмотреть в Яндекс.Метрике:

отчёт Поведение → Вебвизор

те посещения, которые содержат просмотр страницы корзины и не привели к оформленному заказу.

Просмотреть в Яндекс.Метрике (отчёт Поведение → Вебвизор)

Добавить условие:

1. Не достигшие целей Заказ

2. Посещения в которых был просмотр страницы (и тут url корзины вашего магазина)

Так можно найти часто и имя человека, и его телефон. И попробовать связаться с потенциальным клиентом.

Как ещё мы можем использовать этот подход?

Сохранять введенные пользователем данные в полях формы, независимо от нажатия на кнопку «отправить». Мне рассказывали, что так делают некоторые посольства. Они сохраняют форму, заполненную не до конца, а потом присылают ссылку на почту, по которой можно закончить заполнение анкеты.

Проверять, врёт ли нам пользователь. Если нам нужно частично отсеять «лгунов» (например, при подаче заявки в посольство или на потребительский кредит), то мы можем сохранять всю историю заполнения формы.

Сохранять рассчёты «калькулятора» в сложных услугах. Чтобы по возвращению пользователь видел те данные, которые он ввёл ранее.

Источник: roma.net.ua

Похожие статьи:

1 июня 2013 Рейтинг: 0 Голосов:0 Просмотров: 2378
 
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Новые статьи
Удобно ли использовать планшет в качестве телефона
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 96925 Комментарии: 0
&ndash,

Что купить: планшет или телефон? Выбор сделать достаточно сложно. Функциональность первого значительно выше, но без средства связи оставаться тоже не хочется. В подобной ситуации грамотным решением становится приобретение планшета, поддерживающего опцию приема и совершения звонков.

Читать дальше >
Как правильно подобрать доменное имя для сайта
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 80702 Комментарии: 0

Все знают известное выражение, что начинается со слов «Как корабль назовешь...». В современном мире это выражение приобретает другие обороты и касается уже не кораблей. Выбирая доменное имя очень важно правильно его подобрать. Ведь хорошо подобранное имя это залог вашей узнаваемости, вашего понимания другими клиентами, а так же увеличит ваши шансы в поисковой выдаче.

Читать дальше >
Для чего нужен колл трекинг?
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 8045 Комментарии: 0

Ни для кого не секрет, что различные каналы рекламы имеют различную эффективность, конечно существуют инструменты измерения этой эффективности такие как Google Analytics, Яндекс.Метрика и другие. Однако как быть если пользователь перешел по рекламе, просмотрел товар, и позвонил чтобы заказать, соответственно закрыл сайт. В предыдущих инструментах этот клиент отметиться как не завершивший конверсию (покупку) или как отказ. Но ведь это не так. И как отследить каналы рекламы по привлечению таких клиентов? Чтобы действительно верно оценить эффективность каналов рекламы услуга коллтрекинга может быть действенным способом.

Читать дальше >
Как раскрутить интернет магазин
31 октября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 4520 Комментарии: 0

Электронная коммерция постоянно набирает обороты. Ежедневно появляются сотни новых интернет магазинов, растет конкуренция во всех сферах интернет рекламы, растет цена за покупателя.

Как раскрутить интернет магазин

Данная статья про то, как раскрутить интернет магазин. В статье мы рассмотрим только самые эффективные источники привлечения посетителей в интернет магазин, наглядно и детально рассмотрим методы, способы и важные нюансы.

Читать дальше >