Век SMM (привлечение пользователе на сайт с социальных сетей) не так долог, как SEO.
Эффективным этот метод продвижения стал в двухтысячных годах, после появления очень масштабных социальных сетей: Facebook, Twitter. У русскоязычной аудитории очень большой популярностью пользуются Одноклассники, Вконтакте.
Сегодня для SMM-продвижение есть возможность использовать самые мощные инструменты: рекламу, контент, промо-акции, конкурсы и т.д. Но есть один очень важный момент – они должны соответствовать интересам аудитории, привлекать ее внимание и не вызывать нареканий администраторов ресурса (попав в число спамеров SMM-продвижение осуществлять сложно). Чтобы успешно использовать инструменты продвижения в социальных сетях, нужно знать хотя бы основы удачного SMM.
Основы SMM
Основы SMM – изучение, вычленение аудитории, развитие аккаунта и непосредственно продвигаемого web-ресурса.
К сожалению, для некоторых "оптимизаторов" самым важным вопросом SMM является как сделать так, чтобы на одноклассниках моя страница без пароля открывалась. На самом деле, мало просто завести аккаунт и ждать, что он будет работать на результат. Необходимо тщательно изучить аудиторию соцсети и выбрать соответствующую нишу. Кроме того, в больших социальных сетях важно вычленить именно «своего» клиента. На это уходит немало времени, но в результате можно будет получить действительно целевой трафик на вебсайт.

Кроме наращивания количества подписчиков, лайков, просмотров в социальных сетях, важно параллельно заниматься развитием и непосредственно проекта, который продвигается посредством SMM.
Вот такие основы успешного SMM. Впрочем, знать их мало, большое значение имеют также опыт и талант оптимизатора.
Нет комментариев. Ваш будет первым!