Как конкурс в социальной сети способен помочь бренду

социальные медиа конкурсы, провести конкурс в социальной сети, конкурс в социальной сети

Как конкурс в социальной сети способен помочь бренду? Ответ на этот вопрос вы найдете, прочитав статью до конца.

Аудитория социальных сетей очень разнообразна. На сегодняшний день около 73% платежеспособного населения страны проводят в них в среднем не менее 30 минут в день.

В связи с этим становится все труднее и труднее прорваться через беспорядок и достучаться к потенциальным клиентам.

Что можно сделать, чтобы выделиться в конкурентном мире социальных сетей? Провести конкурс!

Будь то конкурс в Инстаграм, Facebook, Twitter, ВК или на ряде других социальных платформ, он является одним из способов взаимодействия с потенциальными клиентами.

Почему конкурсы в социальных сетях важны

Как конкурсы в социальной сети способны помочь бренду и почему они так важны?

Вот несколько причин:

  • Конкурсы строят взаимодействие. 

Социальные медиа конкурсы дают возможность компании взаимодействовать со своей аудиторией, помогая углубить связь между ними и брендом. Проведение конкурсов, специально ориентированных на пользовательский контент (UGC), где ваша аудитория будет иметь возможность загружать фотографии или видео – отличный пример взаимодействия. UGC конкурсы, проведенные в ходе мероприятий и конференций являются особенно успешным, так как участники получают дополнительную мотивацию и четкое руководство к действию. 

Чем большую аудиторию получится привлечь к конкурсу в социальных сетях, тем больше будет взаимодействия с брендом.

  • Конкурсы призывают к действию.

Для любого владельца бизнеса очень важен коэффициент конверсии и трафик. Один из способов увеличить их – запустить конкурс в социальной сети. Например, разместить на странице сообщества специальную форму, заполнив которую подписчик получит шанс выиграть приз.

Если вы ищете надежный способ, чтобы генерировать трафик и повысить уровень конверсии, стоит потратить некоторое время для создания и запуска конкурса в социальной сети.

  • Конкурсы повышают уровень осведомленности. 

Конкурсы в социальных сетях – отличный способ заявить о себе потенциальным клиентам, которые прежде и не слышали о компании. Это возможно благодаря «сарафанному радио» - если конкурс будет интересным, подписчики захотят поучаствовать и рассказать о нем своим друзьям.

Итак, конкурсы в социальных сетях являются весьма эффективными в продвижении бизнеса. Они способствуют узнаваемости бренда и повышают уровень лояльности клиентов.

 

9 октября 2014 Рейтинг: Просмотров: 865 Автор:
 
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Новые статьи
Удобно ли использовать планшет в качестве телефона
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 818 Комментарии: 0
&ndash,

Что купить: планшет или телефон? Выбор сделать достаточно сложно. Функциональность первого значительно выше, но без средства связи оставаться тоже не хочется. В подобной ситуации грамотным решением становится приобретение планшета, поддерживающего опцию приема и совершения звонков.

Читать дальше >
Как правильно подобрать доменное имя для сайта
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 865 Комментарии: 0

Все знают известное выражение, что начинается со слов «Как корабль назовешь...». В современном мире это выражение приобретает другие обороты и касается уже не кораблей. Выбирая доменное имя очень важно правильно его подобрать. Ведь хорошо подобранное имя это залог вашей узнаваемости, вашего понимания другими клиентами, а так же увеличит ваши шансы в поисковой выдаче.

Читать дальше >
Для чего нужен колл трекинг?
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 738 Комментарии: 0

Ни для кого не секрет, что различные каналы рекламы имеют различную эффективность, конечно существуют инструменты измерения этой эффективности такие как Google Analytics, Яндекс.Метрика и другие. Однако как быть если пользователь перешел по рекламе, просмотрел товар, и позвонил чтобы заказать, соответственно закрыл сайт. В предыдущих инструментах этот клиент отметиться как не завершивший конверсию (покупку) или как отказ. Но ведь это не так. И как отследить каналы рекламы по привлечению таких клиентов? Чтобы действительно верно оценить эффективность каналов рекламы услуга коллтрекинга может быть действенным способом.

Читать дальше >
Как раскрутить интернет магазин
31 октября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 1298 Комментарии: 0

Электронная коммерция постоянно набирает обороты. Ежедневно появляются сотни новых интернет магазинов, растет конкуренция во всех сферах интернет рекламы, растет цена за покупателя.

Как раскрутить интернет магазин

Данная статья про то, как раскрутить интернет магазин. В статье мы рассмотрим только самые эффективные источники привлечения посетителей в интернет магазин, наглядно и детально рассмотрим методы, способы и важные нюансы.

Читать дальше >