Боремся с консерватизмом: как убедить «красного директора» использовать социальные медиа?

социальные медиа, рекламная кампания, причины использования социальные сети

Среди предпринимателей можно встретить людей всех возрастов ― и вчерашних школьников, и убелённых сединами ветеранов советской торговли. Но если первые с удовольствием пользуются социальными медиа, то бизнесменов в возрасте бывает очень трудно убедить вложить деньги в SMM. Им привычнее действовать через традиционные маркетинговые каналы ― прессу, телевидение, радио. Они не хотят ничего знать о новейших методах продвижения коммерческих проектов.

Если вам доведётся вести беседу с подобными товарищами ― вот 5 доводов, которые могут убедить бизнесмена старшего поколения в том, что в SMM вполне можно инвестировать как в эффективную маркетинговую площадку:

Довод №1. Рекламная кампания в социальных медиа обойдётся дешевле, чем в большинстве других маркетинговых каналов

Множество фирм процветает, расходуя на социальные медиа совсем небольшой бюджет. Достаточно всего нескольких техник продвижения, чтобы получать высокий процент возврата инвестиций. Это прежде всего активная работа с сообществами, взаимодействие с целевой аудиторией, создание имиджа в Сети.

Самые популярные социальные платформы (Facebook, «ВКонтакте», Google+, «Твиттер») ― бесплатны. Думается, что основные инвестиции в них ― это ваше время. Построение успешного онлайн-сообщества требует недель и даже месяцев, но как только компания получает поддержку потребителей, площадка начинает быстро расти и развиваться.

Довод №2. Результаты работы в социальных медиа можно измерять

Отслеживать результаты маркетинга в социальных медиа очень несложно. Успех кампании может измеряться количеством фолловеров в «Твиттере» или поклонников на Facebook, количеством «лайков» и перепостов, ростом трафика на сайте. Всё это напрямую относится к увеличению числа потенциальных клиентов и росту продаж. Вы также можете в любое время отследить в социальных сетях ключевые слова, связанные с вашей отраслью или брендом. Отчёт об этих результатах ― отличный способ убедить пожилых бизнесменов в ценности социальных медиа как маркетингового инструмента (в развитие темы рекомендуем почитать нашу сентябрьскую публикацию с практическими советами по измерению эффективности социальных сетей).

Довод №3. Коммерческим компаниям нельзя упускать такую возможность!

Совсем недавно присутствие в социальных медиа было выгодным, но не настолько, чтобы большинство компаний всерьёз уделяло внимание онлайн-продвижению. Сегодня ситуация изменилась. Компании, которые не используют социальные медиа, не только упускают время для развития, но и наносят себе ущерб, лишаясь внимания потенциальных клиентов. Иногда, чтобы заинтересовать бизнесмена старшего поколения возможностями социальных медиа, достаточно сообщить ему, что конкуренты уже вовсю работают в «Твиттере» и «ВКонтакте».

Довод №4. Социальные сети ― это «эффект домино»: результаты работы улучшаются с течением времени

Когда обитатели социальных сетей находят забавное фото, интересную познавательную статью или вдохновляющую цитату, они тут же жмут «мне нравится» делятся этим контентом со своими друзьями. Это можно назвать «эффектом домино» социальных медиа.

Многие владельцы бизнеса, прошедшие советскую торговую школу, не осознают всю силу социальных сетей. Они полагают, что их компания занимает место только в пределах своего сайта, группы или бизнес-страницы. На самом деле информация о фирме распространяется как круги по воде. Это огромный плюс для продаж ― и веский довод для несговорчивого руководства.

Довод №5. Контент в социальных медиа живёт вечно

Ещё одно преимущество маркетинга в социальных медиа ― это то, что контент, распространяемый в Сети, обычно «живёт» гораздо дольше, чем традиционная оффлайновая рекламная кампания, которая проходит и забывается.

Вся информация, которую компания размещает в социальных медиа, остаётся в архиве поисковых систем. Каждое взаимодействие между брендом и потребителями (потенциальными и реальными) можно видеть спустя даже годы (и ссылаться на него). Пока вы поддерживаете определённый темп развития своего сообщества, социальные сети продолжают расти и со временем становятся ещё более эффективным маркетинговым инструментом. Здесь, однако, существует обратная сторона медали: именно по этой причине компании должны быть внимательны и аккуратны в своих онлайн-кампаниях, чтобы не испортить карму.

Это только основные моменты, которые нужно донести до владельца бизнеса, сомневающегося в том, выгодно ли проводить маркетинговые кампании в социальных медиа. Чтобы убедить их внедриться в онлайн-пространство, чтобы они загорелись возможностями, которые социальные медиа открывают для бизнеса, ― важно правильно представить им эти идеи. Главное, чтобы в ваших доводах не было и намёка на то, что пожилой руководитель ничего не понимает в современных технологиях. Расскажите ему о медиа-площадках, проведите экскурсию по своей странице «ВКонтакте» или на Facebook, откройте странички известных брендов. Покажите, как это удобно для распространения информации и привлечения новых клиентов.

После старта кампании (если вы отслеживаете её результаты) регулярно сообщайте руководителям статистику и динамику показателей, чтобы он оставался в благорасположенном настроении. Когда владелец бизнеса увидит, как растёт его сообщество и как в свою очередь возрастают продажи, он захочет инвестировать в социальные медиа ещё больше времени и денег.

Источник: blog.blogun.ru

Похожие статьи:

10 декабря 2012 Рейтинг: 0 Голосов:0 Просмотров: 1119
 
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Новые статьи
Удобно ли использовать планшет в качестве телефона
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 717 Комментарии: 0
&ndash,

Что купить: планшет или телефон? Выбор сделать достаточно сложно. Функциональность первого значительно выше, но без средства связи оставаться тоже не хочется. В подобной ситуации грамотным решением становится приобретение планшета, поддерживающего опцию приема и совершения звонков.

Читать дальше >
Как правильно подобрать доменное имя для сайта
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 753 Комментарии: 0

Все знают известное выражение, что начинается со слов «Как корабль назовешь...». В современном мире это выражение приобретает другие обороты и касается уже не кораблей. Выбирая доменное имя очень важно правильно его подобрать. Ведь хорошо подобранное имя это залог вашей узнаваемости, вашего понимания другими клиентами, а так же увеличит ваши шансы в поисковой выдаче.

Читать дальше >
Для чего нужен колл трекинг?
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 640 Комментарии: 0

Ни для кого не секрет, что различные каналы рекламы имеют различную эффективность, конечно существуют инструменты измерения этой эффективности такие как Google Analytics, Яндекс.Метрика и другие. Однако как быть если пользователь перешел по рекламе, просмотрел товар, и позвонил чтобы заказать, соответственно закрыл сайт. В предыдущих инструментах этот клиент отметиться как не завершивший конверсию (покупку) или как отказ. Но ведь это не так. И как отследить каналы рекламы по привлечению таких клиентов? Чтобы действительно верно оценить эффективность каналов рекламы услуга коллтрекинга может быть действенным способом.

Читать дальше >
Как раскрутить интернет магазин
31 октября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 1197 Комментарии: 0

Электронная коммерция постоянно набирает обороты. Ежедневно появляются сотни новых интернет магазинов, растет конкуренция во всех сферах интернет рекламы, растет цена за покупателя.

Как раскрутить интернет магазин

Данная статья про то, как раскрутить интернет магазин. В статье мы рассмотрим только самые эффективные источники привлечения посетителей в интернет магазин, наглядно и детально рассмотрим методы, способы и важные нюансы.

Читать дальше >