Платформа Балалайка – это инструмент SMM-специалистов для геймификации социальных сетей. С помощью БалаЛАЙКИи можно запостить конкурсы на страницы сообществ ВКонтакта, Одноклассников и Facebook в один клик, вести мониторинг, статистику и анализировать результаты. Чтобы оценить полезность платформы, для начала давайте разберемся, что же такое геймификация в социальных сетях, кому и зачем она нужна.
Геймификация социальных сетей
Геймификация в соц сетях – использование игр в неигровых процессах. Звучит непонятно, но с ней сталкивается каждый, кто ведет группу. Администраторы сообществ, желая расшевелить существующих пользователей и заполучить новых, организовывают конкурсы, мотивируют ставить лайки и оставлять комментарии.
Это и есть геимификация. Если говорить коротко о ее преимуществах, то она:
- Делает бренд узнаваемым.
- Вовлекает подписчиков в жизнь сообщества.
- Дает возможность влиять на поведение аудитории.
- Позволяет привлечь новых подписчиков.
Естественно, без специальных инструментов очень сложно организовать геймификацию с минимальными затратами времени и высоким уровнем эффективности. Поэтому платформа Балалайка с множеством готовых конкурсов пригодится любому SMM-специалисту.
Платформа Балалайка
С помощью платформы БалаЛайка на стараницу сообществ всего за несколько кликов можно запостить конкурс.
Геймификация соцсетей с Балалайкой это:
- Призы – скидки в обмен на собранные баллы, или призы за купленный товар.
- Баллы – начисляются за лайки, комментарии. Их можно обменять на призы.
- Достижения – награды за совершенные действия. Пользователям помогают наглядно оценить свой прогресс, а админам подсказывают кК какой цепочке действий можно подтолкнуть игрока.
- Рейтинг – списки всех пользователей, в которых отображаются их достижения, количество балов.
- Приложения – игры, в которых можно набирать баллы и собирать достижения.
- Опросы – есть два вида опросов: с вариантами ответов (при выборе правильного начисляются баллы) и для сбора статистической информации.
Платформа БалаЛАЙКа – разумное решение для эффективного общнения с участниками групп социальных сетей.
Нет комментариев. Ваш будет первым!