Продвижение сайта — это трудоемкий и очень разнообразный процесс. Одним из элементов этого процесса является продвижение под социальные сети (SMO). SMO дает множество возможностей и преимуществ:
- Повышает репутацию сайта вне его рамок. Если взять за пример любой интернет-магазин, то станет понятно, что подобные ресурсы нуждаются в том, чтобы их репутация постоянно поддерживалась на хорошем уровне и росла. Конкуренция в сфере интернет-бизнеса высока, поэтому каждый положительный отзыв — это весомый вклад в развитие дела. Простор для получения таких отзывов появляется в социальных сетях, таких как в контакте.
- Привлекает целевых посетителей. Информация, связанная с сайтом и размещенная в социальных сетях, привлекает новых пользователей на ресурс. Ценность таких посетителей в том, что они, как правило, переходят по ссылке целенаправленно, то есть шансов, что пользователь станет еще и покупателем, достаточно много.
- Формирует постоянную целевую аудиторию. Для этих целей создаются отдельные группы, в которых есть возможность делиться новостями сайта, более тесно общаться с его посетителями. Такое тесное общение способствует растущему уровню доверия. Потенциальному покупателю важно не просто приобрести товар, но и стать частью какого-то сообщества, что и происходит, если он вступает в группу, добавляется в друзья к администратору. Социальная сеть вконтакте является ярким примером того, как разнообразные группы объединяют единомышленников.
- Влияет на поисковую выдачу. Ссылки в социальных сетях оказывают большое влияние на поисковую выдачу систем "Google" и "Яндекс".
Многие специалисты отмечают, что продвижение через социальные сети, которое сейчас только набирает обороты, в будущем займет лидирующие позиции среди всех возможных способов «поднять» свой сайт. И поэтому заниматься этим вопросом нужно уже сейчас, пока в этой сфере остались свободные ниши, в которых можно укрепиться. Сейчас самое время нарабатывать опыт и «прощупывать» новые стратегии, потому что с течением времени конкуренция в социальных сетях возрастет в разы. Конечно, задуматься над этим стоит только тем веб-мастерам, которые планируют заниматься своими проектами (или одним проектом) еще не один год. Тем же, кто создает сайты для разнообразия и без серьезных намерений, это вряд ли будет интересно. Наработка результата в этой сфере не такая быстрая, как хотелось бы, но и эффект стоит того, чтобы на него потратить силы.
Нет комментариев. Ваш будет первым!