Социальные сети вошли в жизнь практически каждого третьего жителя на планете.
Например, ВКонтакте стал одним из самых посещаемых сайтов русскоязычной аудитории сети Интернет с ежедневным трафиком более 58 млн. Всего в ВК зарегистрировано больше 240 миллионов пользователей.
Соцсети стали для многих любимой средой для новых знакомств, общения с друзьями и единомышленниками, информационным ресурсов и площадкой для выражения своего творчества.
Проще говоря, люди любят их за то, что можно интересно провести время, даже не выходя из дома.
Но не все так просто, создать группу в ВК можно не только для развлечений. Раз существует такая огромная аудитория, было бы странно упустить возможность предложить им свой продукт, услугу или использовать группу для привлечения трафика на свой сайт.
Только представьте себе: каждый день открывается более 21 500 000 000 страниц, в их числе может быть и ваша.
Конечно, не каждое сообщество становится популярным и приносит реальную прибыль. Важно учитывать особенности социальной сети: возрастную категорию, род деятельности, увлечения и т.д.
Группа в ВК. Какая она?
Особенность ВКонтакте в том, что она молодежная. Преимущественное большинство ее пользователей входят в возрастную категорию от 13 до 40 лет. Поэтому в ней хорошо идет бизнес, связанный с развлечениями, модой, спортом, музыкой.
Во многом успех зависит от качества оформления группы. Здесь важно все: интересный статус, привлекательная аватарка, функциональное меню. Далее – дело за контентом. Во-первых – он должен быть интересным, во-вторых – его должно быть много и каждый день становиться еще больше. Десятка фотографий в единственном альбоме и двадцати постов на стене явно недостаточно. Чтобы группа внушала доверие и подольше задерживала посетителей, нужно предоставить им нечто полезное, новое, увлекательное.
Если группа создается для раскрутки сайта компании, не путайте ее с рекламой в чистом виде или неким дополнением. Она должна оставаться самостоятельным сообществом с инжектированными мыслями и рекламой. Также в меню можно вывести полезные материалы, которые пригодятся клиентам и редко встречаются собранными вместе: франшизы, образцы договоров и др.
Далее дело за главным – приглашением участников. Существуют различные программы, которые «растят» группу в автоматическом режиме, но будьте осторожны – после создания сообщества нужно выждать несколько дней, иначе есть риск попасть в бан.
На выдачу группы во внутреннем поиске ВК влияет ее объем, частота наполнения информации и, конечно же, релевантность. Помните об этом и будьте внимательны на всех этапах создания и продвижения сообщества.
Нет комментариев. Ваш будет первым!