Используйте с пользой хэштеги в Twitter (Твиттер)

хештег, твиттер, twitter

Хештег (hashtags) - это слово или часть слова, которое начинается с символа "#". Хештег используется для обозначения принадлежности нового сообщения к теме или событию. Именно по такому хештегу производится поиск в Твиттере, интересующей пользователя, темы.

Основные правила при использовании хештега:

  • хештег должен стоять в конце твита;
  • хештегов должно быть не больше трех;
  • смысл твита должен быть близок хештегу;
  • возможно заменить слово из твита хештегом.

Как применять хештеги

Хештеги использут для продвижения бренда в Твиттере. Также возможно, используя хештег найти свое сферу бизнеса и все твиты по выбранной тематике. Например, если Вы интернет-маркетолог  и ищете по хештегу #marketing , то сможете прочитать длинную ленту различных сообщений по тематике маркетинга, это и новые статьи, и конференции, и диалоги между специалистами интернет-маркетинга.

Множество вопросов по выбранной тематике, также помечаются хештегом. И если Вы можете помочь советом, помечайте хештегом и отвечайте на вопрос. Это повысит авторитетность аккаунта в Твиттере, и появятся новые фолловеры.

Еще есть интересный хештег #followback, который показывает, что аккаунт подписывается взаимно на своих фолловеров. Этот хештег очень помогает найти новых последователей и друзей в Твиттере.

Возможно не только уже известные хештеги, а и создать свой, уникальный хештег. Для начала используя форму поиска, стоит проверить, нет ли такого хештега в Твиттере. А затем придумываем простой, понятный и легко запоминающийся хештег.

При создании своего хештега, необходимо соблюдать такие правила:

  • в хэштеге могут быть только цифры, символ нижнего подчеркивания «_»;
  • не работает, если есть символы ~ ` ! @ # $ % ^ & * () = +, пробелы, только цифры.

Свой хештег поможет выделиться, открыть свою ленту сообщений, по которой любой пользователь Твиттера сможет найти именно Ваши твиты.

Что же дает нам использование хештегов? Рассмотрим преимущества использование хештегов:

  • улучшить механизм управления аккаунтом;
  • настроить поиск;
  • запустить рекламную кампанию.

С помощью тегов возможно запустить рекламную кампанию в Твиттере. Для этого организовывают конкурс, где будет упоминаться хештег, или же описывается мероприятие, используя определенный хештег.

Используя хештеги, возможно организовать отображение новостей в виджете на сайте только с упоминанием определенной тематики или бренда. Хештеги используются в чатах Twitter, в различных онлайн-конференциях в Твиттере.

Управление репутацией в Твиттере возможно организовать, используя хештеги. Если кто-либо захочет высказаться о бренде или продукции, он использует уже существующий хештег, обозначающий предмет разговора.

Отслеживать проведение различных мероприятий, дискуссий и отвечать на них своевременно помогут системы отслеживания хештегов, такие как Twinitor и другие сервисы.

Хэштеги бывают различных видов:

  • событийные;
  • тематические;
  • региональные;
  • развлекательные;
  • специализированные.

Кроме преимуществ, у хештегов есть и свои недостатки. При использовании хештега различными пользователями, появляется отдельная лента новостей. Эту новостную ленту никто не проверяет и не редактирует, она стихийно возникает от пользователей, использовавших хештег. Но ведь публикации могут быть далекими от тематики, которому посвящен хештег. Кроме того, популярным хештегом могут воспользоваться и спамеры. В таком случае ничего не остается, как перекрыть нетематичные твиты более новыми и полезными.

Похожие статьи:

21 сентября 2012 Рейтинг: +1 Голосов:1 Просмотров: 4288 Автор:
 
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Новые статьи
Удобно ли использовать планшет в качестве телефона
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 655 Комментарии: 0
&ndash,

Что купить: планшет или телефон? Выбор сделать достаточно сложно. Функциональность первого значительно выше, но без средства связи оставаться тоже не хочется. В подобной ситуации грамотным решением становится приобретение планшета, поддерживающего опцию приема и совершения звонков.

Читать дальше >
Как правильно подобрать доменное имя для сайта
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 681 Комментарии: 0

Все знают известное выражение, что начинается со слов «Как корабль назовешь...». В современном мире это выражение приобретает другие обороты и касается уже не кораблей. Выбирая доменное имя очень важно правильно его подобрать. Ведь хорошо подобранное имя это залог вашей узнаваемости, вашего понимания другими клиентами, а так же увеличит ваши шансы в поисковой выдаче.

Читать дальше >
Для чего нужен колл трекинг?
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 578 Комментарии: 0

Ни для кого не секрет, что различные каналы рекламы имеют различную эффективность, конечно существуют инструменты измерения этой эффективности такие как Google Analytics, Яндекс.Метрика и другие. Однако как быть если пользователь перешел по рекламе, просмотрел товар, и позвонил чтобы заказать, соответственно закрыл сайт. В предыдущих инструментах этот клиент отметиться как не завершивший конверсию (покупку) или как отказ. Но ведь это не так. И как отследить каналы рекламы по привлечению таких клиентов? Чтобы действительно верно оценить эффективность каналов рекламы услуга коллтрекинга может быть действенным способом.

Читать дальше >
Как раскрутить интернет магазин
31 октября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 1132 Комментарии: 0

Электронная коммерция постоянно набирает обороты. Ежедневно появляются сотни новых интернет магазинов, растет конкуренция во всех сферах интернет рекламы, растет цена за покупателя.

Как раскрутить интернет магазин

Данная статья про то, как раскрутить интернет магазин. В статье мы рассмотрим только самые эффективные источники привлечения посетителей в интернет магазин, наглядно и детально рассмотрим методы, способы и важные нюансы.

Читать дальше >