Последнее время на Facebook стали обращать и украинские рекламодатели, ведь это хороший информационный ресурс для продвижения товаров и услуг в Интернете. В то же время, процесс подачи рекламы в Facebook непростой. Ведь офис Facebook находится очень далеко от Украины, и не всегда специалисты социальной сети могут помочь решить различные вопросы по размещению рекламных объявлений. А вот подача рекламы Вконтакте для украинцев с начала 2012 года стала намного доступнее и проще - в Киеве открылся украинский офис ВКонтакте.
Поэтому в августе рекламные агентства Украины, состоящие в комитете digital-агентств Украины (UDAC), написали обращение в Facebook. В письме UDAC просит выделить для Украины отдельного специалиста. Отдельный специалист смог бы решить множество вопросов, возникающих при подаче рекламы на Facebook - начиная от способа оплаты и до возможностей размещения рекламного объявления.
На сегодня интернет - агентства не имеют возможности оплачивать размещение рекламы никаким иным способом кроме как по карточке. В связи с этим взаимоотношения с ресурсом Facebook носят полуофициальный характер, что приводит к тому, что агентства не могут получить своевременный ответ по вопросам запуска рекламных кампаниях и оформлять платежи согласно законодательству Украины.
Дальнейшее развитие Facebook на Украине
Все больше жителей Украины регистрируются в социальной сети Facebook. По данным статистики Facebook на 23 февраля 2012 года украинских пользователей в социальной сети было уже больше двух миллионов жителей.
Украинская аудитория Facebook все увеличивается - за январь, февраль 2012 года количество посетителей с Украины увеличилось на двадцать процентов. Социальная сеть Facebook становится все более популярной в Украине. Ожидается, что к концу 2012 года пользователей с Украины на Facebook станет еще больше, и количество "фейсбуковцев" в Украине превысит цифру трех миллионов.
Похожие статьи: