В Facebook популярность страницы бренда зависит от количества читателей новостных сообщений, которые публикуются на странице. Видимость новостной ленты брендовой страницы зависит от встроенного алгоритма в Facebook под названием Edgerank.
Существует несколько приемов в Facebook, которые помогут угодить Edgerank и сделают страницу бренда более популярной. Для увеличения количества вовлечения аудитории, возможно запустить рекламное обьявление с загруженным обьявлением.
Чем удачнее выберете изображение в рекламном обьявлении – тем больше лайков соберете.
Приемы улучшения Edgerank в Facebook
Вот такие приемы помогут улучшить Edgerank для своей страницы:
1. Добавляем побольше фотографий на свою страницу.
Проанализировав степень вовлеченности пользователей в новые сообщения, было отмечено, что пользователи больше обращают внимание на картинки, нежели на текстовую информацию. Тем более что изображения получает больше откликов от фейсбуковцев. И чем больше будет добавлено изображений в новостной ленте, тем больше будет поклонников брендовой страницы.
2. Используем новые и необычные подходы в использовании изображений.
Например, чтобы опубликовать текст, сначала вставляем его в электронную открытку Someecards. А затем публикуем красочно оформленный текст, что, несомненно, привлечет внимание публики. Неплохой прием – применение memegenerator.net для переделки различных мемов.
3. Еще одним вариантом привлечения внимания пользователей – создание фотоальбомов.
Загруженный фотоальбом отобразится в новостной ленте как множество мелких изображений. Любое из этих изображений, заинтересовавших пользователя, привлечет его на страницу, тем самым увеличивая аудиторию странички и влияя на Edgerank страницы.
4. Обьем текстовых заметок также сказывается на Edgerank страницы.
Заметка на страницы может быть всего несколько строк, а может быть и тысяча знаков. Но на Facebook есть особенность – тексты большого обьема не показываются полностью, отображается только часть текста, а дальше ставится ссылка «Еще» подразумевающая продолжение. Кликнув на продолжение, пользователь тем самым показывает, что информация его заинтересовала. Клик пользователя на ссылку «Еще» также учитывается алгоритмом Edgerank как признак вовлечения аудитории.
5. Новый подход к вовлечению пользователей - это взаимодействие с другими социальными сетями.
С их помощью возможно получить пост с изображением уже понравившееся другим пользователям. Но как это сделать? Загружаем фотографии, но не публикуем их. Затем меняем название альбома. Копируем ссылку и отправляем в социальные сети, где есть аккаунты: Одноклассники, Вконтакте, Google+.
Ну вот, лайков на изображении достаточно. Теперь запостим это изображение в новостную ленту.
Для этого необходимо в альбом, откуда продвигалось изображение, добавить еще одну картинку или фото и опубликовать его. Теперь новое изображение будет отображаться с первым вместе. Одновременно оба изображения появятся на стене пользователя с уже определенным количеством лайков, к которым добавятся еще лайки, поставленные читателями новостной ленты страницы в Facebook.
Большое количество лайков, тем самым заинтересованности аудитории, существенно скажется на показателях страницы по алгоритму Edgerank.
Похожие статьи:
Нет комментариев. Ваш будет первым!