Как улучшить Edgerank в Facebook

алгоритм edgerank, facebook, популярность страницы

В Facebook популярность страницы бренда зависит от количества читателей новостных сообщений, которые публикуются на странице. Видимость новостной ленты брендовой страницы зависит от встроенного алгоритма в Facebook под названием Edgerank.

Существует несколько приемов в Facebook, которые помогут угодить Edgerank и сделают страницу бренда более популярной. Для увеличения количества вовлечения аудитории, возможно запустить рекламное обьявление с загруженным обьявлением.

Чем удачнее выберете изображение в рекламном обьявлении – тем больше лайков соберете.

Приемы улучшения Edgerank в Facebook

Вот такие приемы помогут улучшить Edgerank для своей страницы:

1. Добавляем побольше фотографий на свою страницу.

Проанализировав степень вовлеченности пользователей в новые сообщения, было отмечено, что пользователи больше обращают внимание на картинки, нежели на текстовую информацию. Тем более что изображения получает больше откликов от фейсбуковцев. И чем больше будет добавлено изображений в новостной ленте, тем больше будет поклонников брендовой страницы.

2. Используем новые и необычные подходы в использовании изображений.

Например, чтобы опубликовать текст, сначала вставляем его в электронную открытку Someecards. А затем публикуем красочно оформленный текст, что, несомненно, привлечет внимание публики. Неплохой прием – применение memegenerator.net для переделки различных мемов.

3. Еще одним вариантом привлечения внимания пользователей – создание фотоальбомов.

Загруженный фотоальбом отобразится в новостной ленте как множество мелких изображений. Любое из этих изображений, заинтересовавших пользователя, привлечет его на страницу, тем самым увеличивая аудиторию странички и влияя на Edgerank страницы.

4. Обьем текстовых заметок также сказывается на Edgerank страницы.

Заметка на страницы может быть всего несколько строк, а может быть и тысяча знаков. Но на Facebook есть особенность – тексты большого обьема не показываются полностью, отображается только часть текста, а дальше ставится ссылка «Еще» подразумевающая продолжение. Кликнув на продолжение, пользователь тем самым показывает, что информация его заинтересовала. Клик пользователя на ссылку «Еще» также учитывается алгоритмом Edgerank как признак вовлечения аудитории.

5. Новый подход к вовлечению пользователей - это взаимодействие с другими социальными сетями.

С их помощью возможно получить пост с изображением уже понравившееся другим пользователям. Но как это сделать? Загружаем фотографии, но не публикуем их. Затем меняем название альбома. Копируем ссылку и отправляем в социальные сети, где есть аккаунты: Одноклассники, Вконтакте, Google+.

Ну вот, лайков на изображении достаточно. Теперь запостим это изображение в новостную ленту.

Для этого необходимо в альбом, откуда продвигалось изображение, добавить еще одну картинку или фото и опубликовать его. Теперь новое изображение будет отображаться с первым вместе. Одновременно оба изображения появятся на стене пользователя с уже определенным количеством лайков, к которым добавятся еще лайки, поставленные читателями новостной ленты страницы в Facebook.

Большое количество лайков, тем самым заинтересованности аудитории, существенно скажется на показателях страницы по алгоритму Edgerank.

Похожие статьи:

Теги: facebook, edgerank
12 сентября 2012 Рейтинг: Просмотров: 2073 Автор:
 
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Новые статьи
Удобно ли использовать планшет в качестве телефона
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 807 Комментарии: 0
&ndash,

Что купить: планшет или телефон? Выбор сделать достаточно сложно. Функциональность первого значительно выше, но без средства связи оставаться тоже не хочется. В подобной ситуации грамотным решением становится приобретение планшета, поддерживающего опцию приема и совершения звонков.

Читать дальше >
Как правильно подобрать доменное имя для сайта
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 848 Комментарии: 0

Все знают известное выражение, что начинается со слов «Как корабль назовешь...». В современном мире это выражение приобретает другие обороты и касается уже не кораблей. Выбирая доменное имя очень важно правильно его подобрать. Ведь хорошо подобранное имя это залог вашей узнаваемости, вашего понимания другими клиентами, а так же увеличит ваши шансы в поисковой выдаче.

Читать дальше >
Для чего нужен колл трекинг?
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 725 Комментарии: 0

Ни для кого не секрет, что различные каналы рекламы имеют различную эффективность, конечно существуют инструменты измерения этой эффективности такие как Google Analytics, Яндекс.Метрика и другие. Однако как быть если пользователь перешел по рекламе, просмотрел товар, и позвонил чтобы заказать, соответственно закрыл сайт. В предыдущих инструментах этот клиент отметиться как не завершивший конверсию (покупку) или как отказ. Но ведь это не так. И как отследить каналы рекламы по привлечению таких клиентов? Чтобы действительно верно оценить эффективность каналов рекламы услуга коллтрекинга может быть действенным способом.

Читать дальше >
Как раскрутить интернет магазин
31 октября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 1282 Комментарии: 0

Электронная коммерция постоянно набирает обороты. Ежедневно появляются сотни новых интернет магазинов, растет конкуренция во всех сферах интернет рекламы, растет цена за покупателя.

Как раскрутить интернет магазин

Данная статья про то, как раскрутить интернет магазин. В статье мы рассмотрим только самые эффективные источники привлечения посетителей в интернет магазин, наглядно и детально рассмотрим методы, способы и важные нюансы.

Читать дальше >