Многие маркетологи уделяют внимание smm в facebook , эта живая активная среда предлагает отличные возможности продвижения, являясь самой крупной социальной сетью в мире.
Только представьте себе, в facebook зарегистрировано более миллиарда пользователей, половина из которых ежедневно заходят в свои аккаунты.
Они каждый день оставляют более 3-х миллиардов комментариев, «лайков», а общее количество просмотренных за месяц страниц достигает триллиона.
После таких цифр вопросы о том, нужна ли компании страница в ФБ отпадают. Бизнес страницы в Facebook очень функциональны, можно создать мини интернет-магазин, форму подписки на обновления сайта и т.д.
Рассмотрим несколько несложных, но действенных способов сделать их максимально эффективными.
Красивый URL
Оригинальные ссылки на страницы в ФБ выглядят мягко говоря не очень понятно, например, https://www.facebook.com/profile.php?id=100005556919237.
Согласитесь, клиенты такое запоминать не станут. В Facebook можно выбрать красивый URL, достаточно в настройках отредактировать имя пользователя.
Ссылайтесь на свой сайт
На бизнес странице основная ссылка на сайт размещается в разделе «Информация», но ее можно добавить и под логотипом. Все очень просто: прописываете название сайта с www или http:// и оно становится ссылкой.
Ориентирование на целевую аудиторию
Естественно посты пишутся для того, чтобы их читали. Для каждой аудитории стоит создавать отдельные сообщения (учитывать регион, язык общения). Кликнув иконку «Настроить», можно сориентировать показ поста на целевую аудиторию.
Узнайте кто ваши поклонники
Facebook в 2011 году представила собственную бесплатную систему статистики Talking About This. Она позволяет получать все данные об активности поклонников на странице:
- количество лайков;
- число вовлеченных пользователей;
- количество упонинаний, чекинов и т.д.
Она получила немало позитивных отзывов интернет-маркетологов. Но уже в марте 2014 года было сделано заявление о том, что ФБ в скором времени избавится от нее.
Публикуйте посты вовремя
По данным маркетинговых исследований существует время, наиболее подходящее для публикации постов. Так, лучше всего постить на бизнес страницах в первой половине дня по будням. Самая большая активность пользователей наблюдается к концу рабочей недели, а в выходные она минимальная.
Похожие статьи:
Нет комментариев. Ваш будет первым!