Этапы качественной раскрутки Интернет-магазина

раскрутка сайта, продвижение сайта, оптимизация сайта, сео оптимизация

Полная раскрутка сайта подразумевает осуществление комплекса мероприятий. Все они взаимосвязаны и дополнят друг друга. Продвижение – процесс неразрывный, но можно выделить несколько основных его этапов, которые обеспечивают высокую эффективность. То есть привлечь целевой трафик, благодаря чему увеличить уровень конверсии. Воспользовавшись вызгодным предложением на   http://utro.ua/ - Создать Интернет-магазин, можно получить площадку, которая будет прибыльной. Для этого дорстаточно доверить его разработку и продвижение профессионалам компании «Сайт Имидж».

Семантическое ядро

Семантическое ядро – поисковые запросы, которые используются для продвижения, если их очень много, то используют определение «семантическое поле».

Это важный и ответственный этап, требующий специальных знаний и навыков использования основных инструментов, предоставляемых поисковыми системами.

Аудит

Итак, продолжает процесс проведение аудита веб-ресурса (технического и поискового). Он позволит определить все «слабые места» ресурса: проблемы с кодом, ошибки в структуре.

Основное внимание нужно обратить на:

  • тематику;
  • главные поисковые запросы;
  • верстку;
  • качество контента (текстового и графического);
  • присутствие сайта в каталогах;
  • уровень конкуренции;
  • позиции в выдаче.

От полученных в результате данных зависит срок и стоимость раскрутки.

Внутренняя оптимизация

Внутренняя оптимизация подразумевает работу над качеством контента и верстки страниц. Пишутся оптимизированные тексты, релевантные продвигаемым запросам. Прописуются мета теги – заголовок страницы, ее описание, ключевые слова, информацию об авторе и другая информация, предназначенная для поисковых роботов.

Этапы раскрутки сайта

Ссылочная масса

На положение сайта в поисковой выдаче кроме релевантности влияет и авторитет – количество и качество ссылающихся сайтов. Добиться его максимального числа естественным методом практически невозможно.

Для оптимизации необходимо вложение средств в наращивание ссылочной массы посредством:

  • регистрации в социальных закладках;
  • платной регистрации в каталогах;
  • размещения ссылок на страницах сайтов-доноров;
  • публикация объявлений с ссылками на досках объявлений и т.д.

Каждый оптимизатор определяет свою стратегию по подбору площадок.

Похожие статьи:

27 ноября 2013 Рейтинг: Просмотров: 2028 Автор:
 
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Новые статьи
Удобно ли использовать планшет в качестве телефона
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 949 Комментарии: 0
&ndash,

Что купить: планшет или телефон? Выбор сделать достаточно сложно. Функциональность первого значительно выше, но без средства связи оставаться тоже не хочется. В подобной ситуации грамотным решением становится приобретение планшета, поддерживающего опцию приема и совершения звонков.

Читать дальше >
Как правильно подобрать доменное имя для сайта
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 982 Комментарии: 0

Все знают известное выражение, что начинается со слов «Как корабль назовешь...». В современном мире это выражение приобретает другие обороты и касается уже не кораблей. Выбирая доменное имя очень важно правильно его подобрать. Ведь хорошо подобранное имя это залог вашей узнаваемости, вашего понимания другими клиентами, а так же увеличит ваши шансы в поисковой выдаче.

Читать дальше >
Для чего нужен колл трекинг?
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 834 Комментарии: 0

Ни для кого не секрет, что различные каналы рекламы имеют различную эффективность, конечно существуют инструменты измерения этой эффективности такие как Google Analytics, Яндекс.Метрика и другие. Однако как быть если пользователь перешел по рекламе, просмотрел товар, и позвонил чтобы заказать, соответственно закрыл сайт. В предыдущих инструментах этот клиент отметиться как не завершивший конверсию (покупку) или как отказ. Но ведь это не так. И как отследить каналы рекламы по привлечению таких клиентов? Чтобы действительно верно оценить эффективность каналов рекламы услуга коллтрекинга может быть действенным способом.

Читать дальше >
Как раскрутить интернет магазин
31 октября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 1403 Комментарии: 0

Электронная коммерция постоянно набирает обороты. Ежедневно появляются сотни новых интернет магазинов, растет конкуренция во всех сферах интернет рекламы, растет цена за покупателя.

Как раскрутить интернет магазин

Данная статья про то, как раскрутить интернет магазин. В статье мы рассмотрим только самые эффективные источники привлечения посетителей в интернет магазин, наглядно и детально рассмотрим методы, способы и важные нюансы.

Читать дальше >