Полная раскрутка сайта подразумевает осуществление комплекса мероприятий. Все они взаимосвязаны и дополнят друг друга. Продвижение – процесс неразрывный, но можно выделить несколько основных его этапов, которые обеспечивают высокую эффективность. То есть привлечь целевой трафик, благодаря чему увеличить уровень конверсии. Воспользовавшись вызгодным предложением на http://utro.ua/ - Создать Интернет-магазин, можно получить площадку, которая будет прибыльной. Для этого дорстаточно доверить его разработку и продвижение профессионалам компании «Сайт Имидж».
Семантическое ядро
Семантическое ядро – поисковые запросы, которые используются для продвижения, если их очень много, то используют определение «семантическое поле».
Это важный и ответственный этап, требующий специальных знаний и навыков использования основных инструментов, предоставляемых поисковыми системами.
Аудит
Итак, продолжает процесс проведение аудита веб-ресурса (технического и поискового). Он позволит определить все «слабые места» ресурса: проблемы с кодом, ошибки в структуре.
Основное внимание нужно обратить на:
- тематику;
- главные поисковые запросы;
- верстку;
- качество контента (текстового и графического);
- присутствие сайта в каталогах;
- уровень конкуренции;
- позиции в выдаче.
От полученных в результате данных зависит срок и стоимость раскрутки.
Внутренняя оптимизация
Внутренняя оптимизация подразумевает работу над качеством контента и верстки страниц. Пишутся оптимизированные тексты, релевантные продвигаемым запросам. Прописуются мета теги – заголовок страницы, ее описание, ключевые слова, информацию об авторе и другая информация, предназначенная для поисковых роботов.

Ссылочная масса
На положение сайта в поисковой выдаче кроме релевантности влияет и авторитет – количество и качество ссылающихся сайтов. Добиться его максимального числа естественным методом практически невозможно.
Для оптимизации необходимо вложение средств в наращивание ссылочной массы посредством:
- регистрации в социальных закладках;
- платной регистрации в каталогах;
- размещения ссылок на страницах сайтов-доноров;
- публикация объявлений с ссылками на досках объявлений и т.д.
Каждый оптимизатор определяет свою стратегию по подбору площадок.
Похожие статьи:
Нет комментариев. Ваш будет первым!