Какого интернет провайдера выбрать и о чем нам говорит статистика?

Для многих наличие в распоряжении Интернета давно перестало быть предметом роскоши, но стало средством проведения досуга или же вовсе погружения в виртуальную реальность. «Зависание» в различных социальных сетях, проведение конференций в режиме Онлайн, погружение с головой в миры многопользовательских сетевых браузерных игр стало для большинства пользователей Сети неотъемлемой частью их повседневной жизнедеятельности.

При этом ряды новобранцев в мире виртуальных интернет-развлечений неуклонно растет. В этой связи вопрос о поставке качественных интернет-услуг и обеспечении бесперебойного соединения с Сетью 24 часа в сутки, семь дней в неделю в нынешнее время стоит особенно остро. Именно этим было обусловлен столь масштабный всплеск роста числа интернет-провайдеров повсеместно, в частности и на территории нашей страны.

Какого интернет-провайдера выбрать сегодня для обеспечения максимально комфортного времяпровождения на просторах всемирной паутины? Поговорим об этом в данной статье.

С тем чтобы определиться, какого интернет-провайдера выбрать многие обращаются к статистике, выявляющей показатель спроса на услуги той или иной компании-поставщика.

Говоря о нашей стране по состоянию на текущий год отметим, что пятерку лидеров среди ведущих провайдеров возглавила компания Ростелеком. Численность людей, примкнувших к рядам пользователей данного провайдера в настоящий момент составляет более восьми миллионов человек, то есть около 39% от общего числа российских интернет-завсегдатаев.

Вторую позицию занял ВымпелКом, к которому присоединилось около двух с половиной миллионов пользователей, что составляет примерно 11% от их общего числа.

Слегка уступила ему, потеснившись на почетное третье место компания ЭР-Телеком, заимевшая всего несколькими тысячами приверженцев меньше.

Однако, помимо прочего, имеется и показатель эффективности работы интернет-провайдеров в регионах, чему следовало бы уделить большее внимание решая вопрос, какого интернет-провайдера выбрать. Но четко сформулированных и открытых статистических выкладок по этому вопросу не имеется, что конечно же несколько усложняет задачу. Дело в том, что далеко не всегда два вышеобозначенных показателя равнозначны для каждого провайдера, работающего в масштабах такой огромной страны.

Исходя из данных предпосылок, более правильным решением будет ориентироваться в плане стабильности и качества предоставления сетевого сервиса на отзывы и мнения пользователей, проживающих в конкретном регионе.

16 сентября 2014 Рейтинг: Просмотров: 736 Автор:
 
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Новые статьи
Удобно ли использовать планшет в качестве телефона
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 945 Комментарии: 0
&ndash,

Что купить: планшет или телефон? Выбор сделать достаточно сложно. Функциональность первого значительно выше, но без средства связи оставаться тоже не хочется. В подобной ситуации грамотным решением становится приобретение планшета, поддерживающего опцию приема и совершения звонков.

Читать дальше >
Как правильно подобрать доменное имя для сайта
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 980 Комментарии: 0

Все знают известное выражение, что начинается со слов «Как корабль назовешь...». В современном мире это выражение приобретает другие обороты и касается уже не кораблей. Выбирая доменное имя очень важно правильно его подобрать. Ведь хорошо подобранное имя это залог вашей узнаваемости, вашего понимания другими клиентами, а так же увеличит ваши шансы в поисковой выдаче.

Читать дальше >
Для чего нужен колл трекинг?
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 833 Комментарии: 0

Ни для кого не секрет, что различные каналы рекламы имеют различную эффективность, конечно существуют инструменты измерения этой эффективности такие как Google Analytics, Яндекс.Метрика и другие. Однако как быть если пользователь перешел по рекламе, просмотрел товар, и позвонил чтобы заказать, соответственно закрыл сайт. В предыдущих инструментах этот клиент отметиться как не завершивший конверсию (покупку) или как отказ. Но ведь это не так. И как отследить каналы рекламы по привлечению таких клиентов? Чтобы действительно верно оценить эффективность каналов рекламы услуга коллтрекинга может быть действенным способом.

Читать дальше >
Как раскрутить интернет магазин
31 октября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 1401 Комментарии: 0

Электронная коммерция постоянно набирает обороты. Ежедневно появляются сотни новых интернет магазинов, растет конкуренция во всех сферах интернет рекламы, растет цена за покупателя.

Как раскрутить интернет магазин

Данная статья про то, как раскрутить интернет магазин. В статье мы рассмотрим только самые эффективные источники привлечения посетителей в интернет магазин, наглядно и детально рассмотрим методы, способы и важные нюансы.

Читать дальше >