Читайте о том, влияет ли посещаемость на позиции сайта в выдаче Яндекс и Google, и могут ли ее высокие показатели помочь обойти конкурентов.
Сам по себе показатель посещаемости на позиции сайта в поисковой выдаче Яндекс не влияет. Ситуация скорее обратная – ресурсы, попавшие в ТОП получают больше трафика.
На позиции сайта в выдаче больше влияет релевантность его контента запросам. Именно она и определяет, сколько кликов по ссылке будет сделано в поисковике, как на долго на сайте задержатся посетители и вернуться ли на него снова.
И в то же время посещаемость – один из факторов ранжирования Google. Однако сказать точно какая доля отведена ему в алгоритме ранжирования гугла невозможно. Считается, что от сотой доли до одного процента. Как видно, влияние посещаемости на позиции сайта в Google очень невысокое.
Поисковик определенно отслеживает такой поведенческий фактор, как количество возвратов к результатам поиска после посещения сайта. То есть, если он не нашел у вас интересную информацию и пошел за ней на другие сайты – это для ранжирования плохо.
Несмотря на то, что влияние посещаемости на позиции сомнительное, желающие повысить трафик на свой сайт, не прилагая при этим никаких усилий, находятся всегда. Для этого используются специальные сервисы, боты в автоматическом режиме эмулируют действия реальных пользователей, повышая посещаемость. Но у поисковых систем, у Google в частности, очень хорошая, мощная система отслеживания накруток. Поэтому желание быстро нарастить трафик и подняться выше в рейтинге может закончится наложением фильтра.
Нет комментариев. Ваш будет первым!