Ссылочная масса – за и против

Понятие «ссылочная масса» подразумевает совокупность всех активных ссылок на сайт, размещенных в Интернете. Это один из основных параметров, по которым поисковые системы осуществляют ранжирование ресурсов.

Казалось бы все просто – чем больше сторонних сайтов ссылаются на ваш сайт, тем выше позиции, но не всегда случается именно так.

На рейтинг значительное влияние имеет и поведенческий фактор: можно привлечь посетителей, но если информация окажется неинтересной, неактуальной, то они быстро покинут страницу. Это сигнал поисковику о ее бесполезности. Однако ссылочная масса остается одним из главных инструментов оптимизаторов.

Наращивание ссылочной массы

В процессе наращивания ссылочной массы участвуют две стороны – донор (ссылающийся ресурс) и реципиент (оптимизируемая площадка). Времена, когда оптимизаторы договаривались между собой о взаимном бескорыстном обмене ссылками давно прошли. Сегодня купить вечные ссылки можно на одной из десятков специальных бирж, работа с некоторыми из них происходит в автоматическом режиме.

Итак, ссылочная масса напрямую влияет на поисковое ранжирование. Следовательно, увеличение внешних ссылок на сайт - приоритетное задание оптимизаторов. При этом нельзя забывать, что для эффективного SEO оно не единственное.

Поисковики заявляют о поддержке естественного продвижения, и чрез меру агрессивные методы не приветствуются. Необходимо действовать аккуратно, ведь если возраст сайта исчисляется несколькими месяцами, а на него уже ссылаются тысячи ресурсов, выглядит это подозрительно.

Ошибки продвижения

Некоторые оптимизаторы, в силу своей неопытности, переоценивают возможности и достоинства ссылочной массы. Поисковые алгоритмы постоянно обновляются, пересматривая позиции сайта. Если ссылки выглядят неестественно, носят коммерческий характер – это чревато санкциями. Рейтинг и авторитет донора также имеет значение. Когда вес ссылок с него минимальный, пользы для продвигаемого реципиента они не принесут.

Покупать ссылки рекомендуется в ручном режиме. Так можно выбирать только эффективные для продвижения площадки и проверять качество размещения.

20 декабря 2013 Рейтинг: 0 Голосов:0 Просмотров: 954 Автор:
 
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Новые статьи
Удобно ли использовать планшет в качестве телефона
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 724 Комментарии: 0
&ndash,

Что купить: планшет или телефон? Выбор сделать достаточно сложно. Функциональность первого значительно выше, но без средства связи оставаться тоже не хочется. В подобной ситуации грамотным решением становится приобретение планшета, поддерживающего опцию приема и совершения звонков.

Читать дальше >
Как правильно подобрать доменное имя для сайта
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 760 Комментарии: 0

Все знают известное выражение, что начинается со слов «Как корабль назовешь...». В современном мире это выражение приобретает другие обороты и касается уже не кораблей. Выбирая доменное имя очень важно правильно его подобрать. Ведь хорошо подобранное имя это залог вашей узнаваемости, вашего понимания другими клиентами, а так же увеличит ваши шансы в поисковой выдаче.

Читать дальше >
Для чего нужен колл трекинг?
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 647 Комментарии: 0

Ни для кого не секрет, что различные каналы рекламы имеют различную эффективность, конечно существуют инструменты измерения этой эффективности такие как Google Analytics, Яндекс.Метрика и другие. Однако как быть если пользователь перешел по рекламе, просмотрел товар, и позвонил чтобы заказать, соответственно закрыл сайт. В предыдущих инструментах этот клиент отметиться как не завершивший конверсию (покупку) или как отказ. Но ведь это не так. И как отследить каналы рекламы по привлечению таких клиентов? Чтобы действительно верно оценить эффективность каналов рекламы услуга коллтрекинга может быть действенным способом.

Читать дальше >
Как раскрутить интернет магазин
31 октября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 1206 Комментарии: 0

Электронная коммерция постоянно набирает обороты. Ежедневно появляются сотни новых интернет магазинов, растет конкуренция во всех сферах интернет рекламы, растет цена за покупателя.

Как раскрутить интернет магазин

Данная статья про то, как раскрутить интернет магазин. В статье мы рассмотрим только самые эффективные источники привлечения посетителей в интернет магазин, наглядно и детально рассмотрим методы, способы и важные нюансы.

Читать дальше >