Для полноценного запуска любого seo-проекта важнейшее значение имеет индивидуальная стратегия продвижения сайта.
Мы занимаемся продвижением сайтов, различных типов и тематик, каждый из которых находится в разном состоянии с точки зрения seo.
Все web-ресурсы имеют свои особенности и отличия, но составление эффективной стратегии, которая верно расставляет приоритеты, важна для всех без исключения.
Для чего создается стратегия:
- Построить системный подход к проекту и глобальное видение;
- Постановка целей и определение приоритетов;
- Составление плана работ и сроков выполнения задач;
- Синхронизация работы команды над проектом;
- Понимание рисков и методов их минимизации;
Функционально стратегия продвижения сайта состоит из пяти частей (рис. 1.)
Первичный аудит web-ресурса
Анализ состояния проекта с точки зрения seo - первый шаг. Прежде всего необходимо обратить внимание на:
Может оказаться, к примеру, что сайт недополучает трафик по причине наличия санкций, а внутренняя оптимизации тут ни при чем. Это важно узнать сразу же, чтобы не пришлось все переделывать по прошествии месяцев работы. Один из сигналов санкций - это низкие позиции в выдачах и небольшой процент вывода в ТОП.
Также необходимо проверить внешние ссылки. Если для ресурса на биржах ссылок закупались ссылки с большим количеством прямых вхождений, то после произошедшего ужесточения требований поисковых систем это уже явная причина ручных санкций.
В целом санкции поисковых систем - критическая проблема и меры следует принимать немедленно.
Технический аудит сайта
Технический аудит сайта позволяет выявить проблемы внутри сайта, которые могут мешать продвижению. К внутреннему техническому аудиту относятся такие мероприятия, как:
- Анализ структуры сайта;
- Проверка программной реализации ресурса;
- Юзабилити-аудит;
- Анализ контента;
Подробно о том, как выглядит полноценный технический аудит, можно узнать из материала в блоге "Авеб".
Семантическое ядро
От правильно созданного семантического ядра напрямую зависит дальнейший успех продвижения ресурса.
Составление семантического ядра - это не просто сбор большого количества ключевых слов. Важно грамотно распределить ключевые слова по посадочным страницам, учесть их конкурентность и частотность.
SEO образца 2008 года уже не работает, новые фильтры поисковых систем уже не дадут разместить пять высокочастотных и пятнадцать среднечастотных запросов на одной странице, использовав банальную закупку ссылок.
Поэтому необходимо очень тщательно подходить к созданию семантического ядра.
Анализ и корректировка контента
Качественный контент играет ключевую роль для внутренней оптимизации, особенно после запуска новых алгоритмов Google “Пингвин" и “Панда".
Важно наличие уникальной информации, структурированной и полезной для посетителей. Если вас интересует посещаемость сайта, то просто СЕО-тексты уже не эффективны.
Наши специалисты проверят тексты на уникальность и составят детальный план по копирайтингу, где указывается какие страницы и в какие сроки нужно наполнить текстами.
План внешней оптимизации
Внешняя оптимизация - это работа над количеством и качеством внешних ссылок: проверка доноров ссылок, анализ анкор-листа и анализ динамики наращивания ссылочной массы.
Еще в начале 2012 года оптимизаторы могли не особо задумываться над методами формирования ссылочной массы, и действовали по логике “больше ссылок с коммерческими анкорами”. До тех пор это замечательно работало, увеличивая PR страницы. Теперь милые Панда и Пингвин ревниво заботятся о том, чтобы все выглядело выглядеть максимально “по-человечески”.
Поэтому, стало необходимым продумывать тактику набора ссылочной массы до начала закупки ссылок. Для каждого проекта составляется план внешней оптимизации, где мы определяем количество внешних ссылок по каждому из необходимых анкоров и сроки их получения.
Стратегия продвижения сайта, составленная до начала работ - это ваш маршрут SEO, по которому вы пойдете в ходе проекта. Если вы его не знаете - придете никуда.
Стратегия дает возможность хорошо спланировать ресурсы, заранее предвидеть основные нюансы и даже предусмотреть возможные проблемы.
Стратегией пренебрегать не стоит.
Нет комментариев. Ваш будет первым!