Создание стратегии SEO-продвижения сайта

Для полноценного запуска любого seo-проекта важнейшее значение имеет индивидуальная стратегия продвижения сайта.

Мы занимаемся продвижением сайтов, различных типов и тематик, каждый из которых находится в разном состоянии с точки зрения seo.

Все web-ресурсы имеют свои особенности и отличия, но составление эффективной стратегии, которая верно расставляет приоритеты, важна для всех без исключения.

Для чего создается стратегия:

  • Построить системный подход к проекту и глобальное видение;
  • Постановка целей и определение приоритетов;
  • Составление плана работ и сроков выполнения задач;
  • Синхронизация работы команды над проектом;
  • Понимание рисков и методов их минимизации;

Функционально стратегия продвижения сайта состоит из пяти частей (рис. 1.)
 

Первичный аудит web-ресурса

Анализ состояния проекта с точки зрения seo - первый шаг. Прежде всего необходимо обратить внимание на:

Может оказаться, к примеру, что сайт недополучает трафик по причине наличия санкций, а внутренняя оптимизации тут ни при чем. Это важно узнать сразу же, чтобы не пришлось все переделывать по прошествии месяцев работы. Один из сигналов санкций - это низкие позиции в выдачах и небольшой процент вывода в ТОП.

Также необходимо проверить внешние ссылки. Если для ресурса на биржах ссылок закупались ссылки с большим количеством прямых вхождений, то после произошедшего ужесточения требований поисковых систем это уже явная причина ручных санкций.

В целом санкции поисковых систем - критическая проблема и меры следует принимать немедленно.

Технический аудит сайта

Технический аудит сайта позволяет выявить проблемы внутри сайта, которые могут мешать продвижению. К внутреннему техническому аудиту относятся такие мероприятия, как:

  • Анализ структуры сайта;
  • Проверка программной реализации ресурса;
  • Юзабилити-аудит;
  • Анализ контента;

Подробно о том, как выглядит полноценный технический аудит, можно узнать из материала в блоге "Авеб".

Семантическое ядро

От правильно созданного семантического ядра напрямую зависит дальнейший успех продвижения ресурса.

Составление семантического ядра - это не просто сбор большого количества ключевых слов. Важно грамотно распределить ключевые слова по посадочным страницам, учесть их конкурентность и частотность.

SEO образца 2008 года уже не работает, новые фильтры поисковых систем уже не дадут разместить пять высокочастотных и пятнадцать среднечастотных запросов на одной странице, использовав банальную закупку ссылок.

Поэтому необходимо очень тщательно подходить к созданию семантического ядра.

Анализ и корректировка контента

Качественный контент играет ключевую роль для внутренней оптимизации, особенно после запуска новых алгоритмов Google “Пингвин" и “Панда".

Важно наличие уникальной информации, структурированной и полезной для посетителей. Если вас интересует посещаемость сайта, то просто СЕО-тексты уже не эффективны.

Наши специалисты проверят тексты на уникальность и составят детальный план по копирайтингу, где указывается какие страницы и в какие сроки нужно наполнить текстами.

План внешней оптимизации

Внешняя оптимизация - это работа над количеством и качеством внешних ссылок: проверка доноров ссылок, анализ анкор-листа и анализ динамики наращивания ссылочной массы.

Еще в начале 2012 года оптимизаторы могли не особо задумываться над методами формирования ссылочной массы, и действовали по логике “больше ссылок с коммерческими анкорами”. До тех пор это замечательно работало, увеличивая PR страницы. Теперь милые Панда и Пингвин ревниво заботятся о том, чтобы все выглядело выглядеть максимально “по-человечески”.

Поэтому, стало необходимым продумывать тактику набора ссылочной массы до начала закупки ссылок. Для каждого проекта составляется план внешней оптимизации, где мы определяем количество внешних ссылок по каждому из необходимых анкоров и сроки их получения. 

Стратегия продвижения сайта, составленная до начала работ - это ваш маршрут SEO, по которому вы пойдете в ходе проекта. Если вы его не знаете - придете никуда.

Стратегия дает возможность хорошо спланировать ресурсы, заранее предвидеть основные нюансы и даже предусмотреть возможные проблемы.

Стратегией пренебрегать не стоит.

28 ноября 2013 Рейтинг: 0 Голосов:0 Просмотров: 2184
 
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Новые статьи
Удобно ли использовать планшет в качестве телефона
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 949 Комментарии: 0
&ndash,

Что купить: планшет или телефон? Выбор сделать достаточно сложно. Функциональность первого значительно выше, но без средства связи оставаться тоже не хочется. В подобной ситуации грамотным решением становится приобретение планшета, поддерживающего опцию приема и совершения звонков.

Читать дальше >
Как правильно подобрать доменное имя для сайта
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 982 Комментарии: 0

Все знают известное выражение, что начинается со слов «Как корабль назовешь...». В современном мире это выражение приобретает другие обороты и касается уже не кораблей. Выбирая доменное имя очень важно правильно его подобрать. Ведь хорошо подобранное имя это залог вашей узнаваемости, вашего понимания другими клиентами, а так же увеличит ваши шансы в поисковой выдаче.

Читать дальше >
Для чего нужен колл трекинг?
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 834 Комментарии: 0

Ни для кого не секрет, что различные каналы рекламы имеют различную эффективность, конечно существуют инструменты измерения этой эффективности такие как Google Analytics, Яндекс.Метрика и другие. Однако как быть если пользователь перешел по рекламе, просмотрел товар, и позвонил чтобы заказать, соответственно закрыл сайт. В предыдущих инструментах этот клиент отметиться как не завершивший конверсию (покупку) или как отказ. Но ведь это не так. И как отследить каналы рекламы по привлечению таких клиентов? Чтобы действительно верно оценить эффективность каналов рекламы услуга коллтрекинга может быть действенным способом.

Читать дальше >
Как раскрутить интернет магазин
31 октября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 1403 Комментарии: 0

Электронная коммерция постоянно набирает обороты. Ежедневно появляются сотни новых интернет магазинов, растет конкуренция во всех сферах интернет рекламы, растет цена за покупателя.

Как раскрутить интернет магазин

Данная статья про то, как раскрутить интернет магазин. В статье мы рассмотрим только самые эффективные источники привлечения посетителей в интернет магазин, наглядно и детально рассмотрим методы, способы и важные нюансы.

Читать дальше >