Советы по продвижению контент-проектов

Сегодня существует большое разнообразие сайтов. Отличаются ресурсы по направленности деятельности, функционалу, размеру и т.д.

Но практически цель существования каждого из них – приносить владельцу прибыль: продавая товар, услугу непосредственно в режиме онлайн или предоставляя полезную о нем информацию.

Контент-проекты относятся ко второй категории. Они представляют собой веб-проекты, которые содержат статьи, документы определенной тематики.

Это некоммерческие ресурсы, но вполне могут стать источником дохода, например, посредством размещения рекламы.

Многие заинтересованные компании спонсируют такие проекты для популяризации тематики, рассматриваемой на сайте.

Однако успешным он станет только в случае привлечения большого количества посетителей.

Тексты могут быть интересными, полезными, но если их никто не читает – они бессмысленны.

На официальном сайте aweb.ua есть актуальная для этой темы статья http://aweb.ua/seo-blog/top-metody-prodvizheniya-kontent-proektov-sajtov-smi/, ней описаны ТОП-методы продвижения контент-проектов в сети. 

Специалисты компании Авеб советуют в первую очередь заняться такими вопросами:

  • Разработкой структуры сайта и составлением семантического ядра.
  • Внутренней оптимизацией.
  • Контентом.
  • Внешней оптимизацией.

Пригодится эта информация как тем, кто только постигает азы продвижения, так и тем, кто уже разобрался в сути этого процесса. Говоря о структуре сайта, автор показывает на примере как ее лучше составить. В простой форме рассказывает, как создать посадочные страницы с помощью тегов, карту сайта.

Немало внимания в статье уделено внутренней оптимизации, как основной составляющей оптимизации сайтов. Начать ее рекомендуется с настройки корректной работы сервера. Она состоит из таких этапов:

  • Настройка ответа сервера 404 на несуществующею страницу
  • Исключение автоматического дублирования страниц
  • Прописывание все URL без GET-параметров
  • Оптимизция скорости загрузки сайта

Оптимизация внутренних страниц включает:

  • Прописывание мета-тегов.
  • Пагинация (оптимизация станиц с похожим контентом) посредством тега canonical.
  • Закрывание страниц от индексации (служебные страницы, дубли, неуникальный контент).

Подробную информацио о том, как найти дубли и скрыть страницы от индексации можно на http://aweb.ua/seo-blog/duplicates-best-practices/ - в разделе «Внутренняя оптимизация» ресурса aweb.ua. Кроме того, к элементам внутренней оптимизации относится перелинковка, выявления битых ссылок, настройка RSS-ленты, постинга в соцсетях. Все это доступно раскрыто в теме.

Есть также советы по наполнению сайта информацией: почему важна уникальность, как часто его необходимо обновлять и как правильно оптимизировать.

Все мы понимаем важность грамотной оптимизации и всегда интересно получить совет профессионала, поэтому статья о действенных методах продвижения контент-проектов рекомендована для прочтения.

17 декабря 2013 Рейтинг: 0 Голосов:0 Просмотров: 1211 Автор:
 
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Новые статьи
Удобно ли использовать планшет в качестве телефона
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 1009 Комментарии: 0
&ndash,

Что купить: планшет или телефон? Выбор сделать достаточно сложно. Функциональность первого значительно выше, но без средства связи оставаться тоже не хочется. В подобной ситуации грамотным решением становится приобретение планшета, поддерживающего опцию приема и совершения звонков.

Читать дальше >
Как правильно подобрать доменное имя для сайта
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 1069 Комментарии: 0

Все знают известное выражение, что начинается со слов «Как корабль назовешь...». В современном мире это выражение приобретает другие обороты и касается уже не кораблей. Выбирая доменное имя очень важно правильно его подобрать. Ведь хорошо подобранное имя это залог вашей узнаваемости, вашего понимания другими клиентами, а так же увеличит ваши шансы в поисковой выдаче.

Читать дальше >
Для чего нужен колл трекинг?
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 880 Комментарии: 0

Ни для кого не секрет, что различные каналы рекламы имеют различную эффективность, конечно существуют инструменты измерения этой эффективности такие как Google Analytics, Яндекс.Метрика и другие. Однако как быть если пользователь перешел по рекламе, просмотрел товар, и позвонил чтобы заказать, соответственно закрыл сайт. В предыдущих инструментах этот клиент отметиться как не завершивший конверсию (покупку) или как отказ. Но ведь это не так. И как отследить каналы рекламы по привлечению таких клиентов? Чтобы действительно верно оценить эффективность каналов рекламы услуга коллтрекинга может быть действенным способом.

Читать дальше >
Как раскрутить интернет магазин
31 октября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 1477 Комментарии: 0

Электронная коммерция постоянно набирает обороты. Ежедневно появляются сотни новых интернет магазинов, растет конкуренция во всех сферах интернет рекламы, растет цена за покупателя.

Как раскрутить интернет магазин

Данная статья про то, как раскрутить интернет магазин. В статье мы рассмотрим только самые эффективные источники привлечения посетителей в интернет магазин, наглядно и детально рассмотрим методы, способы и важные нюансы.

Читать дальше >