Аудит сайта, или seo-аудит проводится, как правило, для анализа общего содержания, безопасности и производительности интернет-ресурса. Создание корпоративного сайта в большинстве случаев преследует цель повышения эффективной деятельности компании, которой он принадлежит.
Seo-аудит позволяет выяснить, насколько хорошо ресурс соответствует достижению этой цели и, если нет, что именно необходимо сделать для улучшения создавшегося положения. Простой аудит сайта может провести вебмастер или даже сам владелец, но более детальный лучше доверить опытному SEO‑консультанту или же веб‑аналитику.
Анализ контента – чрезвычайно важная составляющая аудита любого сайта. Контент, созданный непосредственно владельцем, как правило, дополнительной проверки не требует, чего не скажешь про содержимое, предоставленное третьей стороной. В случае наличия на страницах содержимого, созданного при участии сторонних исполнителей, необходимо удостовериться, что данный контент лицензирован для использования в Интернет.
Продвижение – это то, от чего напрямую зависит успешность сайта. Аудит определяет, индексируется ли ресурс в основных поисковых системах, прописаны ли заголовки, все ли страницы имеют описания, а также какой уровень их насыщенность ключевыми словами и многое другое.
SEO аудит позволяет определить, какие изменения необходимо внести на сайт, чтобы улучшить его позиции в поисковой выдаче. Улучшение ранжирования часто приводит к увеличению его доходности, благодаря росту траффика и повышению его конвертации.
При проведении SEO аудита, тщательному анализу подвергается вся структура сайта. Кроме плотности ключевых слов для определения уровня оптимизации в расчет следует принимать также количество и качество, как входящих, так и исходящих ссылок.
Кроме того, при проведении SEO аудита обращается самое пристальное внимание на общую информативную насыщенность сайта, а также полезность этих материалов для пользователя.
После такого рода проверки, вебмастерам гораздо легче отыскать ошибки в исходном коде и устранить эти и другие подобные недостатки. Результатом, как правило, оказывается повышения качества сайта, рост его позиций в результатах поисковой выдачи, что положительно сказывается на увеличении продаж и доходов от рекламы.
Статья предоставлена компанией Databases Lab. - разработка, продвижение и аудит сайтов.
Похожие статьи:
Нет комментариев. Ваш будет первым!