Разработка сайтов и методология их продвижения в поисковиках

Коммерческий успех интернет-проекта невозможен без обеспечения достаточно высокой посещаемости. Одним из важнейших способов увеличить популярность и посещаемость ресурса является его продвижение в поисковых системах – местонахождение сайта на первой странице выдачи по специальным запросам обеспечит широкий поток целевой аудитории. В данном материале описаны основные методы SEO-оптимизации, используя которые, начинающий веб-мастер сможет успешно «раскрутить» свое детище.

Работы по оптимизации веб-ресурсов условно разбиваются на две направления: внутреннее и внешнее. Так, на этапе, когда осуществляется непосредственно разработка сайтов, следует озаботиться внутренней оптимизацией. Прежде всего, это наполнение ресурса уникальными материалами. Без уникальности материала роботы будут игнорировать сайт, потому что они ориентируются на первоисточники, а не их дубликаты. Без уникального содержимого страниц вывод ресурса на первые позиции в поиске практически невозможен.

Далее, следует обратить внимание на семантическое ядро сайта. Ключевые фразы и слова, входящие в материалы, должны максимально соответствовать направленности сайта, чтоб пользователи, перешедшие с поисковиков по запросам, увидели именно искомые материалы и продолжили работу с сайтом.

Перелинковка страниц важна не только для качественного юзабилити ресурсов, но и для повышения скорости и качества индексирования страниц поисковиками. Тут важно не перенасытить содержимое внутренними линками, ведь в противном случае посиковик расценит избыток ссылок как спам.

Также, если во время прохождения робота по сайту ссылки на странице отправят его на ранее проиндексированный материал, робот досрочно прекратит индексацию ресурса. Осуществляя продвижение сайта, стоит ответственно относиться к перелинковке, желательно, делая это вручную, или же тщательно проверять результат, созданный автоматическими скриптами. Внутренние ссылки добавляют весомости страницам, при этом не требуя дополнительного бюджета. Также перелинковка служит хорошим бесплатным способом низкочастотного продвижения.

Внешняя индексация подразумевает наращивание количества ссылок с внешних ресурсов на продвигаемый сайт. Такие ссылки могут как покупаться вем-мастерами на специализированных площадках, так и приобретаться после личного общения с владельцами сайтов. Кроме приобретения, популярным способом получения внешних ссылок является обмен ссылками. Особо эффективны ссылки, которые ведут на сайт из статей на внешних ресурсах. В  этом случае поисковик расценивает продвигаемый ресурс в качестве первоисточника для написания материалов на других сайтах, что «говорит ему» о высоком интересе людей к данной странице. Главное условие размещения внешних ссылок – релевантность, то есть слова в анкоре ссылки должны содержаться и на целевой страничке.

Похожие статьи:

15 мая 2015 Рейтинг: Просмотров: 771 Автор:
 
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Новые статьи
Удобно ли использовать планшет в качестве телефона
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 1009 Комментарии: 0
&ndash,

Что купить: планшет или телефон? Выбор сделать достаточно сложно. Функциональность первого значительно выше, но без средства связи оставаться тоже не хочется. В подобной ситуации грамотным решением становится приобретение планшета, поддерживающего опцию приема и совершения звонков.

Читать дальше >
Как правильно подобрать доменное имя для сайта
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 1069 Комментарии: 0

Все знают известное выражение, что начинается со слов «Как корабль назовешь...». В современном мире это выражение приобретает другие обороты и касается уже не кораблей. Выбирая доменное имя очень важно правильно его подобрать. Ведь хорошо подобранное имя это залог вашей узнаваемости, вашего понимания другими клиентами, а так же увеличит ваши шансы в поисковой выдаче.

Читать дальше >
Для чего нужен колл трекинг?
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 880 Комментарии: 0

Ни для кого не секрет, что различные каналы рекламы имеют различную эффективность, конечно существуют инструменты измерения этой эффективности такие как Google Analytics, Яндекс.Метрика и другие. Однако как быть если пользователь перешел по рекламе, просмотрел товар, и позвонил чтобы заказать, соответственно закрыл сайт. В предыдущих инструментах этот клиент отметиться как не завершивший конверсию (покупку) или как отказ. Но ведь это не так. И как отследить каналы рекламы по привлечению таких клиентов? Чтобы действительно верно оценить эффективность каналов рекламы услуга коллтрекинга может быть действенным способом.

Читать дальше >
Как раскрутить интернет магазин
31 октября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 1477 Комментарии: 0

Электронная коммерция постоянно набирает обороты. Ежедневно появляются сотни новых интернет магазинов, растет конкуренция во всех сферах интернет рекламы, растет цена за покупателя.

Как раскрутить интернет магазин

Данная статья про то, как раскрутить интернет магазин. В статье мы рассмотрим только самые эффективные источники привлечения посетителей в интернет магазин, наглядно и детально рассмотрим методы, способы и важные нюансы.

Читать дальше >