Сайт может являться инструментом для продвижения какого-либо продукта/услуги или являться непосредственно продуктом. А значит, продвижение сайта – часть маркетинга, и включает в себя его принципы, но есть при этом и специфические особенности. Интернет давно вошел в жизнь многих людей. Но стабильно действующие, эффективные технологии для продвижения сайта начали появляться сравнительно недавно.
За помощью в этом деле лучше всего обращаться к профессионалам. Веб-студия PiterPromo предлагает качественное создание и продвижение сайтов. Более подробную информацию можно посмотреть тут, или обратиться по телефону (812) 946-15-29. Желающие встретиться с исполнителем лично и обсудить все подробности. Представительства студии есть в Санкт-Петербурге (ул. Ново-Никитинская, 5), Москве и Киеве.
Поисковые системы для продвижения сайта
Поисковая оптимизация – комплекс технологий и методик для поискового продвижения сайта . Чтобы использовать поисковые системы для продвижения сайта, нужно разбираться в их механизмах. В соответствии с ними разрабатываются технологии продвижения.
Один из основных способов привлечь на сайт посетителей – наполнить его уникальным, актуальным контентом. Его ритмичное обновление стимулирует возвращение читателей. Еще один важный момент, который способствует качественно выделить ресурс среди подобных – юзабилити. То есть уровень удобства пользования сайтом. Если посетителю сложно найти интересующую информацию, он скорей всего предпочтет другой сайт.
Поисковые системы оценивают сайт на основе ряда показателей:
- использование ключевых слов в мета тегах;
- использование ключевых слов в тексте;
- возраст сайта;
- авторитет ссылок сайта;
- популярность ссылок во внутренней структуре сайта и внутри тематического сообщества;
- релевантность входящих ссылок и популярность ссылающихся сайтов и т.д.
В зависимости от них осуществляется ранжирование, то есть определяется место в выдаче. Чем выше ресурс окажется в этом списке, тем больше шансов получить приток посетителей.
Оптимизаторы чаще всего ориентируются на таких поисковых гигантов, как Google и Яндекс. У них разные алгоритмы ранжирования и логично, что есть нюансы в продвижении.
Поисковой оптимизацией можно заниматься и самостоятельно. Это обойдется дешевле, но есть риск не получить желаемый эффект. Обращайтесь к опытным профессионалам, и результат не заставит себя ждать.
Похожие статьи:
Нет комментариев. Ваш будет первым!