Знать особенности продвижения интернет магазинов в поисковых системах нужно не зависимо от того, будете ли вы заниматься этим самостоятельно или с помощью профессионалов.
Нужно помнить, что существуют определенные особенности SEO интернет магазинов в Google и других поисковых системах. Кроме того, чтобы продвижение было эффективным, необходимо отслеживать обновления алгоритмов поисковиков регулярно. Менять кардинально сео стратегию после каждого нововведения не стоит, но принимать во внимания нововведения нужно обязательно. Если вы не чувствуете в себе силы и не имеете возможности всем этим заниматься, лучше заглянуть на www.i-media.ru и доверить продвижение интернет-магазина в поисковых системах профессионалам.
В случае если, Вы решили самостоятельно заниматься продвижением интернет-магазина, наша статья будет полезной.
Отзывчивый дизайн
Google заявил, что интернет-магазины, которые не реагируют на мобильные устройства, могут потерять позиции в результатах поиска. Поэтому, когда речь заходит о создании SEO дружественного интернет-магазина, не забывайте об отзывчивом дизайне.
Уникальные описания товаров
Для успешного продвижения интернет-магазина нужно иметь уникальные описания каждого товара.
Разберемся на простом примере, почему для продвижения интернет-магазина в Гугл важна уникальность описаний товаров.
В индексе Google может быть 1000 страниц вашего сайта. Из них 900 - это целевые страницы товаров, 70 - описания категорий, и 30 - главная страница, условия поставки, свяжитесь с нами, часто задаваемые вопросы и т.д.
Если на всех 900 страницах размещены неуникальные описания товаров от производителя, то на 90% ваш сайт будет неуникальным, а число конкурентов исчисляться тысячами.
Чтобы заслужить хороший рейтинг в Google, нужно предложить нечто особенное и уникальное.
Не переусердствуйте с ключевыми словами
Написать уникальные описания товаров для продвижения интернет-магазина мало. Они должны рассказывать посетителям о преимуществах и достоинствах предложения, и дать знать роботам поисковиков, что это действительно то, что нужно пользователям.
Если вы продвигаете раздел или определенную страницу интернет-магазина по определенному ключевому слово, убедитесь, что делаете это правильно. Такие методы, как перенасыщение ключевыми словами названий, описаний, альтов и использование неестественных внутренних ссылок больше не работают. Это даже может привести к тому, что страница будет исключена из результатов поиска.
Обязательно следует добавить ключевое слово в название и мета-теги, но не переусердствуйте. Новые алгоритмы Google эффективно анализируют контент, чтобы указать, будет ли он полен интернет пользователям, и на этой основе ранжируют сайты. Пишите тексты в первую очередь для интернет-пользователей, а не для поисковых пауков Google.
В продвижении интернет-магазинов в Google есть масса особенностей, которые обязательно нужно знать и учитывать, составляя SEO стратегию.
Нет комментариев. Ваш будет первым!