Особенности продвижения интернет-магазинов

Знать особенности продвижения интернет магазинов в поисковых системах нужно не зависимо от того, будете ли вы заниматься этим самостоятельно или с помощью профессионалов.

Нужно помнить, что существуют определенные особенности SEO интернет магазинов в Google и других поисковых системах. Кроме того, чтобы продвижение было эффективным, необходимо отслеживать обновления алгоритмов поисковиков регулярно. Менять кардинально сео стратегию после каждого нововведения не стоит, но принимать во внимания нововведения нужно обязательно. Если вы не чувствуете в себе силы и не имеете возможности всем этим заниматься, лучше заглянуть на www.i-media.ru и доверить продвижение интернет-магазина в поисковых системах профессионалам.

В случае если, Вы решили самостоятельно заниматься продвижением интернет-магазина, наша статья будет полезной.

Отзывчивый дизайн

Google заявил, что интернет-магазины, которые не реагируют на мобильные устройства, могут потерять позиции в результатах поиска. Поэтому, когда речь заходит о создании SEO дружественного интернет-магазина, не забывайте об отзывчивом дизайне.

Уникальные описания товаров

Для успешного продвижения интернет-магазина нужно иметь уникальные описания каждого товара.

Разберемся на простом примере, почему для продвижения интернет-магазина в Гугл важна уникальность описаний товаров.

В индексе Google может быть 1000 страниц вашего сайта. Из них 900 - это целевые страницы товаров, 70 - описания категорий, и 30 - главная страница, условия поставки, свяжитесь с нами, часто задаваемые вопросы и т.д.

Если на всех 900 страницах размещены неуникальные описания товаров от производителя, то на 90% ваш сайт будет неуникальным, а число конкурентов исчисляться тысячами.

Чтобы заслужить хороший рейтинг в Google, нужно предложить нечто особенное и уникальное.

Не переусердствуйте с ключевыми словами

Написать уникальные описания товаров для продвижения интернет-магазина мало. Они должны рассказывать посетителям о преимуществах и достоинствах предложения, и дать знать роботам поисковиков, что это действительно то, что нужно пользователям.

Если вы продвигаете раздел или определенную страницу интернет-магазина по определенному ключевому слово, убедитесь, что делаете это правильно. Такие методы, как перенасыщение ключевыми словами названий, описаний, альтов и использование неестественных внутренних ссылок больше не работают. Это даже может привести к тому, что страница будет исключена из результатов поиска.

Обязательно следует добавить ключевое слово в название и мета-теги, но не переусердствуйте. Новые алгоритмы Google эффективно анализируют контент, чтобы указать, будет ли он полен интернет пользователям, и на этой основе ранжируют сайты. Пишите тексты в первую очередь для интернет-пользователей, а не для поисковых пауков Google.

В продвижении интернет-магазинов в Google есть масса особенностей, которые обязательно нужно знать и учитывать, составляя SEO стратегию.

6 августа 2014 Рейтинг: 0 Голосов:0 Просмотров: 988 Автор:
 
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Новые статьи
Удобно ли использовать планшет в качестве телефона
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 664 Комментарии: 0
&ndash,

Что купить: планшет или телефон? Выбор сделать достаточно сложно. Функциональность первого значительно выше, но без средства связи оставаться тоже не хочется. В подобной ситуации грамотным решением становится приобретение планшета, поддерживающего опцию приема и совершения звонков.

Читать дальше >
Как правильно подобрать доменное имя для сайта
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 692 Комментарии: 0

Все знают известное выражение, что начинается со слов «Как корабль назовешь...». В современном мире это выражение приобретает другие обороты и касается уже не кораблей. Выбирая доменное имя очень важно правильно его подобрать. Ведь хорошо подобранное имя это залог вашей узнаваемости, вашего понимания другими клиентами, а так же увеличит ваши шансы в поисковой выдаче.

Читать дальше >
Для чего нужен колл трекинг?
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 590 Комментарии: 0

Ни для кого не секрет, что различные каналы рекламы имеют различную эффективность, конечно существуют инструменты измерения этой эффективности такие как Google Analytics, Яндекс.Метрика и другие. Однако как быть если пользователь перешел по рекламе, просмотрел товар, и позвонил чтобы заказать, соответственно закрыл сайт. В предыдущих инструментах этот клиент отметиться как не завершивший конверсию (покупку) или как отказ. Но ведь это не так. И как отследить каналы рекламы по привлечению таких клиентов? Чтобы действительно верно оценить эффективность каналов рекламы услуга коллтрекинга может быть действенным способом.

Читать дальше >
Как раскрутить интернет магазин
31 октября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 1140 Комментарии: 0

Электронная коммерция постоянно набирает обороты. Ежедневно появляются сотни новых интернет магазинов, растет конкуренция во всех сферах интернет рекламы, растет цена за покупателя.

Как раскрутить интернет магазин

Данная статья про то, как раскрутить интернет магазин. В статье мы рассмотрим только самые эффективные источники привлечения посетителей в интернет магазин, наглядно и детально рассмотрим методы, способы и важные нюансы.

Читать дальше >