Оптимизация интернет-магазина – 5 советов

продвижение интернет магазина, оптимизация интернет-магазина, seo интернет магазина

Посмотрим правде в глаза, если создать интернет магазин, а потом сидеть, сложа руки, на прибыль можно не рассчитывать.

Основа успеха такого бизнеса – присутствие на первых страницах поисковой выдачи. Правильная оптимизация интернет-магазина привлечет многих посетителей, которые с большой вероятностью будут конвертированы в покупателей.

Интернет-магазин, оптимизированный для поисковых систем, сможет приносить доход даже без значительных затрат на рекламу.

Предлагаем вашему вниманию 5 SEO советов, как эффективно продвигать интернет магазин и обогнать конкурентов по позициям в выдаче.

1. Знайте свои ключевые слова

Подбор ключевых слов всегда должен быть первым шагом поисковой оптимизации интернет-магазина. Проанализируйте запросы по товарам и категориям в вашем магазине.

Обращайте внимание на их популярность. У ключевиков с наибольшей частотой запросов за определенный период очень большая конкуренция и продвигаться по ним будет сложно.

В вашей нише могут существовать и менее конкурентные ключевые слова, но предполагающие более высокий коэффициент конверсии, так почему бы их не использовать?

2. Уникальный контент

Вдобавок к ключевым словам, очень важно позаботиться об уникальности контента, не зависимо от того, сколько страниц в магазине.

Уникальный контент будет оценен по достоинству не только поисковыми роботами, но и пользователями интернета. Стандартные описания от производителей не всегда выглядят привлекательно. Если нет возможности переписывать все карточки товаров, то позаботьтесь хотя бы об уникальности их заголовков.

3. Подготовьте целевые страницы

Типичный магазин состоит из главной страницы, категорий продукции, карточек товаров, правил покупки, доставки и контактов.

Такая структура интернет- магазина не сулит ничего плохого для хорошего позиционирования, если делать акцент на контенте – тексте на страницах.

Дополнительные статьи в интернет- магазине тоже пригодятся. Они не только познакомят читателей со спецификой, преимуществом продукции, но и окажут серьезную помощь в продвижении. Постарайтесь, чтобы эти статьи были интересными - возможно, даже по собственной инициативе интернет-пользователи будут делиться ссылками на них, что для SEO – всегда плюс.

4. Используйте всю мощь CMS

Современные CMS (системы управления контентом) имеют специальные настройки и модули для SEO. В основном это возможность прописывать мета-теги для страниц сайта. Но они также могут быть опорой и в другом, например, для создания карты сайта XML.

Попросите разработчика подготовить для вас интернет-магазин так, чтобы вы смогли использовать все возможности подготовленный в магазин для вас, так что начать эти возможности CMS для внутренней оптимизации.

5. Не забывайте о веб-аналитике

Даже если у вас уже есть тщательно подобранные ключевые слова, уникальный контент, оптимизированные целевые страницы, нельзя забывать о веб-аналитике. Нужно следить за позициями интернет-магазина в поисковых системах, трафиком на сайт, коэффициентом конверсии.

Системы аналитики позволяют увидеть, какие ключевые слова генерируют высокие продажи и предсказать, по каким продвигаться больше она стоит.

Вывод

Эффективная оптимизация интернет-магазина требует достаточного объема знаний, опыта и времени. Но если все сделать правильно, можно рассчитывать на хорошие объемы продаж.

Похожие статьи:

14 августа 2014 Рейтинг: 0 Голосов:0 Просмотров: 1331 Автор:
 
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Новые статьи
Удобно ли использовать планшет в качестве телефона
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 949 Комментарии: 0
&ndash,

Что купить: планшет или телефон? Выбор сделать достаточно сложно. Функциональность первого значительно выше, но без средства связи оставаться тоже не хочется. В подобной ситуации грамотным решением становится приобретение планшета, поддерживающего опцию приема и совершения звонков.

Читать дальше >
Как правильно подобрать доменное имя для сайта
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 982 Комментарии: 0

Все знают известное выражение, что начинается со слов «Как корабль назовешь...». В современном мире это выражение приобретает другие обороты и касается уже не кораблей. Выбирая доменное имя очень важно правильно его подобрать. Ведь хорошо подобранное имя это залог вашей узнаваемости, вашего понимания другими клиентами, а так же увеличит ваши шансы в поисковой выдаче.

Читать дальше >
Для чего нужен колл трекинг?
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 834 Комментарии: 0

Ни для кого не секрет, что различные каналы рекламы имеют различную эффективность, конечно существуют инструменты измерения этой эффективности такие как Google Analytics, Яндекс.Метрика и другие. Однако как быть если пользователь перешел по рекламе, просмотрел товар, и позвонил чтобы заказать, соответственно закрыл сайт. В предыдущих инструментах этот клиент отметиться как не завершивший конверсию (покупку) или как отказ. Но ведь это не так. И как отследить каналы рекламы по привлечению таких клиентов? Чтобы действительно верно оценить эффективность каналов рекламы услуга коллтрекинга может быть действенным способом.

Читать дальше >
Как раскрутить интернет магазин
31 октября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 1403 Комментарии: 0

Электронная коммерция постоянно набирает обороты. Ежедневно появляются сотни новых интернет магазинов, растет конкуренция во всех сферах интернет рекламы, растет цена за покупателя.

Как раскрутить интернет магазин

Данная статья про то, как раскрутить интернет магазин. В статье мы рассмотрим только самые эффективные источники привлечения посетителей в интернет магазин, наглядно и детально рассмотрим методы, способы и важные нюансы.

Читать дальше >