Мета-теги description и keywords в раскрутке сайта в поисковиках определенно играют важную роль. Именно они являются подсказками для поисковых роботов, помогая им находить, индексировать и ранжировать страницы.
Мета-теги
Мета-теги (ключевые слова и описание) – это скрытый текст, который находится в источнике веб-страницы.
Ниже приведены два примера мета тегов для добавления в HTML код страниц сайта.
Описание/ Description
<meta name="description" content="Описание страницы в свободной форме с использованием ключевых слов, которое поможет поисковым роботам оценить ее релевантность поисковым запросам и приведет на сайт трафик.">
Этот мета-тег выводится в результатах поисковой выдачи в качестве анонса страницы. Старайтесь делать его лаконичным и естественно вписывать ключевые слова. Не стоит обманывать поисковик и веб-серферов, делая описание страницы не соответствующим содержанию. Пользователи, которым понравится description поспешат перейти на сайт и, если там не окажется анонсированной информации, они быстро его покинут. А время пребывания на сайте, как известно, является одним из показателей ранжирования.
Ключевые слова/ Keywords
<meta name="keywords" content="тут стоит перечислить все основные фразы, которые встречаются на страницы и используются для продвижения в поисковиках">
Сегодня этот мета-тег не так ценен, как описание, и есть основания полагать, что основные поисковые системы его игнорируют, многие сео-оптимизаторы продолжают его прописывать и часто небезрезультатно.
Общие правила мета-тегов:
- Как и весь HTML код, мета-теги любого сайта видны всем. То есть, чтобы правильно их составить, можно просмотреть источник веб-страниц ваших конкурентов, и почерпнуть там идеи.
- Поисковые системы используют не больше первых четырех строк описания. Вывод – не стоит делать его длиннее, не всегда можно предугадать какая часть текста будет видна пользователям и как это будет выглядеть в выдаче.
- Описание и ключевые слова должны содержать информацию, которая есть на странице. За обман можно заработать бан.
Сегодня некоторые из поисковых систем при ранжировании не полагаются на мета-теги, однако так делают не все и стоит прописывать хотя-бы description.
Нет комментариев. Ваш будет первым!