Бывают ситуации, когда приложено немало усилий, чтобы построить бизнес в интернете самостоятельно. А после запуска сайта приходит чувство, что упущена какая-то очень важная деталь, так как он плохо ищется, трафик и конверсия оставляют желать лучшего.
Чаще всего владельцы малого бизнеса понимают, что их ресурс нуждается в SEO, но о том, что скрыто за этой аббревиатурой имеют очень размытое, слишком общее, а порой и ложное представление.
И правда, что такое SEO? Поисковая оптимизация содержит массу путей и нюансов. Это оптимизация структуры сайта, дизайна, кода и устранение ошибок в них. Также это правильный подбор и распределение ключевых слов, прописывание тегов title (заголовок), description (описание), атрибутов изображений, наращивание ссылочной массы для поднятия рейтингов поисковиков и т.д.
Заниматься всем этим самостоятельно довольно сложно. Конечно, если вашему сайту уже много лет и за время его существования вы постепенно вникали в принципы SEO, следили за последними тенденциями, изучали новые стратегии, то можно пробовать продвигать площадку самостоятельно. Во всех других случаях оправдано обращение за помощью в сео-студию.
Чтобы не тратить время на бесконечные телефонные звонки и бесполезные дискуссии, рекомендуем заглянуть на http://www.seo-studio.kiev.ua/ - сайт киевской профессиональной студии SEO. Компания давно и успешно занимается продвижением сайтов в Интернете, поэтому знает, как увеличить трафик с поисковых систем в разы и поднять конверсию. Среди ее клиентов торговые сети национального масштаба, сайты банков, ресторанов, интернет-магазины, крупные информационные порталы.
SEO студию выбрали. Что дальше?
Убедиться в том, что вы действительно наняли лучшую SEO компанию, помогут несколько моментов.
Вот четыре основных параметра, которые свидетельствуют о компетентности студии продвижения:
- Первое, с чего начинает работу квалифицированная SEO компания - тщательное изучение вашего сайта, представление своих выводов и предложений по оптимизации.

Специалист должен оценить юзабилити сайта, его структуру, корректность названий категорий, наличие дублей страниц и т.д.
- Второе: специалист по оптимизации должен обсудить с вами все предыдущие практики SEO и как существующие тактика помогает или вредит сайту (и почему).
Например, если основной упор делается на наращивание ссылочной массы, и на площадку ведут сотни обратных линков с некачественных сайтов, нужно отказаться от них и получить ссылки с более авторитетных источников.

Или если оптимизатор заметит, что на сайте приличное количество уникального, качественного контента, то должны описать, как он планирует это использовать и можно ли еще улучшить ситуацию.
- Ваш SEO партнер должен разобраться в том, какая у вас аудитория и кто является основными конкурентами.
Он должен предоставить список ключевых слов, которые планируется использовать для продвижения и обсудить их с вами, чтобы убедиться в их ценности для вашего бизнеса и потенциальных клиентов.

Если бизнес локален, то хорошая SEO компания быть в состоянии точно определить наиболее актуальные регионы продвижения.
- К концу разговора со специалистом сео-ситудии, вы должны быть полностью осведомлены о том, каковы шансы пробиться в ТОП выдачи и узнать возможные сроки достижения ожидаемых результатов.
Если веб-сайт находятся в правильных руках, можно рассчитывать на рост целевого трафика и найти перспективных клиентов.
Нет комментариев. Ваш будет первым!