Как проводится seo-аудит сайта

Проведение SEO аудита – жизненно важный шаг на пути к поисковой оптимизации. Она является прочной основой для определения направлений и составления стратегий продвижения, а также для будущих маркетинговых кампаний в Интернете.

Аудит может быть проведен после редизайна, в подготовке нового веб-сайта, для проверки «технического здоровья» существующей площадки или при необходимости найти решение проблем, связанных с поисковыми системами.

Это первый и самый важный шагом, который необходимо предпринять, чтобы оценить состояние SEO.

Есть два основных варианта: быстрый аудит (осуществляется в течение нескольких часов) и исчерпывающий сайт аудита (может занять несколько дней).

Быстрый аудит

При поверхностном (быстром) аудите обращают внимание на то, как роботы видят сайт, SEO-показатели (Тиц, PR), главную страницу, юзабилити, контент.

Полный аудит

Если вы решите выполнить полноценный аудит, то он будет проходить по таким категориям: доступность для поисковиков, юзабилити, факторы внутреннего и внешнего ранжирования.

Юзабилити – то, насколько сайт удобен в пользовании. Основное влияние на этот показатель имеют:

  • структура (уровень вложенности больше 4 не приветствуется);
  • главная страница (оценивается удобство расположения элементов, их видимость, оптимизированность текста и др.).

При проверке доступности сайта роботам ПС анализируются:

  • http;
  • скорость загрузки сайта;
  • карты сайта;
  • meta robots, robots.txt;
  • присутствие страниц в индексе и их количество.

Анализируются внешние факторы ранжирования:

  • обратные ссылки, в т.ч. анкоры;
  • присутствие профиля компании в соцсетях.

К параметрам внутреннего ранжирования относятся:

  • адреса;
  • мета-теги;
  • форматирование текста;
  • оптимизация картинок (название и Alt);
  • дубляж контента;
  • внутренняя перелинковка и количество внешних ссылок.

Результаты, полученные в ходе seo-аудита, очень полезны для успешного старта и раскрутки ресурса. При этом нельзя забывать и об аудите конкурентов. Он помогает ориентироваться в ситуации и планировать маркетинговые стратегии.

Похожие статьи:

20 февраля 2014 Рейтинг: 0 Голосов:0 Просмотров: 1802 Автор:
 
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Новые статьи
Удобно ли использовать планшет в качестве телефона
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 803 Комментарии: 0
&ndash,

Что купить: планшет или телефон? Выбор сделать достаточно сложно. Функциональность первого значительно выше, но без средства связи оставаться тоже не хочется. В подобной ситуации грамотным решением становится приобретение планшета, поддерживающего опцию приема и совершения звонков.

Читать дальше >
Как правильно подобрать доменное имя для сайта
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 844 Комментарии: 0

Все знают известное выражение, что начинается со слов «Как корабль назовешь...». В современном мире это выражение приобретает другие обороты и касается уже не кораблей. Выбирая доменное имя очень важно правильно его подобрать. Ведь хорошо подобранное имя это залог вашей узнаваемости, вашего понимания другими клиентами, а так же увеличит ваши шансы в поисковой выдаче.

Читать дальше >
Для чего нужен колл трекинг?
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 722 Комментарии: 0

Ни для кого не секрет, что различные каналы рекламы имеют различную эффективность, конечно существуют инструменты измерения этой эффективности такие как Google Analytics, Яндекс.Метрика и другие. Однако как быть если пользователь перешел по рекламе, просмотрел товар, и позвонил чтобы заказать, соответственно закрыл сайт. В предыдущих инструментах этот клиент отметиться как не завершивший конверсию (покупку) или как отказ. Но ведь это не так. И как отследить каналы рекламы по привлечению таких клиентов? Чтобы действительно верно оценить эффективность каналов рекламы услуга коллтрекинга может быть действенным способом.

Читать дальше >
Как раскрутить интернет магазин
31 октября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 1280 Комментарии: 0

Электронная коммерция постоянно набирает обороты. Ежедневно появляются сотни новых интернет магазинов, растет конкуренция во всех сферах интернет рекламы, растет цена за покупателя.

Как раскрутить интернет магазин

Данная статья про то, как раскрутить интернет магазин. В статье мы рассмотрим только самые эффективные источники привлечения посетителей в интернет магазин, наглядно и детально рассмотрим методы, способы и важные нюансы.

Читать дальше >