Как продвигать туристический сайт

&ndash,

Раскрутка веб-ресурса в большой мере зависит от его типа, тематики. В этой статье мы предлагаем ознакомиться с информацией, как продвигать туристический сайт.

Продвижение туристического сайта начинается так же, как и любого другого проекта – с изучения целевой аудитории и налаживания обратной связи с ней. Это поможет определить свое положение в занимаемой на рынке нише, выбрать подходящие техники и спланировать стратегию продвижения.

Оптимизация сайта

Следующий этап – грамотная оптимизация веб-ресурса под алгоритмы поисковых систем. Это поможет получить органический трафик на сайт, то есть переходы заинтересованных людей, за которые не придется платить.

При поисковой оптимизации туристических сайтов важно учесть такие моменты:

  • Структура должна быть максимально простой, понятной для посетителей и поисковых роботов.

Гость сайта должен легко и быстро суметь подобрать тур по интересующей стране, в подходящем ценовом диапазоне, узнать о горячих предложениях, акциях и т.д.

  • Контент на туристическом сайте должен быт качественным.

Статьи стоит писать в первую очередь для людей интересным, живым языком. Желательно статьи обогащать картинками.

  • Оптимизация технической части тоже важна.

Не забывайте грамотно формировать мета теги и прописывать альты картинок.

Подбор ключевых слов

Подбор ключевых слов – еще один важный этап продвижения туристического сайта, поэтому подход к нему нужен тщательный.

Неправильный подбор ключевиков может стать причиной нецелевых переходов.

Вот, например, несколько похожих на первый взгляд, но разных по типу запросов:

  • автобусные туры в Чехию – коммерческий запрос,
  • автобусные туры в Чехию отзывы – информационный,
  • отдых на Бали – коммерческий запрос,
  • лучший отдых на Бали – частично информационный.

Как видно, похожие запросы могут нести абсолютно разный смысл.

Сезонность

Сезонность также необходимо обязательно учитывать при про движении туристического сайта. У разных стран разные периоды высоких, средних и низких сезонов. Это значит, что в разные месяцы нужно уделять внимание определенным запросам.

Иногда лучше использовать не продвижение по ключевикам типа «страна+месяц+год», а заказывать в продвигаемый сезон продаж контекстную рекламу. Она дает результат очень быстро, а при потери предложением актуальности рекламу можно также оперативно выключить.

Похожие статьи:

6 апреля 2015 Рейтинг: Просмотров: 816 Автор:
 
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Новые статьи
Удобно ли использовать планшет в качестве телефона
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 880 Комментарии: 0
&ndash,

Что купить: планшет или телефон? Выбор сделать достаточно сложно. Функциональность первого значительно выше, но без средства связи оставаться тоже не хочется. В подобной ситуации грамотным решением становится приобретение планшета, поддерживающего опцию приема и совершения звонков.

Читать дальше >
Как правильно подобрать доменное имя для сайта
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 909 Комментарии: 0

Все знают известное выражение, что начинается со слов «Как корабль назовешь...». В современном мире это выражение приобретает другие обороты и касается уже не кораблей. Выбирая доменное имя очень важно правильно его подобрать. Ведь хорошо подобранное имя это залог вашей узнаваемости, вашего понимания другими клиентами, а так же увеличит ваши шансы в поисковой выдаче.

Читать дальше >
Для чего нужен колл трекинг?
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 775 Комментарии: 0

Ни для кого не секрет, что различные каналы рекламы имеют различную эффективность, конечно существуют инструменты измерения этой эффективности такие как Google Analytics, Яндекс.Метрика и другие. Однако как быть если пользователь перешел по рекламе, просмотрел товар, и позвонил чтобы заказать, соответственно закрыл сайт. В предыдущих инструментах этот клиент отметиться как не завершивший конверсию (покупку) или как отказ. Но ведь это не так. И как отследить каналы рекламы по привлечению таких клиентов? Чтобы действительно верно оценить эффективность каналов рекламы услуга коллтрекинга может быть действенным способом.

Читать дальше >
Как раскрутить интернет магазин
31 октября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 1346 Комментарии: 0

Электронная коммерция постоянно набирает обороты. Ежедневно появляются сотни новых интернет магазинов, растет конкуренция во всех сферах интернет рекламы, растет цена за покупателя.

Как раскрутить интернет магазин

Данная статья про то, как раскрутить интернет магазин. В статье мы рассмотрим только самые эффективные источники привлечения посетителей в интернет магазин, наглядно и детально рассмотрим методы, способы и важные нюансы.

Читать дальше >