Раскрутка веб-ресурса в большой мере зависит от его типа, тематики. В этой статье мы предлагаем ознакомиться с информацией, как продвигать туристический сайт.
Продвижение туристического сайта начинается так же, как и любого другого проекта – с изучения целевой аудитории и налаживания обратной связи с ней. Это поможет определить свое положение в занимаемой на рынке нише, выбрать подходящие техники и спланировать стратегию продвижения.
Оптимизация сайта
Следующий этап – грамотная оптимизация веб-ресурса под алгоритмы поисковых систем. Это поможет получить органический трафик на сайт, то есть переходы заинтересованных людей, за которые не придется платить.
При поисковой оптимизации туристических сайтов важно учесть такие моменты:
- Структура должна быть максимально простой, понятной для посетителей и поисковых роботов.
Гость сайта должен легко и быстро суметь подобрать тур по интересующей стране, в подходящем ценовом диапазоне, узнать о горячих предложениях, акциях и т.д.
- Контент на туристическом сайте должен быт качественным.
Статьи стоит писать в первую очередь для людей интересным, живым языком. Желательно статьи обогащать картинками.
- Оптимизация технической части тоже важна.
Не забывайте грамотно формировать мета теги и прописывать альты картинок.
Подбор ключевых слов
Подбор ключевых слов – еще один важный этап продвижения туристического сайта, поэтому подход к нему нужен тщательный.
Неправильный подбор ключевиков может стать причиной нецелевых переходов.
Вот, например, несколько похожих на первый взгляд, но разных по типу запросов:
- автобусные туры в Чехию – коммерческий запрос,
- автобусные туры в Чехию отзывы – информационный,
- отдых на Бали – коммерческий запрос,
- лучший отдых на Бали – частично информационный.
Как видно, похожие запросы могут нести абсолютно разный смысл.
Сезонность
Сезонность также необходимо обязательно учитывать при про движении туристического сайта. У разных стран разные периоды высоких, средних и низких сезонов. Это значит, что в разные месяцы нужно уделять внимание определенным запросам.
Иногда лучше использовать не продвижение по ключевикам типа «страна+месяц+год», а заказывать в продвигаемый сезон продаж контекстную рекламу. Она дает результат очень быстро, а при потери предложением актуальности рекламу можно также оперативно выключить.
Похожие статьи:
Нет комментариев. Ваш будет первым!