Языковая локализация в мобильном маркетинге

Как мобильный маркетолог, Вы стремитесь к самому высокому статусу объявления, который Вы можете возможно получить. Чтобы достигнуть этого, языковая локализация может иметь большую помощь. Языковая локализация может увеличить соотношения кликов к показам и преобразование компании.

Маркетологи хотят, чтобы их компании остались лучшими игроками в их области, потребность в связанных с языком услугах постоянно растет. Возрастающее число смартфонов, используемых по всему миру, частично ответственно за это также. Бюро переводов следует советам маркетологов касательно мобильной рекламы.

В недавнем языковом тесте на локализацию,  исследовались три основных рынка в своей рекламной сети. Здесь, главный центр компании был во время возвращения локализованных объявлений. Это было основано на языке мобильных устройств, которые использовались. Цель теста состояла в том, чтобы показать три вещи:

  • значение основанного на работе мобильного маркетинга;  
  • как включить локализованные объявления;
  • значение творческой оптимизации (для полных мобильных маркетинговых стратегий).

Чтобы выполнить тест, исследователи определил пять английских языковых кампаний в пределах рекламной сети компании, которая выступила лучше всего, которые были тогда усилены для тестирования локализации. Кампании были взяты от трех основных рынков, Германии, Франции и Испании. Затем, краткие описания объявлений были переведены на немецкий, французский и испанский язык. После того, как это было сделано,  переведенные кампании послали в мобильные устройства через мобильную рекламную сеть . Запрограммированные языки мобильных телефонов использовались, чтобы определить какой язык используется. В то же время они выпустили кампанию на английском языке.

В результате, тест показал, что у английской кампании победили 86 процентов локализованной кампании. Это было верно и для соотношений кликов к показам и для обменных курсов.  Таким образом, соотношения кликов к показам для местных языковых объявлений были на 42% выше, чем  из английских. Тест свидетельствует, что эти результаты испытаний указывают, что локализованные кампании более эффективные на мировых рынках, чем английские.

Возвращение объявлений на языке самого устройства приведет к большему обязательству и улучшит пользовательский опыт. Это приведет к увеличенным соотношениям кликов к показам.

30 апреля 2015 Рейтинг: Просмотров: 744 Автор:
 
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Новые статьи
Удобно ли использовать планшет в качестве телефона
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 939 Комментарии: 0
&ndash,

Что купить: планшет или телефон? Выбор сделать достаточно сложно. Функциональность первого значительно выше, но без средства связи оставаться тоже не хочется. В подобной ситуации грамотным решением становится приобретение планшета, поддерживающего опцию приема и совершения звонков.

Читать дальше >
Как правильно подобрать доменное имя для сайта
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 975 Комментарии: 0

Все знают известное выражение, что начинается со слов «Как корабль назовешь...». В современном мире это выражение приобретает другие обороты и касается уже не кораблей. Выбирая доменное имя очень важно правильно его подобрать. Ведь хорошо подобранное имя это залог вашей узнаваемости, вашего понимания другими клиентами, а так же увеличит ваши шансы в поисковой выдаче.

Читать дальше >
Для чего нужен колл трекинг?
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 826 Комментарии: 0

Ни для кого не секрет, что различные каналы рекламы имеют различную эффективность, конечно существуют инструменты измерения этой эффективности такие как Google Analytics, Яндекс.Метрика и другие. Однако как быть если пользователь перешел по рекламе, просмотрел товар, и позвонил чтобы заказать, соответственно закрыл сайт. В предыдущих инструментах этот клиент отметиться как не завершивший конверсию (покупку) или как отказ. Но ведь это не так. И как отследить каналы рекламы по привлечению таких клиентов? Чтобы действительно верно оценить эффективность каналов рекламы услуга коллтрекинга может быть действенным способом.

Читать дальше >
Как раскрутить интернет магазин
31 октября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 1396 Комментарии: 0

Электронная коммерция постоянно набирает обороты. Ежедневно появляются сотни новых интернет магазинов, растет конкуренция во всех сферах интернет рекламы, растет цена за покупателя.

Как раскрутить интернет магазин

Данная статья про то, как раскрутить интернет магазин. В статье мы рассмотрим только самые эффективные источники привлечения посетителей в интернет магазин, наглядно и детально рассмотрим методы, способы и важные нюансы.

Читать дальше >