Что такое конверсия сайта и как увеличить ее коэффициент?

Конверсия сайта, увеличить конверсию, определение конверсии, эффективность ресурса

 Конверсия сайта – этим термином пользуются, как правило, маркетологи, исследующие рынок интернет-коммерции. Конверсия сайта измеряется в процентах и определяет эффективность рекламы, а также успешность интернет-ресурса в целом. Почему конверсия сайта так важна и как ее увеличить? Этот вопрос и рассмотрим ниже.

Определение коэффициента конверсии интернет-ресурса

Коэффициент конверсии интернет-ресурса – сайта, блога, интернет-магазина — являет собой соотношение количества пользователей, посетивших ресурс и по факту совершивших какое-то определенное действие, к общему количеству посетителей, попавших на ресурс с поисковой системы или перешедших по ссылке с других ресурсов. Что же это за определенные действия, которые могут совершить посетители? Это действия в рамках целей интернет-проекта — регистрация и создание аккаунта, подписка на рассылку или RSS-ленту, покупка товара или заказ услуги.

Как видим, коэффициент конверсии — это достаточно важный параметр при анализе эффективности интернет-ресурса, который заинтересует, прежде всего, коммерческие проекты – интернет-магазины, сайты компаний, предлагающих свои услуги, сайты и блоги инфобизнесменов, сайты условно-платных онлайн-игр и прочие платные сервисы. Коэффициент конверсии позволяет подсчитать выгоды, которые интернет-ресурс приносит своему владельцу, а также оценить эффективность примененных методов раскрутки и продвижения. Конверсию интернет-магазина можно определить разными способами, включая действия, совершаемые помимо онлайн-режима. Сюда входит: проведение опросов, подсчет числа обращений потенциальных клиентов, анализ телефонных звонков, использование промокодов и т.п.

Исходя из приведенного выше определения коэффициента конверсии интернет-ресурса, приведем его расчеты на простом примере. Блог, продвигающий инфопродукт, за одни сутки посетило 300 человек. Из них 20 человек приобрели инфопродукт. Следовательно, коэффициент конверсии рассчитывается так:

Коэффициент конверсии = 20/300 x 100 = 6,66%.

Увеличение конверсии: превращаем количество в качество

Увеличить конверсию интернет-ресурса можно не только путем вложения колоссальных финансовых средств в способы привлечения пользователей. Иногда имеет смысл побороться за то, чтобы существующих пользователей превратить в покупателей. Здесь арсенал способов достаточно широк: это и улучшение юзабилити – удобства пользования сайтом, это и качество информационного наполнения, это и полнота сведений о продаваемых товарах, это и приятные для клиентов цены, это и правильная подача этих цен.

Увеличение конверсии интернет-ресурса – это не всегда легкий процесс, поскольку потребуется проведение детального анализа всех возможных факторов, которые могут влиять на улучшение эффективности отдачи от интернет-проекта. Ниже приведем самые распространенные способы увеличения конверсий, которые позволяют в разы увеличить конверсию интернет-магазинов, коммерческих сайтов и блогов.

Итак, превратить существующих посетителей интернет-ресурса в постоянных и не отпугнуть новых клиентов помогут:

  • Упрощение процесса загрузки сайта и его работы в целом;
  • Адаптация сайта под работу мобильных и портативных устройств (смартфонов, планшетов, нетбуков);
  • Улучшение юзабилити и четкая структуризация сайта, максимально облегчающая навигацию по его разделам и страницам;
  • Максимально полная информация о продаваемом продукте, изложенная в доступной форме. В частности речь идет об использовании стиля речи, рассчитанного на обычных пользователей, а не профессионалов или ученых;
  • Предельно четкие инструкции о том, как заказать товар, как его оплатить, и как будет произведена его доставка на адрес покупателя;
  • Публикация качественного контента – обзоры товаров, статьи-советы, качественные изображения, грамотно заполненные карточки товаров;
  • Персонализация сайта – веб-инструменты, с помощью которых пользователи могут проводить фильтрацию интересующей их информации и товаров (по категориям, моделям, брендам, ценам, популярности и т.п.);
  • Применение простых и понятных обычным людям призывов к действию, которые в то же время не должны быть навязчивыми.

Представленные выше способы увеличения конверсии интернет-ресурса можно тестировать как по отдельности, фиксируя качественные изменения на протяжении определенного времени, так и приступить к комплексному внедрению нескольких из них. В любом случае, от комплексного подхода, естественно, можно ожидать более существенных результатов.

Особенности конверсии интернет-магазинов

И напоследок несколько слов о конверсии интернет-магазинов отдельно от прочих коммерческих интернет-проектов. Здесь многое будет зависеть от многих факторов, влияющих на уровень продаж, которые актуальны и в реальной жизни. Речь, конечно же, идет о конкурентоспособности интернет–магазина как участника рынка своей специфики товаров. Так, на коэффициент конверсии интернет-магазинов будет влиять и ценовая политика по сравнению с конкурентами, и гибкость в предоставлении покупателю выбора удобных ему схем оплаты, и качество общения консультанта, и оперативность обработки заказа, и удобство системы доставки, и гарантийные обязательства, и прочие вещи, важные для потенциальных покупателей.

Пошаговые рекомендации по повышению конверсий вашего сайта вы можете получить на дистанционном двухмесячном курсе «Повышение продаж и конверсий с сайта», либо можете заказать услуги по повышению конверсий сайта с оплатой за целевое действие (CPA).

Источник: www.seo-study.ru

Похожие статьи:

1 июля 2013 Рейтинг: Просмотров: 2264
 
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Новые статьи
Удобно ли использовать планшет в качестве телефона
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 939 Комментарии: 0
&ndash,

Что купить: планшет или телефон? Выбор сделать достаточно сложно. Функциональность первого значительно выше, но без средства связи оставаться тоже не хочется. В подобной ситуации грамотным решением становится приобретение планшета, поддерживающего опцию приема и совершения звонков.

Читать дальше >
Как правильно подобрать доменное имя для сайта
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 975 Комментарии: 0

Все знают известное выражение, что начинается со слов «Как корабль назовешь...». В современном мире это выражение приобретает другие обороты и касается уже не кораблей. Выбирая доменное имя очень важно правильно его подобрать. Ведь хорошо подобранное имя это залог вашей узнаваемости, вашего понимания другими клиентами, а так же увеличит ваши шансы в поисковой выдаче.

Читать дальше >
Для чего нужен колл трекинг?
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 826 Комментарии: 0

Ни для кого не секрет, что различные каналы рекламы имеют различную эффективность, конечно существуют инструменты измерения этой эффективности такие как Google Analytics, Яндекс.Метрика и другие. Однако как быть если пользователь перешел по рекламе, просмотрел товар, и позвонил чтобы заказать, соответственно закрыл сайт. В предыдущих инструментах этот клиент отметиться как не завершивший конверсию (покупку) или как отказ. Но ведь это не так. И как отследить каналы рекламы по привлечению таких клиентов? Чтобы действительно верно оценить эффективность каналов рекламы услуга коллтрекинга может быть действенным способом.

Читать дальше >
Как раскрутить интернет магазин
31 октября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 1396 Комментарии: 0

Электронная коммерция постоянно набирает обороты. Ежедневно появляются сотни новых интернет магазинов, растет конкуренция во всех сферах интернет рекламы, растет цена за покупателя.

Как раскрутить интернет магазин

Данная статья про то, как раскрутить интернет магазин. В статье мы рассмотрим только самые эффективные источники привлечения посетителей в интернет магазин, наглядно и детально рассмотрим методы, способы и важные нюансы.

Читать дальше >