Что такое анкор ссылки, и как его правильно использовать

Анкором ссылки называется ее текстовая часть, которая видна пользователю, просматривающему HTML-страницу в окне браузера.

Вот пример HTML-кода: <a href="http://www.yandex.ru">Яндекс</a>
Здесь анкором является слово «Яндекс», именно его увидит посетитель сайта на страничке с такой строкой кода. А если он щелкнет мышкой на этом слове, то он и попадет на Яндекс, то есть туда, куда указывает ссылка — "http://www.yandex.ru".

Роль анкоров в вопросах SEO-оптимизации очень велика, и никакое продвижение сайта невозможно без правильного их использования.

Роботы поисковых систем, обследуя ваш сайт, всегда оценивают соответствие анкоров контексту той страницы, на которой они расположены, и той страницы, на которую они ведут. И если эти контексты не совпадают, у вас нет шансов попасть на первую страницу выдачи поисковика.

Но если правильно подобрать анкоры и грамотно разместить их на своем сайте и на внешних ресурсах, то вполне возможно оказаться на первых позициях в результатах поискового запроса и, тем самым, во много раз увеличить популярность своего сайта.

Прежде всего для этого нужно, чтобы текст анкора соответствовал тексту запроса, чтобы содержание страницы, на которой он расположен, соответствовало тематике запроса и, чтобы то же самое можно было сказать о странице, на которую ведет ссылка с этим анкором. И чем больше на вашем сайте будет таких «правильных» ссылок, тем выше будет ваш рейтинг у поисковых систем.

Проще всего организовать систему взаимных ссылок на своем собственном сайте. Вы размещаете на нем серию статей сходной тематики, и в каждой из них вставляете ссылки на остальные. Такой прием называется внутренней перелинковкой.

Размещение нужных вам анкоров на внешних ресурсах называется внешней оптимизацией. Но эта процедура уже потребует определенных затрат. Очевидно, что никто не будет размещать ваши ссылки бесплатно.
Занимаясь внутренней перелинковкой и внешней оптимизацией, следует помнить, что поисковые машины будут склеивать все ссылки с одинаковыми анкорами, которые ведут  по одному и тому же адресу, то есть засчитывать их за одну ссылку. Поэтому текст нужно видоизменять. Нужно, чтобы помимо текста продвигаемого запроса, анкоры содержали и другие слова. Такие анкоры называются разбавленными.

Существует еще одна категория анкоров, которые не склеиваются поисковыми машинами. Это так называемые естественные анкоры. Они не несут смысловой нагрузки, а служат указателями — типа «читать тут» или «смотреть здесь». Встречая такой анкор, робот поисковой машины оценивает содержание текста вокруг ссылки.

Вы уже поняли, что поддержка сайта и его продвижение потребуют немало усилий от его администратора. А ведь мы рассмотрели только один аспект этого сложного процесса.

Успехов вам в этом нелегком деле!

9 декабря 2013 Рейтинг: 0 Голосов:0 Просмотров: 1565 Автор:
 
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Новые статьи
Удобно ли использовать планшет в качестве телефона
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 949 Комментарии: 0
&ndash,

Что купить: планшет или телефон? Выбор сделать достаточно сложно. Функциональность первого значительно выше, но без средства связи оставаться тоже не хочется. В подобной ситуации грамотным решением становится приобретение планшета, поддерживающего опцию приема и совершения звонков.

Читать дальше >
Как правильно подобрать доменное имя для сайта
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 982 Комментарии: 0

Все знают известное выражение, что начинается со слов «Как корабль назовешь...». В современном мире это выражение приобретает другие обороты и касается уже не кораблей. Выбирая доменное имя очень важно правильно его подобрать. Ведь хорошо подобранное имя это залог вашей узнаваемости, вашего понимания другими клиентами, а так же увеличит ваши шансы в поисковой выдаче.

Читать дальше >
Для чего нужен колл трекинг?
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 834 Комментарии: 0

Ни для кого не секрет, что различные каналы рекламы имеют различную эффективность, конечно существуют инструменты измерения этой эффективности такие как Google Analytics, Яндекс.Метрика и другие. Однако как быть если пользователь перешел по рекламе, просмотрел товар, и позвонил чтобы заказать, соответственно закрыл сайт. В предыдущих инструментах этот клиент отметиться как не завершивший конверсию (покупку) или как отказ. Но ведь это не так. И как отследить каналы рекламы по привлечению таких клиентов? Чтобы действительно верно оценить эффективность каналов рекламы услуга коллтрекинга может быть действенным способом.

Читать дальше >
Как раскрутить интернет магазин
31 октября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 1403 Комментарии: 0

Электронная коммерция постоянно набирает обороты. Ежедневно появляются сотни новых интернет магазинов, растет конкуренция во всех сферах интернет рекламы, растет цена за покупателя.

Как раскрутить интернет магазин

Данная статья про то, как раскрутить интернет магазин. В статье мы рассмотрим только самые эффективные источники привлечения посетителей в интернет магазин, наглядно и детально рассмотрим методы, способы и важные нюансы.

Читать дальше >