Классического SEO больше нет
Вчерашние методы продвижения сайта простой закупкой ссылок сегодня практически не работают. Поисковики приняли контрмеры, активно совершенствуя работу роботов и оптимизаторам приходится изобретать новые способы продвижения.
Конечно, изобрести рецепт «вечного» продвижения не существует и придумать его вряд ли возможно. Но продвижение сайта по трафику своего значения не потеряло, правда не с помощью ссылочной массы, а благодаря доведению контента до идеального уровня.
Владельцам сайтов следует иметь в виду, что реальное качественное продвижение требует времени, которое будет потрачено на анализ сайта, его трафика и устранение всех имеющихся проблем.
В чём суть продвижения сайта по трафику?
Три главных, взаимосвязанных, столпа такого продвижения:
- создание уникального и оптимизированного под максимально широкое семантическое ядро контента,
- установление высокого доверия к сайту поисковых систем,
- максимально возможное повышение видимости сайта поисковиками.
В результате сайт получает высокий и стабильный целевой трафик.
Комплексное продвижение
Единого, успешного на все времена, рецепта SEO-оптимизации не существует. Уповать на мгновенное перенесение сайта с дальних страниц выдачи в топ не стоит – таких методов не бывает. Многие компании обещают, что ваш сайт будет в ТОПе уже через несколько недель, скорее всего они используют "черные методы" оптимизации, что чревато попаданием сайта в БАН.
Но достичь такого результата можно, применив комплесные методы продвижения сайта, которые потребуют не только определённого времени, но и большой работы грамотного коллектива СЕО-специалистов.
Им придётся:
- проверить контент по всем видам запросов и создать максимально широкое семантическое ядро, а также создать новый, отвечающий требованиям продвижения,
- оптимизировать структуру и создать карту релевантности сайта,
- организовать работу по внутренним факторам ранжирования (оптимизировать страницы в соответствии с требованиями алгоритмов поисковых систем),
- выстроить конверсионный сценарий поведения пользователя,
- вести ежедневную работу по улучшению поведенческих факторов,
- разработать стратегию и провести пиар—кампанию,
- достичь идеальной видимости сайта в поисковых системах.
Заказчик сможет убедиться в том, что нецелевой график практически сведен к нулю, а целевой поисковый возрос до максимально возможных на данном этапе значений.
Нет комментариев. Ваш будет первым!