Стратегии продвижения

46 вопросов, которые следует задавать SEO-компании
11 сентября 2012   Автор:   Просмотров: 4218 Комментарии: 0
46 вопросов, которые следует задавать SEO-компании

Роман Вилявин, занимающий пост заместителя генерального директора компании Promodo написал статью, напоминающую диалог заказчика и исполнителя. В статье Роман постарался раскрыть суть SEO продвижения сайтов, как со стороны клиента, так и со стороны исполнителя.

Подробнее
Авторское ранжирование (Author Rank) в алгоритмах Google
26 сентября 2012   Автор:   Просмотров: 1453 Комментарии: 0
Авторское ранжирование (Author Rank) в алгоритмах Google

Около семи лет назад Google подал патент Agent Rank, в котором идет речь о ранжировании «агентов», а также о использовании механики создания и распространения контента, как фактора для определения «веса».

Патент предполагает, что более популярные «агенты» могут иметь связанное с ними ранжирование, которое выше, чем анонимный контент или публикации менее авторитетного «агента».

Подробнее
Современные возможности автоматизации интернет продвижения
17 октября 2012   Автор:   Просмотров: 1714 Комментарии: 0
Современные возможности автоматизации интернет продвижения

Все знают, что давно появились системы автоматизации труда по управлению интернет-рекламы. Первый — 8 лет назад, и сегодня их на рынке довольно много. Недавно им придумали имя — bid-optimizer (отангл. bid — ставка). Каждый из этих сервисов активно развивается, темпы развития увеличиваются. В этом материале мы рассмотрим, какими возможностями сегодня могут порадовать бид-оптимайзеры. 

Подробнее
Каким должен быть современный интернет-магазин с точки зрения SEO
17 октября 2012   Автор:   Просмотров: 1654 Комментарии: 0
Каким должен быть современный интернет-магазин с точки зрения SEO

SEO в 2012-2013 гг. следует рассматривать как часть так называемого inbound marketing - маркетинговой стратегии, за счет которой потенциальные пользователи сами приходят к вам (блоги, видео c Youtube, вебинары/подкасты, инфографика) в отличие от явного outbound marketing (дорогостоящая ТВ-реклама, e-mail рассылки, медийная реклама). Современные методы поисковой оптимизации должны фокусироваться в первую очередь на вовлечении пользователей – это обеспечит успешную долгосрочную стратегию и рост органического поискового трафика. Как же этого добиться?  

Подробнее
30 полезных инструментов для SEO-аналитики
13 ноября 2012   Автор:   Просмотров: 2127 Комментарии: 0
30 полезных инструментов для SEO-аналитики

 У оптимизаторов имеется много инструментов. Каждый из них предназначен решать свою определенную задачу. Ниже представлены те инструменты, которые помогают проводить анализ, начиная от сбора данных и внутренней оптимизации, заканчивая анализом конкурентов.

Подробнее
Новая платформа поиска Яндекса с персональными результатами: «Калининград»
14 декабря 2012   Автор:   Просмотров: 1628 Комментарии: 0
Новая платформа поиска Яндекса с персональными результатами: «Калининград»

Сегодня мы объявляем о важных изменениях в поиске Яндекса. Теперь результаты поиска и поисковые подсказки будут персонализированными и могут отличаться для каждого пользователя, который задаёт запрос и получает на него ответ от Яндекса.

Специально для Хабрахабра мы взяли интервью у людей, которые занимались этим проектом, и спросили у них о том, для чего он нужен, как устроен, какие факторы мы учитываем, а также о том, как измеряем пользу от него. 

Подробнее
PDF для SEO: оптимизируем страницы под поиск
23 января 2013   Автор:   Просмотров: 1612 Комментарии: 0
PDF для SEO: оптимизируем страницы под поиск

Существует немало мифов о том, как поисковые системы относятся к страницам PDF на сайте. Некоторые оптимизаторы полагают, что PDF и SEO несовместимы или сайт не может высоко ранжироваться с PDF-страницами по конкурентным запросам. Правда заключается в том, что поисковики могут индексировать PDF и даже распознавать ссылки в PDF-документах. Никакого приоритета HTML-страницы при ранжировании не имеют. Основная причина плохого ранжирования PDF часто заключается в том, что такие страницы не оптимизированы под поиск. Предлагаем вашему вниманию небольшую шпаргалку по SEO для PDF.  

Подробнее
SEO-специалист = Экспериментатор?
31 мая 2013   Автор:   Просмотров: 1094 Комментарии: 0
SEO-специалист = Экспериментатор?

Современные поисковые машины оставляют SEO-специалистам немного документированных возможностей для исследования их алгоритмов. Более того, большинство «дырок» и недокументированных возможностей, которые позволяли напрямую или косвенно анализировать поисковые системы, сейчас закрыты.

Что остаётся SEO-специалисту? Что остаётся людям постоянно находящимся в поиске истины и интригующих подробностей? Что утоляет информационный голод и любопытство?  

Подробнее
Повышать конверсию с помощью landing page так же просто, как и крутиться на стуле
1 июля 2013   Автор:   Просмотров: 2035 Комментарии: 0
Повышать конверсию с помощью landing page так же просто, как и крутиться на стуле

В продолжение темы о посадочных страницах и об ошибках при построении посадочных страниц, в общем, после разговоров, как делать не нужно, лучше поговорим о том, что и как все-таки делать нужно.

Нужно создавать лэндинг, анализировать, тестировать, вносить правки, снова анализировать и так действовать до тех пор, пока страница не будет работать на 100%.

Подробнее
7 шагов составления ТЗ по внутренней оптимизации
1 июля 2013   Автор:   Просмотров: 3380 Комментарии: 0
7 шагов составления ТЗ по внутренней оптимизации

Вы новичок в SEO, и вам дали на продвижение самый первый сайт в вашей жизни? Вы не знаете, с чего начать работу над ресурсом? Тогда эта статья для Вас!

Так же, как и вы, 7 лет назад я смотрела на первый в своей SEO-жизни сайт и пыталась ответить на вопрос «Что делать?!». Но дорогу осилит идущий, и сегодня я рада поделиться своим опытом составления технического задания по внутренней оптимизации сайта с вами, уважаемые читатели. И выбор темы не случаен, именно с технического задания начинается продвижение ресурса.

Подробнее
Новые статьи
Удобно ли использовать планшет в качестве телефона
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 807 Комментарии: 0
&ndash,

Что купить: планшет или телефон? Выбор сделать достаточно сложно. Функциональность первого значительно выше, но без средства связи оставаться тоже не хочется. В подобной ситуации грамотным решением становится приобретение планшета, поддерживающего опцию приема и совершения звонков.

Читать дальше >
Как правильно подобрать доменное имя для сайта
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 848 Комментарии: 0

Все знают известное выражение, что начинается со слов «Как корабль назовешь...». В современном мире это выражение приобретает другие обороты и касается уже не кораблей. Выбирая доменное имя очень важно правильно его подобрать. Ведь хорошо подобранное имя это залог вашей узнаваемости, вашего понимания другими клиентами, а так же увеличит ваши шансы в поисковой выдаче.

Читать дальше >
Для чего нужен колл трекинг?
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 725 Комментарии: 0

Ни для кого не секрет, что различные каналы рекламы имеют различную эффективность, конечно существуют инструменты измерения этой эффективности такие как Google Analytics, Яндекс.Метрика и другие. Однако как быть если пользователь перешел по рекламе, просмотрел товар, и позвонил чтобы заказать, соответственно закрыл сайт. В предыдущих инструментах этот клиент отметиться как не завершивший конверсию (покупку) или как отказ. Но ведь это не так. И как отследить каналы рекламы по привлечению таких клиентов? Чтобы действительно верно оценить эффективность каналов рекламы услуга коллтрекинга может быть действенным способом.

Читать дальше >
Как раскрутить интернет магазин
31 октября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 1282 Комментарии: 0

Электронная коммерция постоянно набирает обороты. Ежедневно появляются сотни новых интернет магазинов, растет конкуренция во всех сферах интернет рекламы, растет цена за покупателя.

Как раскрутить интернет магазин

Данная статья про то, как раскрутить интернет магазин. В статье мы рассмотрим только самые эффективные источники привлечения посетителей в интернет магазин, наглядно и детально рассмотрим методы, способы и важные нюансы.

Читать дальше >