46 вопросов, которые следует задавать SEO-компании
11 сентября 2012 Автор: Просмотров:
5349
Роман Вилявин, занимающий пост заместителя генерального директора компании Promodo написал статью, напоминающую диалог заказчика и исполнителя. В статье Роман постарался раскрыть суть SEO продвижения сайтов, как со стороны клиента, так и со стороны исполнителя.
Подробнее
Авторское ранжирование (Author Rank) в алгоритмах Google
26 сентября 2012 Автор: Просмотров:
2306
Около семи лет назад Google подал патент Agent Rank, в котором идет речь о ранжировании «агентов», а также о использовании механики создания и распространения контента, как фактора для определения «веса».
Патент предполагает, что более популярные «агенты» могут иметь связанное с ними ранжирование, которое выше, чем анонимный контент или публикации менее авторитетного «агента».
Подробнее
Современные возможности автоматизации интернет продвижения
17 октября 2012 Автор: Просмотров:
2630
Все знают, что давно появились системы автоматизации труда по управлению интернет-рекламы. Первый — 8 лет назад, и сегодня их на рынке довольно много. Недавно им придумали имя — bid-optimizer (отангл. bid — ставка). Каждый из этих сервисов активно развивается, темпы развития увеличиваются. В этом материале мы рассмотрим, какими возможностями сегодня могут порадовать бид-оптимайзеры.
Подробнее
Каким должен быть современный интернет-магазин с точки зрения SEO
17 октября 2012 Автор: Просмотров:
2622
SEO в 2012-2013 гг. следует рассматривать как часть так называемого inbound marketing - маркетинговой стратегии, за счет которой потенциальные пользователи сами приходят к вам (блоги, видео c Youtube, вебинары/подкасты, инфографика) в отличие от явного outbound marketing (дорогостоящая ТВ-реклама, e-mail рассылки, медийная реклама). Современные методы поисковой оптимизации должны фокусироваться в первую очередь на вовлечении пользователей – это обеспечит успешную долгосрочную стратегию и рост органического поискового трафика. Как же этого добиться?
Подробнее
30 полезных инструментов для SEO-аналитики
13 ноября 2012 Автор: Просмотров:
3122
У оптимизаторов имеется много инструментов. Каждый из них предназначен решать свою определенную задачу. Ниже представлены те инструменты, которые помогают проводить анализ, начиная от сбора данных и внутренней оптимизации, заканчивая анализом конкурентов.
Подробнее
Новая платформа поиска Яндекса с персональными результатами: «Калининград»
14 декабря 2012 Автор: Просмотров:
2559
Сегодня мы объявляем о важных изменениях в поиске Яндекса. Теперь результаты поиска и поисковые подсказки будут персонализированными и могут отличаться для каждого пользователя, который задаёт запрос и получает на него ответ от Яндекса.
Специально для Хабрахабра мы взяли интервью у людей, которые занимались этим проектом, и спросили у них о том, для чего он нужен, как устроен, какие факторы мы учитываем, а также о том, как измеряем пользу от него.
Подробнее
PDF для SEO: оптимизируем страницы под поиск
23 января 2013 Автор: Просмотров:
2584
Существует немало мифов о том, как поисковые системы относятся к страницам PDF на сайте. Некоторые оптимизаторы полагают, что PDF и SEO несовместимы или сайт не может высоко ранжироваться с PDF-страницами по конкурентным запросам. Правда заключается в том, что поисковики могут индексировать PDF и даже распознавать ссылки в PDF-документах. Никакого приоритета HTML-страницы при ранжировании не имеют. Основная причина плохого ранжирования PDF часто заключается в том, что такие страницы не оптимизированы под поиск. Предлагаем вашему вниманию небольшую шпаргалку по SEO для PDF.
Подробнее
SEO-специалист = Экспериментатор?
31 мая 2013 Автор: Просмотров:
1941
Современные поисковые машины оставляют SEO-специалистам немного документированных возможностей для исследования их алгоритмов. Более того, большинство «дырок» и недокументированных возможностей, которые позволяли напрямую или косвенно анализировать поисковые системы, сейчас закрыты.
Что остаётся SEO-специалисту? Что остаётся людям постоянно находящимся в поиске истины и интригующих подробностей? Что утоляет информационный голод и любопытство?
Подробнее
Повышать конверсию с помощью landing page так же просто, как и крутиться на стуле
1 июля 2013 Автор: Просмотров:
3106
В продолжение темы о посадочных страницах и об ошибках при построении посадочных страниц, в общем, после разговоров, как делать не нужно, лучше поговорим о том, что и как все-таки делать нужно.
Нужно создавать лэндинг, анализировать, тестировать, вносить правки, снова анализировать и так действовать до тех пор, пока страница не будет работать на 100%.
Подробнее
7 шагов составления ТЗ по внутренней оптимизации
1 июля 2013 Автор: Просмотров:
4778
Вы новичок в SEO, и вам дали на продвижение самый первый сайт в вашей жизни? Вы не знаете, с чего начать работу над ресурсом? Тогда эта статья для Вас!
Так же, как и вы, 7 лет назад я смотрела на первый в своей SEO-жизни сайт и пыталась ответить на вопрос «Что делать?!». Но дорогу осилит идущий, и сегодня я рада поделиться своим опытом составления технического задания по внутренней оптимизации сайта с вами, уважаемые читатели. И выбор темы не случаен, именно с технического задания начинается продвижение ресурса.
Подробнее