В нашем современном обществе ни один более-менее серьезный бизнес проект не обходится без своего сайта. И рано или поздно встает вопрос о том, каким образом его рекламировать. Одним из самых эффективных средств рекламы и продвижения сайтов в интернете является метод поисковой оптимизаци, называемый SEO.
Подробно про продвижение сайтов. Данная фирма предлагает услуги, так называемого, “белого” SEO. Это означает, что они не используют никаких запрещенных методов при продвижении сайтов. Используются, например, размещение тематических ссылок на ваш сайт, для чего регистрируются аккаунты на всевозможных ресурсах, где уже и будут располагаться статьи с детальным описанием вашего бизнеса и его сильных сторон. А на самом вашем сайте размещают материалы и тексты для потенциальных клиентов, а не для поисковых Интернет-машин, то есть – текст живой и легко читабельный.
Ну и конечно же все это сопровождается оптимизацией информации под поисковые запросы. При этом – результат появится уже после 3-х недель раскрутки сайта, а выход в ТОП обещан после 4-х месяцев. Возможно у вас, как потенциального клиента, есть пара вопросов по SEO? Так что во второй части статьи мы ответим на наиболее частые и важные из них. Зачем менять текст? Поиск сайтов происходит по определению внутреннего содержания страниц, на более подходящую запросу информацию. Именно поэтому текст нужно изменять на более подходящий.
Важен ли регион? Для поисковой системы «Яндекс» важно, какую направленность имеет проект. Направленность бывает региональной и федеральной и понятно, что региональная обойдется дешевле, чем продвижение по всей территории России. У Google же регион один – Российская Федерация. Зачем размещать ссылки на сайт проекта?
Здесь все просто – если у вашего конкурента ссылок, ведущих на сайт, будет больше, то и его популярность в выдаче по поисковому запросу будет выше. Все дело в том, что поисковики сортируют сайты не только по внутреннему наполнению сайта, но еще и по количеству и качеству ссылок со сторонних ресурсов, ведущих на него. Как проверить работу SEO оптимизатора? В конце каждого месяца оптимизатор обязан предоставить детальный отчет. Что если результат работы не достигнут? Данные риски прописываются в договоре. И если вы связались с плохим специалистом, то это будет заметно в первые месяцы работы И теперь, вооружившись знаниями, можно смело использовать продвижение сайта для пользы и процветания вашего бизнеса.
Похожие статьи:
Нет комментариев. Ваш будет первым!