Роль HTML тегов в юзабилити и SEO сайта

HTML теги для seo, HTML теги для юзабилити, мета-теги для сео, мета-теги для юзабилити, Description, Title

Каждый владелец веб-ресурса, будь то сайт визитка, интернет-магазин или информационный портал, хочет получить максимально высокий уровень трафика и конверсии. Поисковая оптимизация (SEO) играет в этом не последнюю роль. Но в стремлении завоевать любовь, восхищение и благосклонность поисковиков, оптимизаторы склонны забывать о юзабилити сайта, как инструменте получения качественного трафика.

Рассмотрим в этой статье возможности использования HTML тегов для улучшения юзабилити и SEO сайта. А точнее – какую пользу они могут принести.

<Head>

SEO. Это самая важная часть всей HTML структуры сайта с точки зрения SEO. Сюда можно вставить мета-теги, код аналитики.

Юзабилити. С точки зрения удобства использования, тег <Head> может показаться не важным, так как этот он не влияет на внешний вид (за исключением заголовка). Однако, большая часть содержания этого тега будет отражена в результатах поиска страницы (SERP), если оно воспринимается как лживое или непрофессиональное, переходов на сайт минимум. Сделайте его чистым и полезным, насколько это возможно.

<Title>

SEO. Старые добрые времена, когда Title был набором ключевых слов и был в милости у поисковиков давно прошли. Поисковые роботы или анализируют содержание заголовка страницы, а затем тему ее основного содержания, они должны быть релевантными. Поддерживайтесь простого правила: введение ключевого слова в начале тега, минимум пустых слов.

Юзабилити. Пользователи ищут площадки, которые максимально соответствуют их запросам. Поскольку веб-браузеры используют теги title для маркировки своих вкладок, это первое, что привлекает внимание людей и во многом является решающим перейдут ли по ссылке.

Сделайте заголовок информативным – не используйте много предлогов, союзов, избегайте повторяющихся слов. Он должен выглядеть естественно и нести смысловую нагрузку.

Мета-тег title

<Description>

SEO. Поисковые системы отображают содержимое этого мета-тега в выдаче. Эго размер в среднем должен составлять 160 символов, а крайними рамками считаются 100 – 200 символов. Хотя Google не принимает его во внимание при ранжировании, наличие ключевых слов в мета-описании способствует росту посещаемости.

Юзабилити: С точки зрения удобства использования, информативное, лаконичное описание для каждой страницы на сайте является обязательным. Как указано выше, пользователи будут видеть его в выдаче, если разделы площадки будут описаны одинаково, у человека могут возникнуть сомнения по какой из ссылок лучше перейти и есть ли вообще в этом смысл.

<A href = "…>

SEO. Само собой разумеется, ссылки имеют важное значение для SEO. Вместе с XML картой сайта, они позволяют поисковым роботам найти и проиндексировать страницы. Для того, чтобы определить значимость ссылки учитывается «вес ссылки». Чтобы показаться дружественной поисковой системе, она должны размещаться в тематическом контенте и вести на релевантную страницу. Хорошей практикой считается прописывание атрибута title для ссылки.

Юзабилити. Внутренние ссылки помогают ориентироваться на страницах сайта, быстро находить нужную информацию. Это особенно актуально для масштабных проектов, отличный пример – перелинковка страниц Википедии. Внешние ссылки дают возможность пользователю прочитать более подробную об интересующем вопросе, если на площадке он раскрыт неполностью.

Приведенный выше перечень важных для оптимизации и юзабилити тегов далеко не полный, но может стать отправной точкой для дальнейшего изучения.

Похожие статьи:

16 января 2014 Рейтинг: 0 Голосов:0 Просмотров: 1597 Автор:
 
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Новые статьи
Удобно ли использовать планшет в качестве телефона
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 664 Комментарии: 0
&ndash,

Что купить: планшет или телефон? Выбор сделать достаточно сложно. Функциональность первого значительно выше, но без средства связи оставаться тоже не хочется. В подобной ситуации грамотным решением становится приобретение планшета, поддерживающего опцию приема и совершения звонков.

Читать дальше >
Как правильно подобрать доменное имя для сайта
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 692 Комментарии: 0

Все знают известное выражение, что начинается со слов «Как корабль назовешь...». В современном мире это выражение приобретает другие обороты и касается уже не кораблей. Выбирая доменное имя очень важно правильно его подобрать. Ведь хорошо подобранное имя это залог вашей узнаваемости, вашего понимания другими клиентами, а так же увеличит ваши шансы в поисковой выдаче.

Читать дальше >
Для чего нужен колл трекинг?
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 590 Комментарии: 0

Ни для кого не секрет, что различные каналы рекламы имеют различную эффективность, конечно существуют инструменты измерения этой эффективности такие как Google Analytics, Яндекс.Метрика и другие. Однако как быть если пользователь перешел по рекламе, просмотрел товар, и позвонил чтобы заказать, соответственно закрыл сайт. В предыдущих инструментах этот клиент отметиться как не завершивший конверсию (покупку) или как отказ. Но ведь это не так. И как отследить каналы рекламы по привлечению таких клиентов? Чтобы действительно верно оценить эффективность каналов рекламы услуга коллтрекинга может быть действенным способом.

Читать дальше >
Как раскрутить интернет магазин
31 октября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 1140 Комментарии: 0

Электронная коммерция постоянно набирает обороты. Ежедневно появляются сотни новых интернет магазинов, растет конкуренция во всех сферах интернет рекламы, растет цена за покупателя.

Как раскрутить интернет магазин

Данная статья про то, как раскрутить интернет магазин. В статье мы рассмотрим только самые эффективные источники привлечения посетителей в интернет магазин, наглядно и детально рассмотрим методы, способы и важные нюансы.

Читать дальше >