Как то очень давно я писал статью, что такое продающий текст и для чего нужен. Тогда я выразил сомнения вообще о существовании продающего текста. Многие мне тогда возражали по моей позиции и говорили о эффективности продающего текста.
Так вот прошло достаточно много времени чтобы проанализировать данный фактор и вот теперь можно уже точно сказать о том, что же такое продающий текст. Об это я и буду сейчас рассказывать.
Продающий текст – это такое название некому текстовому фрагменту которое дали Интернет-маркетологи и копирайтеры.Смысл в том, что написанный для Интернет-магазина продающий текст сильно повышает продажи данного Интернет-магазина.
Пользователи сайта читая данный текст гораздо охотнее покупают товары на сайте.Т.е. продающий текст это такой текст который сильно повышает продажи на сайте.
Обычно какие то товары вверху и за ними идет текст. Может быть наоборот – сначала текст, а потом товары. Суть остается одной – это стандартный вид 95% всех Интернет-магазинов.
Так вот, утверждается, что если для подобных Интернет-магазинов пишется продающий текст, то продажи резко увеличиваются.
Я могу точно вам сказать, что никакой текст не повысит продажи этих магазинов по одной причине – этот текст никто НЕ ЧИТАЕТ.
Переходя на страницу все начинают выбирать нужный им товар, а на текст всем до лампочки. Соответственно какой бы не был там текст он не может повышать продажи, текст просто не читают, всем интересен каталог товаров.
Соответственно для вот этих 95% случаев утверждение, что вот мы вам напишем продающий текст это полный бред и ересь.
Рассмотрим шаблонную страницу стандартного Интернет-магазина:

Можно было бы на этом успокоится и сказать, что продающего текста не существует. Но не совсем там. Продающего текста действительно не существует, существует ПРОДАЮЩАЯ страница сайта.
А вот ПРОДАЮЩАЯ страница сайта это уже целый спектр элементов включающий в себя: каталог товаров, текст, картинки, прайсы, видео, мануалы, скидки и прочее.
Вот что то похожее на продающую страницу:

Тут конечно много недостатков, но в целом тут ничего лишнего.
Ну а близкое к идеальному является страница которую пиарят продавцы различных онлайн-курсов:

Человек заходит на страницу и его начинают склонять к покупке чего то и как можно красивее предлагают какой то товар.
В общем вот как по моему мнению должна быть оформлена продающая страница:
- Текста на самой странице должно быть немного и он должен быть разделен на части(каждая часть по 2 предложения).
- Если текста больше чем на 2 предложения, то пользователь просто перестает его читать(ему хочется побыстрее купить свой товар). Поэтому 2 предложения должны заканчиваться каким то элементом: картинкой, прайсом, видео, каким то разрешающими документами. Т.е. человек читает текст и потом смотрит какой то элемент, а далее продолжает знакомится с вашим товаром. И постепенно страница полностью “захватывает” его.
- У покупателя должна быть 100% уверенность, что его не кинут. Поэтому на странице нужно выкладывать все необходимые официальные документы.
- Разумеется важной частью являются картинки и фото, ведь человек пришел именно купить товар и ему хочется посмотреть товар и насладиться вначале его видом… и тогда уже у него нет сомнений в его покупке.
Вот так должна быть оформлена страница. На мой взгляд она делается не один день.
Вот представьте вы заходите на такую страницу, а там нет шаблонного текста и каталога товаров, а наоборот всё рассказывается и показывается. Вам всё понятно и вы прочитав все делаете заказ. Безусловно у такой страницы буду гораздо выше продажи.
Продающего текста не существует, существует продающая страница со всеми его элементами. Картинки, прайсы, видео, .. это все важнейшие элементы которые связываются между собой небольшими кусочками текста. Это всё равно, что картинки это кости человека, а текст это его мышцы.
Вот в этом и заключается повышение продаж для сайта, а вовсе не в написании продающего текста. Именно так и повышаются продажи на сайте.
Источник: blogarbik.ru
Похожие статьи:
Нет комментариев. Ваш будет первым!