Как повысить конверсию на сайте

конверсия на сайте, коэффициент конверсии на сайте, увеличить конверсию, увеличить коэффициент конверсии

Создание успешного интернет-проекта непростая задача непростая, разработка эксклюзивных сайтов требует тщательного планирования, тестирования и анализа данных. Поэтому предлагаем несколько советов, которые помогут улучшить коэффициент конверсии веб-сайта и его юзабилити.

Конверсией называется процент посетителей сайта, совершивших определенное действие (регистрация, обратный звонок, подписка на рассылку, покупка) от общего количества посетителей.

Конверсию сайта можно увеличить даже при небольших доработках дизайна, контента, навигации.

Призывы к действию

Избегайте размещения рядом сразу нескольких призывов к действию. Если пользователь видит одновременно разные пути, ведущие на целевую страницу, то может растеряться. Если у вас есть много размещенных рядом кнопок/ссылок типа «Зарегистрироваться и получить бесплатную пробную версию», «Смотреть видео», «Узнать больше» посетитель может не выбрать ни одну из них.

Больше визуализации

Показывайте больше картинок продуктов /услуги. В отличие от обычного магазина, на веб-сайте, клиентам сложно оценить товар. Но вы можете дать им возможность рассмотреть его с самых выгодных ракурсов. Люди должны увидеть и эмоционально привязаться к товару, только после этого они купят его.

Просто текст не работает, в одиночку ему сложно убедить в необходимости покупки, поэтому стоит подкреплять слова фотографиями.

Полный порядок и пространство

На странице должен быть полный порядок. Владельцы сайтов хотят втиснуть много информации на одну страницу, используя по максимуму ее пространство. Они считают, что так ее точно прочитают, но посетители думают по-другому. Они нуждаются в пространстве для приостановки, раздумий и анализа. Пробелы на странице помогают им сделать это. Они обеспечивают естественную структуру и визуально информация воспринимается намного легче.

Использование навигации

Как ни странно, но многие веб-дизайнеры не разрабатывают навигацию вообще, или оформляют ее по шаблону, практически машинально.

Посетитель должен всегда знать в каком разделе сайта он находится и как перейти в другой. Навигация должна быть разработана сразу после определения бизнес-целей, например, продукты, которые продаются вместе могут быть сгруппированы в одну категорию.

Меню, рекомендации, «хлебные крошки», нижние колонтитулы и другие элементы навигации помогают не заблудиться.

Все эти советы способны помочь увеличить конверсию на сайте. Главное помнить, что если ресурс кажется вам красивым и удобным, посетители могут думать по-другому. Вместо креатива и запутанных нестандартных приемов лучше предпочесть проверенные методы.

Похожие статьи:

27 марта 2014 Рейтинг: 0 Голосов:0 Просмотров: 1413 Автор:
 
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Новые статьи
Удобно ли использовать планшет в качестве телефона
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 939 Комментарии: 0
&ndash,

Что купить: планшет или телефон? Выбор сделать достаточно сложно. Функциональность первого значительно выше, но без средства связи оставаться тоже не хочется. В подобной ситуации грамотным решением становится приобретение планшета, поддерживающего опцию приема и совершения звонков.

Читать дальше >
Как правильно подобрать доменное имя для сайта
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 975 Комментарии: 0

Все знают известное выражение, что начинается со слов «Как корабль назовешь...». В современном мире это выражение приобретает другие обороты и касается уже не кораблей. Выбирая доменное имя очень важно правильно его подобрать. Ведь хорошо подобранное имя это залог вашей узнаваемости, вашего понимания другими клиентами, а так же увеличит ваши шансы в поисковой выдаче.

Читать дальше >
Для чего нужен колл трекинг?
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 826 Комментарии: 0

Ни для кого не секрет, что различные каналы рекламы имеют различную эффективность, конечно существуют инструменты измерения этой эффективности такие как Google Analytics, Яндекс.Метрика и другие. Однако как быть если пользователь перешел по рекламе, просмотрел товар, и позвонил чтобы заказать, соответственно закрыл сайт. В предыдущих инструментах этот клиент отметиться как не завершивший конверсию (покупку) или как отказ. Но ведь это не так. И как отследить каналы рекламы по привлечению таких клиентов? Чтобы действительно верно оценить эффективность каналов рекламы услуга коллтрекинга может быть действенным способом.

Читать дальше >
Как раскрутить интернет магазин
31 октября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 1396 Комментарии: 0

Электронная коммерция постоянно набирает обороты. Ежедневно появляются сотни новых интернет магазинов, растет конкуренция во всех сферах интернет рекламы, растет цена за покупателя.

Как раскрутить интернет магазин

Данная статья про то, как раскрутить интернет магазин. В статье мы рассмотрим только самые эффективные источники привлечения посетителей в интернет магазин, наглядно и детально рассмотрим методы, способы и важные нюансы.

Читать дальше >