SEO – это мероприятия, проводимые с целью повышения позиции сайта в поисковых системах, выдающих информацию по конкретным ключевым запросам, вводимым пользователями Интернета.
Чем лучше позиции сайта на запрос, тем больше трафика они дадут. Должно существовать как можно больше подобных запросов – это увеличивает количество посетителей. Допустим, если ввести в Google какой-либо запрос, то в результате будут огромное количество страниц, просмотр которых может занять нереально много времени. А, если сайт располагается ближе к концу этого списка, то мало кто из людей дойдут до него.
По статистике большинство, если находят искомое, с первой страницы не уходят. Самый высокий трафик дают первые позиции списка. Поэтому, чтобы по запросу получать хороший трафик, желательно находиться в верхней тройке. Идеальным вариантом является первое место. Этого добиться достаточно сложно.
Параметры оценки сайта поисковыми системами
Существуют определенные параметры, по которым действуют поисковые системы, например, релевантность. Это показатель соответствия страницы конкретному запросу, или насколько точный ответ получит пользователь. Страница получает более выгодную позицию при высокой степени соответствия.
К важным параметрам, учитываемым поисковиками, относится плотность ключевых слов. Чтобы успешно продвигать страницы по ключевой фразе надо, чтобы ключ располагался на ней. Вполне логично, если эта фраза встречается несколько раз на странице.
Но количество ключей в тексте надо контролировать – не слишком часто. Страница может получиться переспамленной, что ведет к ее пессимизации. Поисковые системы анализируют текст на переспам (ключевое слово встречается излишне часто) и принимают меры.
Параметром, который тоже знают поисковые системы, является Индекс Цитирования. Он отображает, какое количество сайтов обращаются к конкретному ресурсу, и насколько они авторитетны. Важно, чтобы они имели одинаковую либо близкую тематику с информацией на ресурсе. Соответственно, чем больше таких сайтов ссылаются, тем выгоднее выглядит ресурс для поисковиков.
Внешняя и внутренняя оптимизация
Существуют внешние и внутренние факторы (внешняя и внутренняя оптимизация), влияющие на расположение сайта в списке, выдаваемом поисковыми системами.
К внутренней оптимизации относится:
- корректное форматирование текста;
- правильно подобранные и размещенные в тексте ключевые запросы;
- постоянный рост информации на сайте;
- внутренняя перелинковка.
Внешней оптимизацией считается:
- обмен ссылками с сайтами одной тематики;
- регистрация в каталогах;
- покупка на биржах ссылок.
Таковы основные пункты, которым уделяется внимание.
Источник: http://fb.ru/article/54569/chto-takoe-seo-optimizatsiya-saytov-i-dlya-chego-ona-nujna
Похожие статьи:
Нет комментариев. Ваш будет первым!