Что такое SEO-оптимизация сайтов

SEO – это мероприятия, проводимые с целью повышения позиции сайта в поисковых системах, выдающих информацию по конкретным ключевым запросам, вводимым пользователями Интернета.

Чем лучше позиции сайта на запрос, тем больше трафика они дадут. Должно существовать как можно больше подобных запросов – это увеличивает количество посетителей. Допустим, если ввести в Google какой-либо запрос, то в результате будут огромное количество страниц, просмотр которых может занять нереально много времени. А, если сайт располагается ближе к концу этого списка, то мало кто из людей дойдут до него.

По статистике большинство, если находят искомое, с первой страницы не уходят. Самый высокий трафик дают первые позиции списка. Поэтому, чтобы по запросу получать хороший трафик, желательно находиться в верхней тройке. Идеальным вариантом является первое место. Этого добиться достаточно сложно.

Параметры оценки сайта поисковыми системами

Существуют определенные параметры, по которым действуют поисковые системы, например, релевантность. Это показатель соответствия страницы конкретному запросу, или насколько точный ответ получит пользователь. Страница получает более выгодную позицию при высокой степени соответствия.

К важным параметрам, учитываемым поисковиками, относится плотность ключевых слов. Чтобы успешно продвигать страницы по ключевой фразе надо, чтобы ключ располагался на ней. Вполне логично, если эта фраза встречается несколько раз на странице.

Но количество ключей в тексте надо контролировать – не слишком часто. Страница может получиться переспамленной, что ведет к ее пессимизации. Поисковые системы анализируют текст на переспам (ключевое слово встречается излишне часто) и принимают меры.

Параметром, который тоже знают поисковые системы, является Индекс Цитирования. Он отображает, какое количество сайтов обращаются к конкретному ресурсу, и насколько они авторитетны. Важно, чтобы они имели одинаковую либо близкую тематику с информацией на ресурсе. Соответственно, чем больше таких сайтов ссылаются, тем выгоднее выглядит ресурс для поисковиков.

Внешняя и внутренняя оптимизация

Существуют внешние и внутренние факторы (внешняя и внутренняя оптимизация), влияющие на расположение сайта в списке, выдаваемом поисковыми системами.

К внутренней оптимизации относится:

  • корректное форматирование текста;
  • правильно подобранные и размещенные в тексте ключевые запросы;
  • постоянный рост информации на сайте;
  • внутренняя перелинковка.

Внешней оптимизацией считается:

  • обмен ссылками с сайтами одной тематики;
  • регистрация в каталогах;
  • покупка на биржах ссылок.

Таковы основные пункты, которым уделяется внимание.

Источник: http://fb.ru/article/54569/chto-takoe-seo-optimizatsiya-saytov-i-dlya-chego-ona-nujna

Похожие статьи:

7 ноября 2013 Рейтинг: 0 Голосов:0 Просмотров: 1117 Автор:
 
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Новые статьи
Удобно ли использовать планшет в качестве телефона
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 939 Комментарии: 0
&ndash,

Что купить: планшет или телефон? Выбор сделать достаточно сложно. Функциональность первого значительно выше, но без средства связи оставаться тоже не хочется. В подобной ситуации грамотным решением становится приобретение планшета, поддерживающего опцию приема и совершения звонков.

Читать дальше >
Как правильно подобрать доменное имя для сайта
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 975 Комментарии: 0

Все знают известное выражение, что начинается со слов «Как корабль назовешь...». В современном мире это выражение приобретает другие обороты и касается уже не кораблей. Выбирая доменное имя очень важно правильно его подобрать. Ведь хорошо подобранное имя это залог вашей узнаваемости, вашего понимания другими клиентами, а так же увеличит ваши шансы в поисковой выдаче.

Читать дальше >
Для чего нужен колл трекинг?
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 826 Комментарии: 0

Ни для кого не секрет, что различные каналы рекламы имеют различную эффективность, конечно существуют инструменты измерения этой эффективности такие как Google Analytics, Яндекс.Метрика и другие. Однако как быть если пользователь перешел по рекламе, просмотрел товар, и позвонил чтобы заказать, соответственно закрыл сайт. В предыдущих инструментах этот клиент отметиться как не завершивший конверсию (покупку) или как отказ. Но ведь это не так. И как отследить каналы рекламы по привлечению таких клиентов? Чтобы действительно верно оценить эффективность каналов рекламы услуга коллтрекинга может быть действенным способом.

Читать дальше >
Как раскрутить интернет магазин
31 октября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 1396 Комментарии: 0

Электронная коммерция постоянно набирает обороты. Ежедневно появляются сотни новых интернет магазинов, растет конкуренция во всех сферах интернет рекламы, растет цена за покупателя.

Как раскрутить интернет магазин

Данная статья про то, как раскрутить интернет магазин. В статье мы рассмотрим только самые эффективные источники привлечения посетителей в интернет магазин, наглядно и детально рассмотрим методы, способы и важные нюансы.

Читать дальше >