Что такое SEO оптимизация сайта?

SEO оптимизация сайта, продвижение сайта в поисковых системах

SEO оптимизация сайта - процесс работы над повышением его эффективности, с целью привлечения посетителей (потенциальных клиентов) на ресурс. С помощью SEO оптимизации увеличивается релевантность ресурса поисковым запросам пользователей, увеличивается уровень "доверия" к площадке у посетителей и поисковых машин, и следовательно, позиция сайта повышается в результатах поисковой выдачи.

SEO специалисты должны правильно понимать и разбираться в алгоритме работы поисковых систем - в индексации контента, поиске и ранжировании, а также представлять возможные варианты набора пользователем вопроса, в строке поиска. Очень важно предоставлять на площадке качественную и правдивую информацию, что может понадобиться посетителю сайта в дальнейшем, и он вернется на ресурс.

Для поисковой оптимизации ресурса (SEO оптимизации) свойственны типичные функции, а именно:

  • PR представительская;
  • B2C продажи;
  • Lead genetation - генерация потенциальных покупателей.

Следует учитывать то, что для первого случая основной мерой эффективности сайта является его "видимость" и имидж, а для второго и третьего характерно учитывание объема продаж или числа потенциальных клиентов/покупателей.

Основные компоненты SEO

Очень часто SEO оптимизацию понимают исключительно как продвижение на первые позиции в выдаче поисковых систем по ряду ключевых запросов. Но ведь возведение веб ресурса на первые позиции не может помочь решить бизнес-задачу. Такая оптимизация является лишь первым шагом на пути к привлечению постоянного клиента. После того, как человек перешел по ссылке на Ваш сайт, он должен предоставить ему всю необходимую информацию в доступном виде.

Удобство навигации, возможность поиска и организация контента играет на этом этапе одну из главных ролей. Ресурс должен предоставлять своему посетителю несколько способов, с помощью которых, тот сможет выбрать для себя более удобный способ вступления в контакт.

Все факторы, что влияют на положение в выдаче, делятся на внутренние и внешние, так сказать, внутренняя и внешняя оптимизация.

Полноценная оптимизация должна обязательно включать в себя такие компоненты:

  • продвижения сайта в поисковых системах;
  • работа специалистов над простотой и удобством контента;
  • хорошо развитый механизм обратной связи посетителя и администрации ресурса.

SEO оптимизация сайта является удобным и работающим способом не только поднять ресурс в выдаче поисковика, но и прекрасным способом получить новых клиентов и посетителей. Главное, делать SEO оптимизацию разумно и с видами на будущее как они http://trionika.com.ua/.

Похожие статьи:

13 ноября 2014 Рейтинг: Просмотров: 1210 Автор:
 
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Новые статьи
AdButton: управлять рекламой легко!
10 ноября 2015   Автор: Admin   Просмотров: 670 Комментарии: 0
adbutton,

Когда появляются активные рекламодатели, появляется и возможность продавать на своем ресурсе рекламу. Конечно, этот процесс быстрым никак не назвать. Сначала нужно обсудить цену, сроки размещения, потом уже идет обмен платежными данными, ссылками, баннерами. С системой AdButton механизмы продажи рекламы полностью автоматизируются. Это очень удобный способ управления рекламой...

Читать дальше >
Что лучше контекстная реклама или SEO?
10 ноября 2015   Автор: Admin   Просмотров: 1010 Комментарии: 0

Основное различие этих двух подходов заключается в том, что SEO предлагает комплекс решений для повышения рейтинга сайта при органической выдаче, а контекстная реклама предполагает выдачу рекламного объявления по соответствующему запросу.

Читать дальше >
Разработка сайтов
10 ноября 2015   Автор: Admin   Просмотров: 579 Комментарии: 0

Такой процесс как разработка сайтов очень сложный и доверить его лучше профессионалам. Ведь эффективность дальнейшего существования ресурса будет зависеть именно от качества его разработки. Происходит разработка  в несколько стадий. Первая стадия - это анализ. Она означает, что ресурсы конкурентных фирм поддаются анализу и выясняются все их положительные и отрицательные стороны. Также данная стадия подразумевает процесс исследования рынка и оценку экономической эффективности. В процессе разработки  на этой стадии, анализируются все преимущественные стороны компании заказчика. Это даст возможность подобрать максимально уникальные и новые идеи для оформления сайта...

Читать дальше >
Заработок на сайте. Рекламные партнерки.
19 октября 2015   Автор: Admin   Просмотров: 677 Комментарии: 0

Если у вас есть свой ресурс, а в особенности посещаемый ресурс с хорошим количеством ежедневных «уников», то перед вами открываются широкие перспективы для заработка на собственном сайте. Конечно, весь вариатив способов перечислить просто невозможно, но есть главные виды, которые практически не претерпевают никаких изменений. Это заработок в интернете при помощи рекламных партнерок. Или просто – рекламы. Ведь пользователи, которые набились на ваш ресурс, могут принести приличный доход...

Читать дальше >