Довольно распространена ситуация, когда выполнена качественная разработка интернет-магазина,подобрана отличная система управления сайтом, а в сети Интернет о вашей компании информацию найти сложно. Дело в том, что необходимо осуществить seo оптимизацию и продвижение веб-ресурса. За помощью лучше обратится к специалистам, иначе есть риск не улучшить ситуацию.
Когда сайт выпадает из индекса поисковиков, это не предвещает ничего хорошего. Неприятно, но с такой ситуацией сталкиваются оптимизаторы или владельцы сайтов. В силу неопытности многие теряются и не знают как с этим бороться.
Пессимизацией называют занижение позиции сайта в выдаче поисковой системы. При этом возможно и отключение его ссылочного ранжирования.
Процесс пессимизации
Процесс пессимизации осуществляется с целью очищения системы от сайтов, которые не несут ценности для потребителей. К таковым могут быть причислены ресурсы, для продвижения которых используются приемы «черной оптимизации».
Таким образом, у полезных ресурсов с уникальным контентом появляется возможность попасть в ТОП выдачи.
Пессимизация может быть ручной и автоматической.
Ручная пессимизация подразумевает обращение пользователя с жалобой на сайт. Информирование службы поддержки о нарушении веб-ресурсом одного или нескольких правил поисковой системы.
На основе такого обращения модератор проверяет достоверность жалоб. Если они подтверждаются, сайт попадает под фильтр.
Автоматическая отличается от предыдущей тем, что сайт проверяется поисковым роботом. При индексации страниц он оценивает честность их оптимизации. На основе этого присваивает им коэффициент пессимизации. От его величины зависит понижение уровня ранжирования.
Сам термин и метод был введен в 2013 г. системой Rambler в качестве антонима термину «оптимизация».
Как избежать пессимизации
Чтобы не сталкиваться с необходимостью решения проблемы под названием «пессимизация» нужно знать о причинах, по которым она может возникнуть. Существует их несколько.
Наиболее распространенными среди них являются:
- чрезмерное количество ключевых слов на странице;
- нечитабельный текст;
- неуникальный контент;
- ссылки на некачественные сайты;
- входящие ссылки с некачественных сайтов;
- слишком быстрый прирост ссылочной массы;
- дубляж страниц.
Кроме вышеперечисленных факторов, на то будет ли сайт пессимизирован, влияет и поведенческий фактор. Если посетители уходят с ресурса в первые секунды просмотра, то вполне логично считать, что ничего полезного они там для себя не находят.
Не стоит доводить свой сайт до пессимизации, прибегая к методам «черной» оптимизации. Восстановление утраченных позиций займет много времени и средств. При большом желании использовать чужой контент указывайте ссылки на первоисточник.
Не накручивайте поведенческие факторы ранжирования. Только реальные пользователи смогут обеспечить хороший рейтинг в поисковых системах надолго.
Похожие статьи:
Нет комментариев. Ваш будет первым!