Причины пессимизации сайтов

пессимизация, причины пессимизации, пессимизация сайтов, оптимизация, черная оптимизация

Довольно распространена ситуация, когда выполнена качественная разработка интернет-магазина,подобрана отличная система управления сайтом, а в сети Интернет о вашей компании информацию найти сложно. Дело в том, что необходимо осуществить seo оптимизацию  и продвижение веб-ресурса. За помощью лучше обратится к специалистам, иначе есть риск не улучшить ситуацию.

Когда сайт выпадает из индекса поисковиков, это не предвещает ничего хорошего. Неприятно, но с такой ситуацией сталкиваются оптимизаторы или владельцы сайтов. В силу неопытности многие теряются и не знают как с этим бороться.

Пессимизацией называют занижение позиции сайта в выдаче поисковой системы. При этом возможно и отключение его ссылочного ранжирования.

Процесс пессимизации

Процесс пессимизации осуществляется с целью очищения системы от сайтов, которые не несут ценности для потребителей. К таковым могут быть причислены ресурсы, для продвижения которых используются приемы «черной оптимизации».

Таким образом, у полезных ресурсов с уникальным контентом появляется возможность попасть в ТОП выдачи.

Пессимизация может быть ручной и автоматической.

Ручная пессимизация подразумевает обращение пользователя с жалобой на сайт. Информирование службы поддержки о нарушении веб-ресурсом одного или нескольких правил поисковой системы.

На основе такого обращения модератор проверяет достоверность жалоб. Если они подтверждаются, сайт попадает под фильтр.

Автоматическая отличается от предыдущей тем, что сайт проверяется поисковым роботом. При индексации страниц он оценивает честность их оптимизации. На основе этого присваивает им коэффициент пессимизации. От его величины зависит понижение уровня ранжирования.

Сам термин и метод был введен в 2013 г. системой Rambler в качестве антонима термину «оптимизация».

Как избежать пессимизации

Чтобы не сталкиваться с необходимостью решения проблемы под названием «пессимизация» нужно знать о причинах, по которым она может возникнуть. Существует их несколько.

Наиболее распространенными среди них являются:

  •  чрезмерное количество ключевых слов на странице;
  • нечитабельный текст;
  • неуникальный контент;
  • ссылки на некачественные сайты;
  • входящие ссылки с некачественных сайтов;
  • слишком быстрый прирост ссылочной массы;
  • дубляж страниц.

Кроме вышеперечисленных факторов, на то будет ли сайт пессимизирован, влияет и поведенческий фактор. Если посетители уходят с ресурса в первые секунды просмотра, то вполне логично считать, что ничего полезного они там для себя не находят.

Не стоит доводить свой сайт до пессимизации, прибегая к методам «черной» оптимизации. Восстановление утраченных позиций займет много времени и средств. При большом желании использовать чужой контент указывайте ссылки на первоисточник.

Не накручивайте поведенческие факторы ранжирования. Только реальные пользователи смогут обеспечить хороший рейтинг в поисковых системах надолго.

Похожие статьи:

17 октября 2013 Рейтинг: 0 Голосов:0 Просмотров: 1378 Автор:
 
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Новые статьи
Удобно ли использовать планшет в качестве телефона
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 724 Комментарии: 0
&ndash,

Что купить: планшет или телефон? Выбор сделать достаточно сложно. Функциональность первого значительно выше, но без средства связи оставаться тоже не хочется. В подобной ситуации грамотным решением становится приобретение планшета, поддерживающего опцию приема и совершения звонков.

Читать дальше >
Как правильно подобрать доменное имя для сайта
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 760 Комментарии: 0

Все знают известное выражение, что начинается со слов «Как корабль назовешь...». В современном мире это выражение приобретает другие обороты и касается уже не кораблей. Выбирая доменное имя очень важно правильно его подобрать. Ведь хорошо подобранное имя это залог вашей узнаваемости, вашего понимания другими клиентами, а так же увеличит ваши шансы в поисковой выдаче.

Читать дальше >
Для чего нужен колл трекинг?
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 647 Комментарии: 0

Ни для кого не секрет, что различные каналы рекламы имеют различную эффективность, конечно существуют инструменты измерения этой эффективности такие как Google Analytics, Яндекс.Метрика и другие. Однако как быть если пользователь перешел по рекламе, просмотрел товар, и позвонил чтобы заказать, соответственно закрыл сайт. В предыдущих инструментах этот клиент отметиться как не завершивший конверсию (покупку) или как отказ. Но ведь это не так. И как отследить каналы рекламы по привлечению таких клиентов? Чтобы действительно верно оценить эффективность каналов рекламы услуга коллтрекинга может быть действенным способом.

Читать дальше >
Как раскрутить интернет магазин
31 октября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 1206 Комментарии: 0

Электронная коммерция постоянно набирает обороты. Ежедневно появляются сотни новых интернет магазинов, растет конкуренция во всех сферах интернет рекламы, растет цена за покупателя.

Как раскрутить интернет магазин

Данная статья про то, как раскрутить интернет магазин. В статье мы рассмотрим только самые эффективные источники привлечения посетителей в интернет магазин, наглядно и детально рассмотрим методы, способы и важные нюансы.

Читать дальше >