В этой статье мы постараемся просто и доступно рассказать, как продвигать сайт в Яндексе, направив свои силы на поисковую оптимизацию, не тратя много денег. Прочитав ее вы узнаете, какие ошибки чаще всего делают начинающие оптимизаторы при составлении семантического ядра и научитесь их избегать.
Составление семантического ядра – основа seo. При неправильном подборе запросов деньги тратятся впустую: время проходит, результаты не дают о себе знать, проект не оправдывает возложенные ожидания и в конце концов приходит разочарование в возможностях поисковой оптимизации. Поэтому стоит избегать распространенных ошибок при составлении семантического ядра.
Информационные запросы для коммерческих проектов и наоборот
Подбор информационных запросов для коммерческих проектов – это первая ошибка. Очень сложно продвинуть сайт по запросу «чайники фото», если его целью является их продажа. Тут нужен коммерческий запрос - тот, по которому будут переходить люди, заинтересованные в покупке, а не желающие просто посмотреть.
Делать наоборот (продвигать коммерческие запросы на страницах без коммерческих элементов) тоже нет смысла. Такие целевые страницы не выдерживают конкуренцию и оказываются бесполезными.
Ключевые запросы должны быть релевантными содержанию продвигаемой страницы.
Много запросов для одной страницы
Не стоит подбирать много запросов для одной целевой страницы. Продвигать ее с одинаковым успехом для всех их будет очень сложно. Вывод: для продвижения по каждому запросу нужно создать отдельную страницу.
Семантическое ядро в несколько слов
Семантическое ядро в несколько слов – опять ошибка seo. Поисковики не любят сайты с одной-двумя страницами с ссылочной массой. Если ядро будет состоять из двух-трех слов, а продвигаться по ним не удастся, трафика на сайт просто не будет. Больше хороших ключей – больше шансов.
Продвижение только по высокочастотным запросам
При составлении семантического ядра неопытные оптимизаторы часто делают такую ошибку: подбирают только высокочастотные запросы. Дело в том, что конкуренция по ним очень высокая и не каждому проекту под силу ее выдержать.
И напоследок еще один важный совет – нельзя создать семантическое ядро и пользоваться им без корректировок. Проводите анализ его эффективности, изучая результаты продвижения вносите правки, подстраивайтесь под обновления алгоритмов поисковиков и успех придет.
Нет комментариев. Ваш будет первым!