Ошибки составления семантического ядра

В этой статье мы постараемся просто и доступно рассказать, как продвигать сайт в Яндексе, направив свои силы на поисковую оптимизацию, не тратя много денег. Прочитав ее вы узнаете, какие ошибки чаще всего делают начинающие оптимизаторы при составлении семантического ядра и научитесь их избегать.

Составление семантического ядра – основа seo. При неправильном подборе запросов деньги тратятся впустую: время проходит, результаты не дают о себе знать, проект не оправдывает возложенные ожидания и в конце концов приходит разочарование в возможностях поисковой оптимизации. Поэтому стоит избегать распространенных ошибок при составлении семантического ядра.

Информационные запросы для коммерческих проектов и наоборот

Подбор информационных запросов для коммерческих проектов – это первая ошибка. Очень сложно продвинуть сайт по запросу «чайники фото», если его целью является их продажа. Тут нужен коммерческий запрос - тот, по которому будут переходить люди, заинтересованные в покупке, а не желающие просто посмотреть.

Делать наоборот (продвигать коммерческие запросы на страницах без коммерческих элементов) тоже нет смысла. Такие целевые страницы не выдерживают конкуренцию и оказываются бесполезными.

Ключевые запросы должны быть релевантными содержанию продвигаемой страницы.

Много запросов для одной страницы

Не стоит подбирать много запросов для одной целевой страницы. Продвигать ее с одинаковым успехом для всех их будет очень сложно. Вывод: для продвижения по каждому запросу нужно создать отдельную страницу.

Семантическое ядро в несколько слов

Семантическое ядро в несколько слов – опять ошибка seo. Поисковики не любят сайты с одной-двумя страницами с ссылочной массой. Если ядро будет состоять из двух-трех слов, а продвигаться по ним не удастся, трафика на сайт просто не будет. Больше хороших ключей – больше шансов.

Продвижение только по высокочастотным запросам

При составлении семантического ядра неопытные оптимизаторы часто делают такую ошибку: подбирают только высокочастотные запросы. Дело в том, что конкуренция по ним очень высокая и не каждому проекту под силу ее выдержать.

И напоследок еще один важный совет – нельзя создать семантическое ядро и пользоваться им без корректировок. Проводите анализ его эффективности, изучая результаты продвижения вносите правки, подстраивайтесь под обновления алгоритмов поисковиков и успех придет.

13 марта 2015 Рейтинг: Просмотров: 1036 Автор:
 
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Новые статьи
Удобно ли использовать планшет в качестве телефона
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 945 Комментарии: 0
&ndash,

Что купить: планшет или телефон? Выбор сделать достаточно сложно. Функциональность первого значительно выше, но без средства связи оставаться тоже не хочется. В подобной ситуации грамотным решением становится приобретение планшета, поддерживающего опцию приема и совершения звонков.

Читать дальше >
Как правильно подобрать доменное имя для сайта
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 980 Комментарии: 0

Все знают известное выражение, что начинается со слов «Как корабль назовешь...». В современном мире это выражение приобретает другие обороты и касается уже не кораблей. Выбирая доменное имя очень важно правильно его подобрать. Ведь хорошо подобранное имя это залог вашей узнаваемости, вашего понимания другими клиентами, а так же увеличит ваши шансы в поисковой выдаче.

Читать дальше >
Для чего нужен колл трекинг?
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 833 Комментарии: 0

Ни для кого не секрет, что различные каналы рекламы имеют различную эффективность, конечно существуют инструменты измерения этой эффективности такие как Google Analytics, Яндекс.Метрика и другие. Однако как быть если пользователь перешел по рекламе, просмотрел товар, и позвонил чтобы заказать, соответственно закрыл сайт. В предыдущих инструментах этот клиент отметиться как не завершивший конверсию (покупку) или как отказ. Но ведь это не так. И как отследить каналы рекламы по привлечению таких клиентов? Чтобы действительно верно оценить эффективность каналов рекламы услуга коллтрекинга может быть действенным способом.

Читать дальше >
Как раскрутить интернет магазин
31 октября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 1401 Комментарии: 0

Электронная коммерция постоянно набирает обороты. Ежедневно появляются сотни новых интернет магазинов, растет конкуренция во всех сферах интернет рекламы, растет цена за покупателя.

Как раскрутить интернет магазин

Данная статья про то, как раскрутить интернет магазин. В статье мы рассмотрим только самые эффективные источники привлечения посетителей в интернет магазин, наглядно и детально рассмотрим методы, способы и важные нюансы.

Читать дальше >