Нужны ли слайдеры в хедере (шапке) сайта

слайдеры на сайте, слайдеры в шапке сайта, слайдеры в хедере сайта

Ведение бизнеса без интернет-магазина уже сложно представить.

Это отличная площадка для сотрудничества с уже существующими клиентами и партнерами, налаживания новых взаимовыгодных деловых отношений. Можно заказать интернет магазин под ключ в веб-студии IT Frut абсолютно недорого и вскоре получить готовый продукт.

Главное – четко сформулировать задачу исполнителю. Для этого не нужно быть специалистом в программировании или дизайне, но осведомленность о последних тенденциях сайтостроения лишней не будет.

Особенность современного веб-дизайна в том, что приоритетом является совмещение информативности и минимализма в оформлении. Чтобы привлечь внимание пользователей к информации часто используются слайдеры.

Слайдер – элемент веб-дизайна, представляющий собой блок различной ширины.

Чаще всего он размещается в шапке (хедере). Информация в нем (текст, ссылки, картинки) могут изменяться вручную или автоматически.

Оригинальные слайдеры могут стать действительно не просто украшением сайта, а эффективным элементом, только при грамотной разработке.

Слайдеры в хедере (шапке) и возможные проблемы

Слайдеры в хедере могут быть причиной проблем в SEO:

  • «Пустой» контент,
  • «Тяжелые» страницы,
  • Использование Flash,
  • Несколько заголовков Н1.

Слайдер считается «пустым» контентом, потому что роботы поисковых систем при оценке страниц ориентируются на текст, которого в нем нет или недостаточно. Хотя с другой стороны, пользователи лучше воспринимают графическую информацию. Поэтому яркие, качественные картинки, дополненные текстом, дают возможность получить максимум информации за короткое время.

Есть простая закономерность: чем «тяжелее» страница (чем больше элементов содержит), тем дольше она загружается. То есть слайдеры напрямую влияют на производительность сайта. Это чревато не только низкой конверсией посетителей, но и потерей позиций в поиске.

Некоторые веб-дизайнеры еще используют Flash для создания слайдеров и других элементов сайта. Но дело в том, что поисковые системы не индексируют Flash-обьекты, на многих мобильных платформах они недоступны, а значит, с точки зрения SEO они абсолютно бесполезны.

Заголовок h1 на странице должен быть один и находиться выше остальных тегов. Это одно из правил SEO оптимизации. В случае со слайдерами в хедере наблюдается другая картина: сколько слайдов, столько и заголовков. У каждого есть тег Н1, содержание которого меняется каждый раз при смене оффера. Такое количество заголовков h1 негативно влияет на релевантность страницы, что отображается на ранжировании.

Все вышеизложенное не значит, что нужно немедленно избавляться от слайдера. Если пользователям он нравится, по нему кликают и переходят в нужные разделы, то вполне можно использовать этот элемент в дизайне, но в шапке его лучше не размещать.

1 апреля 2014 Рейтинг: 0 Голосов:0 Просмотров: 1878 Автор:
 
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Новые статьи
Удобно ли использовать планшет в качестве телефона
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 658 Комментарии: 0
&ndash,

Что купить: планшет или телефон? Выбор сделать достаточно сложно. Функциональность первого значительно выше, но без средства связи оставаться тоже не хочется. В подобной ситуации грамотным решением становится приобретение планшета, поддерживающего опцию приема и совершения звонков.

Читать дальше >
Как правильно подобрать доменное имя для сайта
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 685 Комментарии: 0

Все знают известное выражение, что начинается со слов «Как корабль назовешь...». В современном мире это выражение приобретает другие обороты и касается уже не кораблей. Выбирая доменное имя очень важно правильно его подобрать. Ведь хорошо подобранное имя это залог вашей узнаваемости, вашего понимания другими клиентами, а так же увеличит ваши шансы в поисковой выдаче.

Читать дальше >
Для чего нужен колл трекинг?
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 584 Комментарии: 0

Ни для кого не секрет, что различные каналы рекламы имеют различную эффективность, конечно существуют инструменты измерения этой эффективности такие как Google Analytics, Яндекс.Метрика и другие. Однако как быть если пользователь перешел по рекламе, просмотрел товар, и позвонил чтобы заказать, соответственно закрыл сайт. В предыдущих инструментах этот клиент отметиться как не завершивший конверсию (покупку) или как отказ. Но ведь это не так. И как отследить каналы рекламы по привлечению таких клиентов? Чтобы действительно верно оценить эффективность каналов рекламы услуга коллтрекинга может быть действенным способом.

Читать дальше >
Как раскрутить интернет магазин
31 октября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 1134 Комментарии: 0

Электронная коммерция постоянно набирает обороты. Ежедневно появляются сотни новых интернет магазинов, растет конкуренция во всех сферах интернет рекламы, растет цена за покупателя.

Как раскрутить интернет магазин

Данная статья про то, как раскрутить интернет магазин. В статье мы рассмотрим только самые эффективные источники привлечения посетителей в интернет магазин, наглядно и детально рассмотрим методы, способы и важные нюансы.

Читать дальше >