Большинство владельцев интернет магазинов считают, что достаточно загрузить фото товаров, указать цену и можно ожидать большой поток поискового трафика.
Однако процесс оптимизации сайтов электронной коммерции для продвижения в поисковых системах (SEO - Search Engine Optimization) гораздо сложнее, чем в случае с блогами, визитками и корпоративными ресурсами. Поэтому раскрутку и продвижение сайтов с таким направлением деятельности лучше доверить профессионалам, TRENDLINE studio поможет оптимизировать их и сделать максимально прибыльными.
Сегодня мы разберемся распространенных критических ошибках SEO интернет-магазинов.
Использование стандартных описаний от производителей
Быстрый способ попасть под фильтр поисковых систем - просто систематически добавлять описания от производителей на веб-сайт. Они распределяются для многих интернет-магазинов, и почти все выкладывают текст в первоначальном виде.
И еще – как правило, производитель предлагает не продающие описания, а только параметры товара, публиковать их – грубая ошибка.
Отсутствие описания продукта
К сожалению, отказ от текстового описания товаров сводит все старания на нет и практически ставит крест на шансах страницы пробиться в топ-10 поисковой выдачи, даже по низкочастотным запросам. Не забывайте добавлять описание к карточке товара.
При этом есть несколько важных моментов:
- Создавайте только качественный описательный контент, который действительно помогает клиентам принять решение о покупке.
- Не копировать содержимое с других веб-сайтов. Поисковые системы могут наказать за это.
- Слишком много информации может повредить. Не перегружайте клиентов лишними описаниями.
Уникальный, качественный контент для описания проджукции всегда будет плюсом для SEO.
Отсутствие обзоров продукции
Около 3/4 покупателей ищут обзоры продуктов, прежде чем совершить заказ. Отказ от них на ресурсе приводит к потере большого процента потенциальных клиентов.
Кроме того, такие страницы приносят больше пользы для сео, чем «продающие».
Отсутствие оптимизированных мета-тегов
Рраспространенная ошибка масштабных магазино - отсутствие оптимизированных мета-тегов. Используйте вместе с названиями артикулы моделей в мета-тегах и заголовках для оптимизации страниц. Не забывайте заполнять альты изображений. Не употребляйте ключевые запросы слишком часто и в неестественной форме.
Отсутствие «говорящих» URL-адресов
Что такое "говорящий" URL? Тот, который дает четкое представление о содержании страницы. Это очень важно с точки зрения SEO.
Дублированный контент
Архивы с различными элементами сортировки, облако тегов, страницы для печати - все это дубли, которые нужно закрыть от индексирования роботами поисковых систем в файле robots.txt, иначе сайт может вылететь из индекса.
Повторяющиеся титлы
Еще одна ошибка продвижения крупных онлайн-магазинов – дублирование тега title. Контролируйте их уникальность, избегайте идентичных заголовков. Это основа SEO, но многие пренебрегают этим простым правилом, когда речь идет о сайтах онлайн коммерции.
Большинство интернет-покупателей ищут продукцию с помощью распространенного запроса. Учитывая это, титл может быть структурирован таким образом: Марка - Модель - Тип - Производитель товара.
Главное правило поискового продвижения электронных магазинов – приоритет юзабилити. Делайте интернет-магазин удобным, полезным для покупателей. Это позволит добиться уважения и у роботов поисковиков.
Нет комментариев. Ваш будет первым!