Критические ошибки в SEO интернет магазинов

Большинство владельцев интернет магазинов считают, что достаточно загрузить фото товаров, указать цену и можно ожидать большой поток поискового трафика.

Однако процесс оптимизации сайтов электронной коммерции для продвижения в поисковых системах (SEO - Search Engine Optimization) гораздо сложнее, чем в случае с блогами, визитками и корпоративными ресурсами. Поэтому раскрутку и продвижение сайтов с таким направлением деятельности лучше доверить профессионалам, TRENDLINE studio поможет оптимизировать их и сделать максимально прибыльными.

Сегодня мы разберемся распространенных критических ошибках SEO интернет-магазинов.

Использование стандартных описаний от производителей

Быстрый способ попасть под фильтр поисковых систем - просто систематически добавлять описания от производителей на веб-сайт. Они распределяются для многих интернет-магазинов, и почти все выкладывают текст в первоначальном виде.

И еще – как правило, производитель предлагает не продающие описания, а только параметры товара, публиковать их – грубая ошибка.

Отсутствие описания продукта

К сожалению, отказ от текстового описания товаров сводит все старания на нет и практически ставит крест на шансах страницы пробиться в топ-10 поисковой выдачи, даже по низкочастотным запросам. Не забывайте добавлять описание к карточке товара.

При этом есть несколько важных моментов:

  • Создавайте только качественный описательный контент, который действительно помогает клиентам принять решение о покупке.
  • Не копировать содержимое с других веб-сайтов. Поисковые системы могут наказать за это.
  • Слишком много информации может повредить. Не перегружайте клиентов лишними описаниями.

Уникальный, качественный контент для описания проджукции всегда будет плюсом для SEO.

Отсутствие обзоров продукции

Около 3/4 покупателей ищут обзоры продуктов, прежде чем совершить заказ. Отказ от них на ресурсе приводит к потере большого процента потенциальных клиентов.

Кроме того, такие страницы приносят больше пользы для сео, чем «продающие».

Отсутствие оптимизированных мета-тегов

Рраспространенная ошибка масштабных магазино - отсутствие оптимизированных мета-тегов. Используйте вместе с названиями артикулы моделей в мета-тегах и заголовках для оптимизации страниц. Не забывайте заполнять альты изображений. Не употребляйте ключевые запросы слишком часто и в неестественной форме.

Отсутствие «говорящих» URL-адресов

Что такое "говорящий" URL? Тот, который дает четкое представление о содержании страницы. Это очень важно с точки зрения SEO.

Дублированный контент

Архивы с различными элементами сортировки, облако тегов, страницы для печати - все это дубли, которые нужно закрыть от индексирования роботами поисковых систем в файле robots.txt, иначе сайт может вылететь из индекса.

Повторяющиеся титлы

Еще одна ошибка продвижения крупных онлайн-магазинов – дублирование тега title. Контролируйте их уникальность, избегайте идентичных заголовков. Это основа SEO, но многие пренебрегают этим простым правилом, когда речь идет о сайтах онлайн коммерции.

Большинство интернет-покупателей ищут продукцию с помощью распространенного запроса. Учитывая это, титл может быть структурирован таким образом: Марка - Модель - Тип - Производитель товара.

Главное правило поискового продвижения электронных магазинов – приоритет юзабилити. Делайте интернет-магазин удобным, полезным для покупателей. Это позволит добиться уважения и у роботов поисковиков.

5 мая 2014 Рейтинг: 0 Голосов:0 Просмотров: 1692 Автор:
 
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Новые статьи
Удобно ли использовать планшет в качестве телефона
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 949 Комментарии: 0
&ndash,

Что купить: планшет или телефон? Выбор сделать достаточно сложно. Функциональность первого значительно выше, но без средства связи оставаться тоже не хочется. В подобной ситуации грамотным решением становится приобретение планшета, поддерживающего опцию приема и совершения звонков.

Читать дальше >
Как правильно подобрать доменное имя для сайта
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 982 Комментарии: 0

Все знают известное выражение, что начинается со слов «Как корабль назовешь...». В современном мире это выражение приобретает другие обороты и касается уже не кораблей. Выбирая доменное имя очень важно правильно его подобрать. Ведь хорошо подобранное имя это залог вашей узнаваемости, вашего понимания другими клиентами, а так же увеличит ваши шансы в поисковой выдаче.

Читать дальше >
Для чего нужен колл трекинг?
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 834 Комментарии: 0

Ни для кого не секрет, что различные каналы рекламы имеют различную эффективность, конечно существуют инструменты измерения этой эффективности такие как Google Analytics, Яндекс.Метрика и другие. Однако как быть если пользователь перешел по рекламе, просмотрел товар, и позвонил чтобы заказать, соответственно закрыл сайт. В предыдущих инструментах этот клиент отметиться как не завершивший конверсию (покупку) или как отказ. Но ведь это не так. И как отследить каналы рекламы по привлечению таких клиентов? Чтобы действительно верно оценить эффективность каналов рекламы услуга коллтрекинга может быть действенным способом.

Читать дальше >
Как раскрутить интернет магазин
31 октября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 1403 Комментарии: 0

Электронная коммерция постоянно набирает обороты. Ежедневно появляются сотни новых интернет магазинов, растет конкуренция во всех сферах интернет рекламы, растет цена за покупателя.

Как раскрутить интернет магазин

Данная статья про то, как раскрутить интернет магазин. В статье мы рассмотрим только самые эффективные источники привлечения посетителей в интернет магазин, наглядно и детально рассмотрим методы, способы и важные нюансы.

Читать дальше >