8 основных фильтров Google

Система Гугл, как и все прочие современные системы поиска, тщательно отслеживает качество сайтов, которые в ней продвигаются. Вебмастер, предотвращая возможные неприятности и проблемы, должен досконально знать принципы работы основных поисковых фильтров, причины для их наложения.

Итак, с какими фильтрами Гугл лучше не встречаться интернет-ресурсу?

1. Песочница.

От действия данного фильтра главным образом страдают новые виртуальные ресурсы, он не дает им оказаться в топе по высокочастотным запросам. Как правило, срок его действия растягивается минимум на три первых месяца существования сайта. Данный период может быть сокращен, если поисковые роботы увидят, что площадка бесконечно развивается, обретает качественные внешние ссылки. Тот же принцип работы у фильтра «Возраст домена».

2. Бомба.

Предметом внимания данного фильтра становятся документы, на которые ссылаются различные ресурсы, применяя при этом идентичный текст. Такие страницы не будут продвигаться в рейтинге поисковой выдачи, могут и вовсе заслужить понижение. Решение проблемы – ссылки, наделенные разными анкорами.

3. Дополнительные результаты.

Данному фильтру не нравятся веб-страницы, на которых опубликованы чужие или бесполезные для посетителей тексты. Такие страницы опускаются им в самый подвал поисковой выдачи. Предотвратить ситуацию помогут такие действия как отказ от чужого контента, шаблонных CMS, создание уникальных тегов, очищение сайта от дублей страниц.

4. Боулинг.

Фильтр – головная боль для площадок, не сумевших добиться приличного траста, на которые регулярно жалуются пользователи системы Гугл.

5. Дублирующий контент.

Из заголовка очевидно, что данный фильтр интересуется страницами виртуального проекта, на которых опубликован копированный материал, уже существующий в глобальной сети.

6. Минус тридцать.

Сайт стремительно теряет рейтинг, попадая под данный фильтр, может быть даже полностью изгнан из поискового индекса Гугл. Как водится. Причиной становятся инструменты незаконного СЕО. Это всем известные редиректы, дорвеи, клоакинг.

7. Опущенные результаты.

В основном этот фильтр является угрозой для сайтов, у которых есть повторяющиеся теги, отсутствует перелинковка, мало входящих ссылок. В выдаче такая площадка возникнет только в том случае, если пользователь выберет опцию показа опущенных результатов.

8. Флорида.

Этот фильтр наказывает сайты за переоптимизацию, перенасыщенность мета тегами кода, высокую плотность ключевых вхождений.

31 марта 2014 Рейтинг: 0 Голосов:0 Просмотров: 1152 Автор:
 
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Новые статьи
Удобно ли использовать планшет в качестве телефона
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 664 Комментарии: 0
&ndash,

Что купить: планшет или телефон? Выбор сделать достаточно сложно. Функциональность первого значительно выше, но без средства связи оставаться тоже не хочется. В подобной ситуации грамотным решением становится приобретение планшета, поддерживающего опцию приема и совершения звонков.

Читать дальше >
Как правильно подобрать доменное имя для сайта
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 692 Комментарии: 0

Все знают известное выражение, что начинается со слов «Как корабль назовешь...». В современном мире это выражение приобретает другие обороты и касается уже не кораблей. Выбирая доменное имя очень важно правильно его подобрать. Ведь хорошо подобранное имя это залог вашей узнаваемости, вашего понимания другими клиентами, а так же увеличит ваши шансы в поисковой выдаче.

Читать дальше >
Для чего нужен колл трекинг?
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 590 Комментарии: 0

Ни для кого не секрет, что различные каналы рекламы имеют различную эффективность, конечно существуют инструменты измерения этой эффективности такие как Google Analytics, Яндекс.Метрика и другие. Однако как быть если пользователь перешел по рекламе, просмотрел товар, и позвонил чтобы заказать, соответственно закрыл сайт. В предыдущих инструментах этот клиент отметиться как не завершивший конверсию (покупку) или как отказ. Но ведь это не так. И как отследить каналы рекламы по привлечению таких клиентов? Чтобы действительно верно оценить эффективность каналов рекламы услуга коллтрекинга может быть действенным способом.

Читать дальше >
Как раскрутить интернет магазин
31 октября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 1140 Комментарии: 0

Электронная коммерция постоянно набирает обороты. Ежедневно появляются сотни новых интернет магазинов, растет конкуренция во всех сферах интернет рекламы, растет цена за покупателя.

Как раскрутить интернет магазин

Данная статья про то, как раскрутить интернет магазин. В статье мы рассмотрим только самые эффективные источники привлечения посетителей в интернет магазин, наглядно и детально рассмотрим методы, способы и важные нюансы.

Читать дальше >