Система Гугл, как и все прочие современные системы поиска, тщательно отслеживает качество сайтов, которые в ней продвигаются. Вебмастер, предотвращая возможные неприятности и проблемы, должен досконально знать принципы работы основных поисковых фильтров, причины для их наложения.
Итак, с какими фильтрами Гугл лучше не встречаться интернет-ресурсу?
1. Песочница.
От действия данного фильтра главным образом страдают новые виртуальные ресурсы, он не дает им оказаться в топе по высокочастотным запросам. Как правило, срок его действия растягивается минимум на три первых месяца существования сайта. Данный период может быть сокращен, если поисковые роботы увидят, что площадка бесконечно развивается, обретает качественные внешние ссылки. Тот же принцип работы у фильтра «Возраст домена».
2. Бомба.
Предметом внимания данного фильтра становятся документы, на которые ссылаются различные ресурсы, применяя при этом идентичный текст. Такие страницы не будут продвигаться в рейтинге поисковой выдачи, могут и вовсе заслужить понижение. Решение проблемы – ссылки, наделенные разными анкорами.
3. Дополнительные результаты.
Данному фильтру не нравятся веб-страницы, на которых опубликованы чужие или бесполезные для посетителей тексты. Такие страницы опускаются им в самый подвал поисковой выдачи. Предотвратить ситуацию помогут такие действия как отказ от чужого контента, шаблонных CMS, создание уникальных тегов, очищение сайта от дублей страниц.
4. Боулинг.
Фильтр – головная боль для площадок, не сумевших добиться приличного траста, на которые регулярно жалуются пользователи системы Гугл.
5. Дублирующий контент.
Из заголовка очевидно, что данный фильтр интересуется страницами виртуального проекта, на которых опубликован копированный материал, уже существующий в глобальной сети.
6. Минус тридцать.
Сайт стремительно теряет рейтинг, попадая под данный фильтр, может быть даже полностью изгнан из поискового индекса Гугл. Как водится. Причиной становятся инструменты незаконного СЕО. Это всем известные редиректы, дорвеи, клоакинг.
7. Опущенные результаты.
В основном этот фильтр является угрозой для сайтов, у которых есть повторяющиеся теги, отсутствует перелинковка, мало входящих ссылок. В выдаче такая площадка возникнет только в том случае, если пользователь выберет опцию показа опущенных результатов.
8. Флорида.
Этот фильтр наказывает сайты за переоптимизацию, перенасыщенность мета тегами кода, высокую плотность ключевых вхождений.
Нет комментариев. Ваш будет первым!