Новая версия "Руководства для вебмастеров" от Google
4 октября 2012 Автор: Admin Просмотров:
2040
В новой версии Руководства для вебмастеров Google изменила главные разделы руководства по вопросам определения качества сайта.Также дописаны такие статьи как «О скрытом тексте», «О схемах построения ссылок».
В новой редакции Руководства, Google определяет новые параметры сайта – сайт должен быть качественным для пользователей и для Google
Подробнее
Чем опасна переоптимизация сайта и как ее избежать?
13 декабря 2012 Автор: Просмотров:
3521
Многие начинающие оптимизаторы считают, что чем больше на сайте элементов, способствующих его высокому ранжированию в поиске, тем лучше. Например, если в заголовке, Title будет больше ключевых слов (ключей), то страница будет выше по ним в ТОПе, или, если основная продукция компании – двери, то нужно обязательно использовать слово “двери” во всех пунктах меню.
В данном случае это кажется оправданным с точки зрения поискового продвижения. Но чаще всего нет необходимости уточнять, что шпонированные, ламинированные или стеклянные – это именно двери, так как на сайте представлены только они. С точки зрения обычного пользователя, это переизбыток ненужной информации, которая каждый раз повторяется и не несет полезной смысловой нагрузки.
Подробнее
Грабли ведения email-рассылки и как их избежать
1 июля 2013 Автор: Просмотров:
2670
Сегодня многие компании ищут путь к сердцу клиента через рассылки. В принципе, в этой сфере всегда есть над чем работать, есть за что хвалить отправителей писем, есть за что поругать. Бывает, что не со зла в email-рассылках допускаются типичные ошибки, все мы наступаем на одни и те же грабли. В зависимости от опытности email маркетолога, и ошибки разные, и последствия тоже разные. Ниже приведены 12 основных ошибок, допускаемых как новичками, так и опытными email маркетологами.
Подробнее
Причины пессимизации сайтов
17 октября 2013 Автор: Admin Просмотров:
2093
Пессимизацией называют занижение позиции сайта в выдаче поисковой системы. При этом возможно и отключение его ссылочного ранжирования. Не стоит доводить свой сайт до пессимизации, прибегая к методам «черной» оптимизации. Восстановление утраченных позиций займет много времени и средств.
Подробнее
Как Google относится к неестественным ссылкам
3 марта 2014 Автор: Admin Просмотров:
1579
Неестественные ссылки стали мишенью Google после обновления Пингвина (Penguin) в середине апреля 2012 года. Этот алгоритм был создан, чтобы наказать наказывать сайты, злоупотребляющие неестественными ссылками, с переоптимизированным якорным текстом и переспамом ключевыми словами. Все эти тактики Google считает несправедливыми и невыгодными для пользователей...
Подробнее
Почему сайта нет в Google
12 марта 2014 Автор: Admin Просмотров:
3607
В наши дни создание и разработка сайтов пользуется широким спросом, но запуск проекта не означает, что работа над ним закончена. Предстоит еще немало затрат ресурсов (времени, денег) для того, чтобы веб-ресурс хорошо искался и приводил посетителей. Неправильная расстановка приоритетов и постановка задач может привести к тому, что его вообще не будет в поисковой выдаче.
Подробнее
8 основных фильтров Google
31 марта 2014 Автор: Admin Просмотров:
1802
Система Гугл, тщательно отслеживает качество сайтов, которые в ней продвигаются. Вебмастер, предотвращая возможные неприятности и проблемы, должен досконально знать принципы работы основных поисковых фильтров, причины для их наложения.
Подробнее
Нужны ли слайдеры в хедере (шапке) сайта
1 апреля 2014 Автор: Admin Просмотров:
3062
Слайдер – элемент веб-дизайна, представляющий собой блок различной ширины. Чаще всего он размещается в шапке (хедере). Информация в нем (текст, ссылки, картинки) могут изменяться вручную или автоматически. Оригинальные слайдеры могут стать действительно не просто украшением сайта, а эффективным элементом, только при грамотной разработке.
Подробнее
За что наказывает Google
11 апреля 2014 Автор: Admin Просмотров:
2270
Разработку сайта, его продвижение и поддержку можно поручить профессиональной веб-студии, фрилансеру или заниматься этим самостоятельно. В любом случае нужно разобраться в «подводных камнях», чтобы не наткнуться на них. В статье мы расскажем за что и как может наказать Google недобросовестных оптимизаторов.
Подробнее
Критические ошибки в SEO интернет магазинов
5 мая 2014 Автор: Admin Просмотров:
2221
Большинство владельцев интернет магазинов считают, что достаточно загрузить фото товаров, указать цену и можно ожидать большой поток поискового трафика. Однако процесс оптимизации сайтов электронной коммерции для продвижения в поисковых системах (SEO - Search Engine Optimization) гораздо сложнее, чем в случае с блогами, визитками и корпоративными ресурсами.
Подробнее