Мультимедийные презентации давно и надежно вошли в жизнь современных маркетологов, помогая продвигать товары и услуги на рынок. Они применяются в качестве дополнения к товарам, демонстрируются во время выставок и семинаров. Могут быть адаптированы для веб-сайтов, рассылки контрагентам и партнерам по электронной почте.
Классификация презентаций
Презентации принято разделять по трем основным характеристикам:
- типу формата – Flesh, Power Point, PDF;
- типу носителя – цифровые, бумажные;
- типу представления информации – анимированные, статичные мультимедийные.
Мультимедийные презентации – один из наиболее эффективных интерактивных способов представления информации, являясь красочной, понятной формой. Созданные специализированными агентствами презентации отличаются еще и не просто ярким, но и продуманным, эффективным дизайном. Он соответствует тематике продвигаемых продуктов/услуг, характеризуется соответствию корпоративному стилю и удобной навигацией.
Последняя характеристика относится не только к заказчику, но и к аудитории. Заказчик получит продукт, с помощью которого сможет качественно донести информацию. А потребитель – быстро ознакомиться с ней без необходимости вчитываться в длинные тексты.
Качественное создание мультимедийных презентаций сможет выполнить только профессиональная компания. В этом процессе задействовано немало специалистов: режиссеры, дизайнеры, сценаристы, копирайтеры, программисты и даже, музыканты.
От уровня их квалификации во многом зависит, будет ли в итоге продукт успешным. Но первый этап - составление ТЗ без заказчика не обойдется. Опытные сотрудники подскажут идеи и помогут сформулировать задание, но для этого необходима информационная база. Как минимум, четкое определение кому и с какой целью планируется демонстрация презентации.
Нет комментариев. Ваш будет первым!