Для большинства людей понятие «сайт визитка» звучит достаточно красноречиво. Пользователи Интернета наверняка знают, что это такое и для чего существует, так как довольно часто попадают на их страницы.
В последние годы Интернет привлекает очень большое количество рекламодателей. Наряду с контекстной, баннерной и другими формами интернет-рекламы можно создать недорогой простой сайт, именуемый «визиткой».
Основная цель таких проектов – увеличить имидж компании, повысить доверие к ней клиентов. Представить информацию о фирме в самом лучшем свете, подсказать потенциальным клиентам как ее найти, связаться с представителями. Сообщить о всех новинках и заинтересовать специальными предложениями.
Сайты-визитки не отличаются особым функционалом или большим количеством информации. Но в этом есть свои плюсы:
- Их очень легко обслуживать.
Достаточно периодически обновлять новости и при необходимости корректировать данные. Это может осуществлять любой сотрудник компании, имеющий навыки работы с компьютером, а разобраться в современных системах управления контентом на сайте труда не составит.
- Можно очень быстро запустить проект.
Некоторые профессиональные веб-студии предлагают запустить проект всего за один день.
Разместите на простом сайт-визитке контактную информацию, реквизиты, прайсы и освободит менеджеров компании от необходимости ежедневно отвечать на рутинные вопросы.
Нет комментариев. Ваш будет первым!