Когда необходимо осуществить разработку дизайна для интернет-проекта или организовать продвижение лучше обратиться за помощью к профессионалам.
Однако бывают ситуации, когда рекламодатель, оценивая работу, замечает, что его специалисты могли бы справиться с ней лучше.
Чтобы избежать подобной ситуации к выбору рекламного агентства нужно подойти со всей серьезностью.
Выбор рекламного агентства
Подготовьте себя к тому, что поиски действительно профессионального агентства могут занять немало времени.
Но грамотно и оперативно выполненная работа и возможность найти партнера для долгосрочного сотрудничества стоят того.
- Этап № 1 – рейтинг агентств
Современные люди ищут информацию в сети Интернет. Подбор рекламного агентства также не обходится без нее. Начните этот процесс с оставления рейтинга агентств.
Посоветуйтесь с друзьями, знакомыми, посоветуйтесь на форумах и отберите 15-20 рекламных агентств с наилучшей репутацией.
- Этап № 2 – знакомство с сайтом
Просмотрите сайты отобранных компаний. Оцените его привлекательность, удобность пользования и уровень информативности и актуальности его контента. Отобрав только наиболее соответствующие вашим требованиям агентства, сократите их количество до семи - восьми.
- Этап № 4 – изучение прайсов
Цена услуг имеет не маловажное значение в принятии решения о сотрудничестве. Возможно на сайте не будет представлен прайс с точными ценами, а только приблизительная стоимость услуг. Но даже такая информация даст возможность просчитать возможные затраты.
Когда с приемлемой ценой определились – самое время наведаться в офис агентства для оценки уровня профессионализма и обсуждения условий сотрудничества. Уделите внимание выполненным работам агентства. Ознакомьтесь с графикой, текстами. Познакомьтесь с командой и уточните опыт работы и компетентность ее членов.
Клиентская база также имеет значение. Если в ее список входят общеизвестные компании – это говорит о высоком уровне авторитета среди рекламодателей.
Нет комментариев. Ваш будет первым!