Этапы разработки сайтов

В начале всех работ по разработке веб-страницы между исполнителем и заказчиком заключается договор, в котором прописаны ключевые моменты и алгоритмы взаимодействия, стоимость, дедлайны и этапность работ. Обязательным элементом такого документа является техническое задание, в котором прописаны все требования проекта и размер бюджета. Зачем с двух сторон определяются менеджеры, отвечающие за корректное и оперативное взаимодействие разработчиков и компании-заказчицы.

После подписание документов веб-студия начинает работу над сайтом (создание, тестирование, перенос на рабочую платформу). Так вкратце описывается процесс сотрудничества любой компанией, в чью сферу деятельности входит разработка сайтов, например, компанией Totalcan.

Создание веб сайта состоит из нескольких этапов. Первый, он же предварительный, включает в себя определение всех условий - цели, целевая аудитория, графическое оформление, технологические основы, а также составление плана действий.

На следующем этапе проводится анализ интерфейса, который был бы благосклонно принят именно этой целевой аудиторией. Разработчики должны разработать концепцию дизайна, который был бы максимально эффективным, удобным, интуитивно понятным большинству пользователей. Сюда же входит разработка архитектуры сайта, учитывающая все требования по функциональности и удобству пользования.

На этом этапе согласовываются все нюансы относительно внешнего вида интернет-страницы и предоставляются на одобрение заказчику эскизы типовых страничек сайта.

После чего, основываясь на дизайн-концепции и ТЗ, разрабатывается оптимальная структура базы данных, шаблоны рубрик, а также настраиваются сервисы с интерактивными функциями.

Работа ведется и относительно внутренней части сайта, т.е. прорабатывается удобства система администрирования, чтобы сотрудники компании-заказчика могли самостоятельно и легко вносить изменения в материалы, публикуемые на их сайте, а также могли самостоятельно настроить некоторые сервисные опции.

На этом этапе создается версия интернет-страницы, которую уже можно наполнять контентом (как текстовы, так и графическим).

Очередной этап создания сайта включает в себя наполнение баз данных. Если существует необходимость разработчик может предоставить свои услуги и по созданию и обработке материалов для сайта (копирайт, рерайт, перевод, размещение).

Рабочая версия сайта, уже после выбора и настройки оборудования, интегрирования всех систем) должна пройти тестирование. Зачастую его проводят сами сотрудники компании, которые потом будут им пользоваться.

Заключительными этапами являются настройка необходимого оборудования и программного оборудования и перенос сайта на хостинговую платформу. Обучение работе с сайтом и подписание акта о приеме работ – последние этапы взаимодействия разработчиков и заказчиков.

Похожие статьи:

25 декабря 2013 Рейтинг: 0 Голосов:0 Просмотров: 1025 Автор:
 
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Новые статьи
Удобно ли использовать планшет в качестве телефона
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 939 Комментарии: 0
&ndash,

Что купить: планшет или телефон? Выбор сделать достаточно сложно. Функциональность первого значительно выше, но без средства связи оставаться тоже не хочется. В подобной ситуации грамотным решением становится приобретение планшета, поддерживающего опцию приема и совершения звонков.

Читать дальше >
Как правильно подобрать доменное имя для сайта
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 976 Комментарии: 0

Все знают известное выражение, что начинается со слов «Как корабль назовешь...». В современном мире это выражение приобретает другие обороты и касается уже не кораблей. Выбирая доменное имя очень важно правильно его подобрать. Ведь хорошо подобранное имя это залог вашей узнаваемости, вашего понимания другими клиентами, а так же увеличит ваши шансы в поисковой выдаче.

Читать дальше >
Для чего нужен колл трекинг?
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 826 Комментарии: 0

Ни для кого не секрет, что различные каналы рекламы имеют различную эффективность, конечно существуют инструменты измерения этой эффективности такие как Google Analytics, Яндекс.Метрика и другие. Однако как быть если пользователь перешел по рекламе, просмотрел товар, и позвонил чтобы заказать, соответственно закрыл сайт. В предыдущих инструментах этот клиент отметиться как не завершивший конверсию (покупку) или как отказ. Но ведь это не так. И как отследить каналы рекламы по привлечению таких клиентов? Чтобы действительно верно оценить эффективность каналов рекламы услуга коллтрекинга может быть действенным способом.

Читать дальше >
Как раскрутить интернет магазин
31 октября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 1396 Комментарии: 0

Электронная коммерция постоянно набирает обороты. Ежедневно появляются сотни новых интернет магазинов, растет конкуренция во всех сферах интернет рекламы, растет цена за покупателя.

Как раскрутить интернет магазин

Данная статья про то, как раскрутить интернет магазин. В статье мы рассмотрим только самые эффективные источники привлечения посетителей в интернет магазин, наглядно и детально рассмотрим методы, способы и важные нюансы.

Читать дальше >