Можно долго говорить о продвижении сайта в поисковых системах с помощью оптимизации контента, перелинковки, контекстной рекламы и т.д. Но без качественной, безопасной системы управления контентом (CMS) поднимать позиции в выдаче сложно.
Технологии не стоят на месте, и сегодня существуют десятки различных CMS. Все они обладают специфическими особенностями, способными помочь в этом процессе ли наоборот. Отличный пример эффективной системы управления сайтом Drupal можно посмотреть здесь, узнать аспекты работы веб-ресурса на ней.
Выбирая CMS, необходимо учитывать различные моменты: безопасность, удобство использования и влияние на продвижение сайта. Рассмотрим подробнее последний пункт.
Структура ресурса
Каждая из CMS создает уникальную структуру ресурса. Она влияет на скорость индексации, ее качество, поведение посетителей. То есть, имеет прямое отношение к основным факторам продвижения.
Некоторые системы управления контентом формируют структуру с большим уровнем вложенности. Ошибочно считать, что это скажется положительно на SEO и SMM. Во-первых спрятанные страницы могут оказаться так и не найденными посетителями, во-вторых – они плохо индексируются поисковыми системами.
Формирование адресов web-документов
Адреса web-документов – еще один фактор, влияющий на продвижение. Корректность их создания также нужно учитывать при подборе CMS. Например, если url формируется с нижним подчеркиванием между словами, или еще хуже – вообще без информативных слов. Все это негативные факторы продвижения.
Работа с хостингами
Системы управления контентом не всегда корректно работают с хостингами. Например, незащищенная CMS на слабом хостинге будет причиной медленной работы сайта. Следовательно, это немаловажный критерий, так как страницы должны быть доступны для поискового робота, открываясь без промедлений.
И еще один момент: даже самая современная CMS не даст ожидаемых результатов, если работать с ней будет человек, плохо разбирающийся в ее возможностях.
Нет комментариев. Ваш будет первым!