Успешность вывода на рынок тех или иных видов товаров или услуг и последующее их продвижение во многом зависит от правильно проведенной маркетинговой компании.
Коммерческие компании по всему миру ежегодно тратят огромные суммы для того чтобы обеспечить своим продуктам должную рекламную поддержку. На фоне постоянно возрастающей конкуренции маркетинговые отделы компаний пытаются найти новые области и технологии продвижения товаров.
Всё больше растет спрос на мобильный маркетинг, который позволяет в короткие сроки и за сравнительно небольшие деньги достигать поставленных целей. За последнее время количество специалистов, которые делают упор именно на этот вид рекламы резко возросло, при этом основное предпочтение отдается ими такому инструменту, как мобильный поиск.
Такой ажиотаж вокруг мобильного маркетинга объясняется достаточно просто. Исследования американских специалистов показывают, что уже к середине 2014 года в США количество поисковых запросов будет превосходить по своим объемам классический поиск. И это коснется не только B2B-рынка, но и B2C.
В странах СНГ также стоит ожидать скорого всплеска популярности мобильного поиска. Игнорировать такой вид маркетинга больше нельзя, так как уже в ближайшем будущем он может стать одним из наиболее эффективных инструментов борьбы за превосходство на высококонкурентных рынках.
Факты «за» и «против» мобильного маркетинга
Отметим некоторые характерные особенности, преимущества, а также трудности такого вида продвижения бизнеса.
В качестве подтверждения данного факта можно привести статистику, представленную компанией Google, которая показывает, что около 40% пользователей мобильного поиска, ищущих определенный товар, покупают его в течение последующих 3 дней. 
По сведениям Google, пользователи, попавшие на сайт из поиска через устройства связи, звонят по указанным контактным телефонам примерно в половине случаев. Данные опросов показывают, что около двух третей мобильных пользователей регулярно звонят по номерам, указанным на сайтах.
Одна из главных особенностей мобильного поиска заключается в том, что CTR в поисковой выдаче снижается гораздо заметнее, чем в обычном SEO. Связано это в первую очередь с тем, что устройства связи имеют небольшие экраны, на которые помещается очень мало строк, в результате чего на долю первых трех ссылок поисковой выдачи приходится более 90% всех кликов. Из всего этого можно сделать достаточно простой вывод – выбиться в топ мобильного поиска в скором времени будет очень сложно, так как конкуренция здесь будет просто зашкаливать.
За последний год в ряде тематик поиск через средства связи вырос на 55%, при этом темпы его роста не снижаются, а наоборот, продолжают увеличиваться. Вполне вероятно, что когда-нибудь такой поиск практически полностью заменит классический. Некоторые эксперты говорят о том, что уже в 2016 году доля мобильного поиска будет составлять 70-80%.
Уже сегодня за лучшие позиции в выдаче "телефонного" поиска ведется достаточно жаркая борьба и с каждым днем она становится все горячее. Необходимо включаться в эту борьбу как можно быстрее, чтобы иметь возможность соперничать со своими конкурентами на равных.
По материалам: О мобильном маркетинге от «SkyTeaser
- Пользователи намного охотнее расстаются со своими деньгами осуществляя покупки с пмощью телефона.
- Мобильный поиск привлекает большое количество телефонных звонков.
- Сложности с поисковой оптимизацией.

- Доля такого поиска со временем будет только увеличиваться.
Нет комментариев. Ваш будет первым!